Страница 5 из 6
soley
Оказывается есть все-таки аналог УОПД
http://www.avtoterm.ru
Причем аналог - точ в точь как у Scorpa
И ведь он об этом знал и када его спрашивали не раскололся
Плохо это
Правда скока стоит на сайте не нашел - мне просто не надо и за даром, как уже говорил.
Однако интерес к этой теме не потерял (наверное спортивный) Laughing
Kot_01
Есть ученый способ завести авто при -45: накануне вечером надо слить все моторное масло, тосол, выкрутить свечи, снять АКБ и с этим набором - домой спать. Утром - АКБ в горячую ванную , тосол - по кастрюлям на кипячение, а свечи пожарить на моторном масле. Далее со всем этим на улицу - все на место и... вперед с песнями! Ну, точно с пол-оборота заведетесь..
P.S. А у кого лифт позволяет, дык тачку можно и домой загонять...
Smile
Scorp
Kot_01 писал(а):

Почему-то чем больше я читаю этот топик, тем больше в меня вселяется неверие в работоспособность и функциональность обсуждаемого прибора. Отклик господина Scorp на каждый выпад делает конечно ему честь. Но почему-то именно эти оправдывания все больше и больше, т.е. с каждым новым выступлением сеют во мне зерно недоверия и даже какой-то неприязне к обговариваемому девайсу Sad


Я не оправдываюсь, а отвечаю на вопросы, о чем меня просили сами же участники форума. Если не интересно или не нужно - могу этого не делать: у меня полно и других забот - я "технарь" и мое основное занятие - "крутить гайки головой" Smile . Я предложил свой вариант решения проблемы, вынесенной в название темы, хотите - пользуйтесь, не хотите - не надо. Еще раз повторюсь - Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ! Более того - считаю, что никто не вправе навязывать свое мнение, в том числе и отрицательное!
А "зерно недоверия" было уже изначально, как только мое предложение было высказано, причем сразу резко отрицательное и без всякого повода с моей стороны, что навевает смутные подозрения - с чего бы это?.. Чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в самое начало темы.
Scorp
KOLESO239 писал(а):

Оказывается есть все-таки аналог УОПД
http://www.avtoterm.ru
Причем аналог - точ в точь как у Scorpa
И ведь он об этом знал и када его спрашивали не раскололся
Плохо это
Правда скока стоит на сайте не нашел - мне просто не надо и за даром, как уже говорил.
Однако интерес к этой теме не потерял (наверное спортивный) Laughing


Это не "аналог", а то же самое, только параллельное предложение. У "АвтоПлюсМади", например, ТРИ сайта:
- www.autoplusmadi.narod.ru - наш самый первый сайт, посвященный УОПД (1999 г.);
- www.autoplusmadi.ru ;
- www.uopd.ru
Была еще партнерская фирма "Тиса-Супер" со своим сайтом www.wintercar.ru, потом она "слилась" с нами. Есть еще сайты наших партнеров, которые, среди прочих услуг автомобилистам, предлагают и УОПД, причем не первый год.
Что ж Вам так не терпится меня поддеть? Наверное, была б возможность, аутодафэ с удовольствием устроили Very Happy ! В детстве (из "спортивного" интереса) кошек не мучали?..
А в смысле "аналога" УОПД действительно продукт в России уникальный, единственный и до сих пор не "раскрученный".
Scorp
Классик писал(а):

Синтетика 0W и 5W обеспечивает смазку пар уже с первого хода поршня при температуре за -20.


При отсутствии в зоне трения жидкой фракции топлива! Вот об этом ВСЕ производители масел дружно умалчивают.
Цитата:

...зачем на сайте фраза о равносильности холодного запуска 200-400км пробега? Я понимаю яркие краски не помешают, но здесь совсем перебор.


Это данные исследований по инициативе ADAC, подтвержденные МАДИ и НАМИ. Использование высококачественных масел только уменьшают эту цифру, но не снимают проблему полностью Sad .
Цитата:

...А масло 20W50 минеральное было? Интересный конечно случай с капремонтом, но у меня уверенность что здесь повлияли другие факторы. При износе "припарки" металлу не помогут, тем более на 60000км. Но если факт есть, хотя я все равно не поверю что в этом помог термос.


