Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ну у меня до молотка не дошло...но грани подтачивал многа..
хотя в итоге всё встало нормально..
а какие резинки то?
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Вадя писал(а):ну у меня до молотка не дошло...но грани подтачивал многа..
хотя в итоге всё встало нормально..
а какие резинки то?
Которые рейку держат. Которые в хомутах. Только вот сорванная шпилька напрягает =(((
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ну.и ты на 3-х шпильках хочешь шоп рэйка ни балталась? йо..
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Ну вот и произошел процесс инсталляции, что могу сказать - паипался знатно, по своей дури, однако, неповерил инструкции - вертикальный кронштейн поначалу пихнул вперед скобы - в результате неравномерный зазор на лонжероне - пришлось всенах ( правую сторону) перекручивать.
По - порядку - т.к. машине всего 2 года и 33 килокм с откручиванием гаек кронштейнов мук и опасений невозникло. Левая ( по ходу движения) сторона ставицца без проблем, единственный нюанс - нады иметь КАЧЕСТВЕННЫЙ ( не индия и кетай) рожково-накидной ключ - в противном случае мона зализать ( при закручивании в моем случае) гайку. Спас сосед - выдал Кинг-Тони. Это все касаецца верхних гаек. нижние на ура откручиваюцца - закручиваюцца длинной головкой на 13. Гимор с закручиванием скоб от ТМ ( кстати в моем случае на правой скобе была наклейко что оно -правое)- мешает ушко под растяжку - головкой не подлезть - стандартный ключ - слишком длинн и не удобен. Соседский Кинг пилить не стал - а ОЧЕНЬ хотелось :-D . в итоге как смог завернул обычным, потом подтянул распиленным своим кетайским. После операции его выкинул нах! Справой стороны - ВНАЧАЛЕ на шпильки надеваем скобу а потом вертикальную хрень - тогда она чОтко встанет на лонжерон. У меня получился одинакоый зазор ( меньше мм) с каждой стороны. Хотел было подпилить гнездо для шпильки о кот. крепицца- но уже заипался и поздно было. В самом конце соорудил из трещотки и двух длинный и одного короткого удлиннителей конструкцию, которой закрутил через отверстия для рулевых тяг болты на 17 с каждой стороны. Своет - чтоб особо не парицца - с каждой стороны вначале наживить - а потом круть от души. В противном случае с другой стороны заипештя болт вставлять - ибо натяг.
Вот воопщем-то и вся история. Сорри если что не по-уму описал. Ощутить изменения не успел - ибо бросил пепелац в гараже - прочувствую завтра.
про замеры - Вертикальная стойка от середины отверстия под шпильку до лонжерона 11 см. От тогоже места до верхнего края отверстия под шпильку на лонжероне ( оно овальное, для регулировки) - 13,2 см. У меня вертикальный рычаг встал в натяг, т.е. шпилька в лонжероне уперлась в верхний край овального отверстия. Помог молотком.
В итоге получилось вот так :
Последний раз редактировалось: Ганс (26 Августа 2007 23:57), всего редактировалось 1 раз
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Вадя писал(а):ну.и ты на 3-х шпильках хочешь шоп рэйка ни балталась? йо..
Да не. Шпилька цела. Резьба сорвана у основания. Я просто две гайки завинтил и все ок. Видимо болтался усилитель, или за счет того что усилителя вертикальная часть ерзала. Завинчивал вроде туго... хз. Может когда снимал попортил. С двумя гайками нормально держится.
Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
Kurd писал(а):Kurd писал(а):Я поставил тюнинг-авто, и есть вопрос,когда затягивал поперечную трубку то заметил что она на пару мм стягивает кронштейны крепления рейки и соотв. у меня правый по ходу двжения сайлентблок сдвинулся с прежнего места рейки на эти пару мм