Масло, естественно, минеральное. Другие факторы - стоянка на улице, пробег (почти каждый день) 100-300 км., короткие стоянки в течение дня по 1-3 час., нагрузка разная, резина зимняя, присадки - "антидым"... Хотите верьте, хотите - нет, протокол "испытаний" с подписями и печатями привести, увы, не могу Smile .
Цитата:

...Всем интересны всякие вещи - масла, какие-то новаторские разработки. И военные и гражданские умудряются все это протестировать. Тесты масел военпрома действительно дают гарантию в правдивость экспертизы. Не чета коммерческим организациям.


И Вам точно также, как мне, скажут: "Не вешайте лапшу на уши! Этого не может быть, потому, что быть не может!". И никому ничего Вы не докажете, даже если будете синим от печатей на всех возможных местах :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( !!!
А "военку" я всегда уважал. Там, конечно, свои заморочки, и бездельников совковых хватает, но уж если спецы, то уж - Спецы, это точно! Вот только толку то Sad ...
q
Да, вы правы, публично это тяжело доказать, настоящая политика. У кого лапа волосатее тот и победил. Изобретателя установки с КПД больше 100% уничтожили бы с его изобретением, попытайся он всему миру поведать. Кому охота прибыль от нефти терять Smile Пусть участники форума сами решают для себя вопрос по термосу.
realist
Долго я наблюдал над этой дуэлью Покупатель - Продавец, и всё-таки решил высказаться. Scorp!, вы так искренне удивляетесь, почему все участники форума стараются найти что-то плохое в этом термосе, стараются придумать ему замены, способы обойтись без него и т.д. Неужели вам не очевидно, почему? Ведь вы же продавец! Вот вы приходите в магазин покупать какой-то товар, а продавец говорит: "берите именно эту модель". Естественно! вы начнёте узнавать о сначала о её плюсах, а потом о минусах. и будете сравнивать с другими моделями. будете спрашивать что-то вроде "а если он упадёт, он не расколется? а если внутрь попадёт вода, эти часы сломаются, так? но ведь тонкий шланг этого пылесоса быстро выёдет из строя! Нет?". Вы ведь не даром этот термос отдаёте, он денег стоит. А вдруг он их не стоит? Сейчас ведь развелось куча шарлатанов, которые продают циркониевые браслеты, которые помогают от всех болезней и т.д. Не обижайтесь, может, у вас и хороший товар, но ведь присутствующие об этом не знают!
Scorp
realist писал(а):

...Не обижайтесь, может, у вас и хороший товар, но ведь присутствующие об этом не знают!


А я и не обижаюсь! И все прекрасно понимаю. Вот только никогда не мог понять одного: как можно априори, не разобравшись, заявлять во-всеуслышанье " Эта вещь - дерьмо!"? Я же не против, поюзайте, кому интересно, кто может это себе позволить, - тогда и суждение выносите! В конце концов, взять ЛЮБУЮ вещь, - что бы кто ни говорил, хвалил или хаял, в конечном итоге ВСЕМ нам приходится испытывать ее качества на своей шкуре и своем кошельке. Нет УНИВЕРСАЛЬНО или АБСОЛЮТНО хороших или плохих вещей. Все относительно и для каждого - свое! Даже самый хороший а/м приносит не одни только радости, да и то, насколько он хорош в действительности, приходится судить уже самому владельцу на собственном (когда радостном :cool: , а когда и горьком Sad ) опыте. Такова жизнь...
Kot_01
Scorp писал(а):

Kot_01 писал(а):

Почему-то чем больше я читаю этот топик, тем больше в меня вселяется неверие в работоспособность и функциональность обсуждаемого прибора. Отклик господина Scorp на каждый выпад делает конечно ему честь. Но почему-то именно эти оправдывания все больше и больше, т.е. с каждым новым выступлением сеют во мне зерно недоверия и даже какой-то неприязне к обговариваемому девайсу Sad


Я не оправдываюсь, а отвечаю на вопросы, о чем меня просили сами же участники форума. Если не интересно или не нужно - могу этого не делать: у меня полно и других забот - я "технарь" и мое основное занятие - "крутить гайки головой" Smile . Я предложил свой вариант решения проблемы, вынесенной в название темы, хотите - пользуйтесь, не хотите - не надо. Еще раз повторюсь - Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ! Более того - считаю, что никто не вправе навязывать свое мнение, в том числе и отрицательное!
А "зерно недоверия" было уже изначально, как только мое предложение было высказано, причем сразу резко отрицательное и без всякого повода с моей стороны, что навевает смутные подозрения - с чего бы это?.. Чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в самое начало темы.


Я конечно не хочу никого обидеть!
Но ваша защита этого прибора по всем параметрам у меня просто почему-то вызывают ассоциаци навязывания. Любой показ отрицательной стороны отбивается вами любыми средсвами и способами, анализ аналогичных приборов тоже показан вами как никчемные агрегаты от которых больше вреда чем пользы.
Ну уж такой я, если говорят здесь люди что вот это весчь хорошая и полезная и испытана так так и так, зарекомендовала так и сяк, то это для меня 95% принятия положительного решения о покупке.
За дискусией я слежу с самого начала и внимательно, насколько я помню, мой ответ был сразу за вопросом, так что в невнимательности меня не обвините. И вообще это мой любимый сайт в инете :cool:
Я не на кого никакого воздействия не хочу оказывать, я просто высказал свое мнение и попытался его обосновать насколько считал необходимым. 8-)
Scorp
Kot_01 писал(а):

...Любой показ отрицательной стороны отбивается вами любыми средсвами и способами,


Не отбивается, а защищается от необоснованных и голословных нападок, вызванных вполне простительным незнанием темы. Вместе с тем я честно и, надеюсь, аргументированно, отвечаю на вопросы, объясняю откровенно, что - хорошо, а что - плохо.
Цитата:

...анализ аналогичных приборов тоже показан вами как никчемные агрегаты от которых больше вреда чем пользы.


Где и когда? Ну, ткните меня, как котенка, испытайте наслаждение!
Цитата:

Ну уж такой я, если говорят здесь люди что вот это весчь хорошая и полезная и испытана так так и так, зарекомендовала так и сяк, то это для меня 95% принятия положительного решения о покупке.


Да, Вы относитесь к той части человечества, которая покупает телевизор, только когда им пользуется уже весь мир, причем наиболее старую, но "зарекомендовавшую" себя модель. Это Ваше право, которое никто и не оспаривает! Ни в коем случае не критикую, просто констатирую факт и принимаю, как должное, что такие люди есть. Но есть и другие люди, посмотрите - они рядом, и тоже имеют право поступать так, как им хочется.
Цитата:

Я не на кого никакого воздействия не хочу оказывать, я просто высказал свое мнение и попытался его обосновать насколько считал необходимым. 8-)


Еще раз замечу, что есть конструктивная критика, а есть "хаяние". Высказывая свое мнение, не стоит забывать, что сколько автовладельцев, столько и вариантов и эксплуатации а/м, и их отношения к оной. Ваше мнение, как и мое, не является единственно верным и правильным, следовательно и высказывать его публично надо с поправкой "я так думаю", а не "так должно быть".
Вы забыли, что тема называется "как завестись в мороз", а не "как вывести продавца воздуха на чистую воду". Так что мы с Вами занялись типичным оффтопиком.
karlsson
Говорят, что если классика в мороз не завелась, все исправно и соседи на десятках давно уже уехали со стоянки, значит у вас ночью слили бензин а в бак напыссали.
Хороший аккумулятор, масло 10W40, сноровка и все советы сей темы на вооружение. Laughing
Но если не хочет, тады поплясать вокруг с бубнами и итить на автобусную остановку. :cool:
Шутка.
Kot_01
Scorp писал(а):

Kot_01 писал(а):

Ну уж такой я, если говорят здесь люди что вот это весчь хорошая и полезная и испытана так так и так, зарекомендовала так и сяк, то это для меня 95% принятия положительного решения о покупке.


Да, Вы относитесь к той части человечества, которая покупает телевизор, только когда им пользуется уже весь мир, причем наиболее старую, но "зарекомендовавшую" себя модель. Это Ваше право, которое никто и не оспаривает! Ни в коем случае не критикую, просто констатирую факт и принимаю, как должное, что такие люди есть. Но есть и другие люди, посмотрите - они рядом, и тоже имеют право поступать так, как им хочется.оффтопиком.


А вот тут вы абсолютно не правы! Много народу на классике ездят с бесконтактной системой зажигания, с электронным октан-корректором, с распредвалом с измененными фазами газораспределения, с фильтром пониженого сопротивления и другими маленькими изменениями в конструкции 26-ти летней машины?
И это не ради погонять и попугать народ прямоточным глушителем (хотя он тоже у меня стоит, и не только глушитель но и резонатор тоже) и синими писалками (а вот их у меня нет), а ради того чтобы добится максимально эфективной работы мотора на данной модели авто за приемлемую для меня цену.
О быте я здесь говорить не буду, это не к месту. Но скажу что консерватор я в очень немногих местах.
Scorp
Kot_01 писал(а):

...Много народу на классике ездят с бесконтактной системой зажигания, с электронным октан-корректором, с распредвалом с измененными фазами газораспределения, с фильтром пониженого сопротивления и другими маленькими изменениями в конструкции 26-ти летней машины?


По моим сведениям - много (хотя, к сожалению, не большинство), и слава Богу, и правильно делают! Эти усовершенствования (так же как и предпусковые подогреватели) реально улучшают потребительские качества даже старой конструкции "классики". Но консерватизм, на мой взгляд, все же имеет место, и с этим ничего не поделать, да и надо ли? Здоровый скепсис только на пользу прогрессу, в отличие от воинствующего нигилизма. Ведь никто не отрицает, что электричество лучше свечи или керосинки, хотя приносит не только очевидную пользу, но и многие проблемы, в том числе и финансовые. Впрочем, наверняка найдутся и сторонники "лучины". Ну и "флаг им в руки"!..
Kot_01
Не спора рада, а ради уточнения. Регионы у нас немного разные. Все так сказать новинки, у нас в диковинку, а если и появляются у нас, то стоят до 2-х раз дороже. Тот-же комплект БСЗ я вез из Москвы, так как у нас народ не в курсу что характеристики нивовского бесконтактного трамблера отличаются от классического и даже не подозревают о существовании последнего. Тот же глушитель (а он ведь не маленький) тоже тащил поездом из Москвы, у нас нет выбора, цена ровно в 2 раза больше, такие примеры можно приводить и приводить. Мне чуть легче в том плане что я по работе иногда в Москве бываю, но ведь большенство у нас такой возможности не имеет Sad , разделились мля :ooo:
Игорь38
Форум больше стал походить на перепалку, причем больше не по теме. Кстати у нас ребята из автомобильной газеты прошлой зимой опробовали такой-же термос на Тойоте. Неплохие результаты если заводишь каждый день на стоянке, через пару дней простоя эффект теряется. Но штука дороговатая. Я поставил тюменский подогреватель на 220 вольт т. к. имею доступ к розетке. Нагревает до температуры уверенного запуска минут за 20 при температуре за бортом ниже 30 градусов. А с термосом результат почти мгновенный, не надо долго ждать. Но применение его оправдано при ежедневной обязательно езде и наличии определенной суммы свободных денег (у нас вроде баксов 200).
Fogless
Всё о термосе разговор... Можно про карбюратор? И о синдроме запуска с третьего раза?
Про этот синдром уже говорили, хотелось бы кое-что уточнить.
Когда я купил свою семерку (февраль прошлого года) - она заводилась с первого раза до -15. Ближе к лету отдал карбюратор почистить. Так как было уже тепло, ничего не заметил. А вот осенью началось - только с третьего раза, причем с температуры уже ниже +5. Я даже тему открывал про силиконовые провода (глупо так вышло тогда, сорри). Вот так и заводился всю зиму. Началась новая зима 2003/2004. И уже с этой осени все то же самое - только с третьего раза. Схватывает-глохнет. Достало. Рискнул, решил уменьшить зазор открытия воздушной заслонки. (На форуме писали уже про это) Когда посмотрел. что к чему - зазор был чуть не 1см !!! Закрутил винт пускового устройства, уменьшил зазор ( на глазок 0.5-0.55 получилось) После стоянки 9 часов при -7 запуск двигателя с первого раза, НО! наверное маловат зазор, потому что движок троил (?), по мере прогрева все прошло. Забрасывает бензином? немного увеличить зазор? Но тогда с первого раза может не получиться запуск. (А надо?)
на что я раздражен - как это мастера такой гигантский зазор мне сделали??? А я им доверял, думал что у меня в другом причина.
кстати, сегодня обнаружил интересную статью http://www.infomsk.ru/news/inquiry/publish/magcat.php3?catid=10808
Fogless
сегодня -15. На открытой стоянке 10 часов. надо мне увеличить немного зазор заслонки. слишком богатая смесь прет. запуск прошел успешно. Какие обороты должны быть? у меня сначала 2000, потом начинает ползти к 2200. Это нормально?
GVK
Сам в карбе никогда не ковырялся, поэтому могу ошибиться... Со слов карбюраторщика.

Регулируется 2 зазора - нижняя заслонка (дроссельная) и верхняя (воздушная). Дроссельная заслонка отвечает за количество смеси (и по сути, обороты), воздушная - за качество (бедная-богатая). При этом воздушная заслонка управляется разряжением во впускном коллекторе и как только двигатель начинает работать, приоткрывает до ранее установленного зазора.

Так вот, когда мне "пуск с 3-й попытки" лечили, одна из мер была увеличить зазор в дроссельной заслонке. При этом обороты сразу после пуска стают 2000, а по мере прогрева и до 3000 поднимаются. Это если не притоплять подсос.

Правда, проблему так и не решили Sad . Мне кажется, что там много зависит от упругости пружинки в телескопе, хотя мастер (достаточно опытный) и отрицал это. Мне кажется, что воздушная заслонка открывается слишком шустро, по первым вспышкам; смесь обедняется и двигатель глохнет.
AlexAuto
Fogless писал(а):

Всё о термосе разговор... Можно про карбюратор? И о синдроме запуска с третьего раза?



Может конечно уже и сами знаете, но хорошая статья была по этому поводу в журнале "за рулем", если найду напишу. Там основная идея была кажется в жесткости пружинки телескопической тяги и пружинке в ускорительном насосе
Fogless
AlexAuto писал(а):


Может конечно уже и сами знаете, но хорошая статья была по этому поводу в журнале "за рулем", если найду напишу. Там основная идея была кажется в жесткости пружинки телескопической тяги и пружинке в ускорительном насосе



Да, спасибо, я уже читал эту статью.
Пишу сюда, хотя уже в теме про регулировку ПУ написано немало. Сходил сейчас, открутил винт пускового устройства, регулирующий зазор заслонки, немного назад. Попробовал завестись, результат - с третьего раза. Значит, довольно непросто поймать нужное положение. Ну что же, лучше с третьего раза, чем загаживать свечи и смывать бензином масло.
Fogless
Fogless писал(а):


лучше с третьего раза, чем загаживать свечи и смывать бензином масло.



Ну что вам сказать, господа...
Сегодня ночью и утром у нас -20. Завелся с первого раза. М-да...
Fogless
Началось... -29

roman_234
Привет!
Я вот недавно взял автомат прогрева (форума много в разделе "КЛАССИКА").
Он не дает остыть двигателю ниже +50 градусов. ЗАпускает периодически.
Доволен абсолютно. То есть полностью. Машина на стоянке.
На ручник кстати, не ставлю.
Sarevadim
Предупреждение
Все эти товарищи:"glory2004 Зарегистрирован: 14.12.2004 Сообщения: 1";"Gem Зарегистрирован: 01.12.2004 Сообщения: 3";"roman_234 Зарегистрирован: 17.11.2004 Сообщения: 5";"glomar1 Зарегистрирован: 19.04.2004 Сообщения: 19" зарегились после открытия темы" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44228" про автоматический прогрев двигателя "зеленым", без обратного адреса и все посты (или подавляющая их часть) в этой теме, так что повнимательней кажется кто-то пытается что то впарить Smile
BearAuto
Sarevadim писал(а):

Предупреждение
Все эти товарищи:"glory2004 Зарегистрирован: 14.12.2004 Сообщения: 1";"Gem Зарегистрирован: 01.12.2004 Сообщения: 3";"roman_234 Зарегистрирован: 17.11.2004 Сообщения: 5";"glomar1 Зарегистрирован: 19.04.2004 Сообщения: 19" зарегились после открытия темы" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44228" про автоматический прогрев двигателя "зеленым", без обратного адреса и все посты (или подавляющая их часть) в этой теме, так что повнимательней кажется кто-то пытается что то впарить Smile


Я тоже обратил внимание. Дешёвые методы Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы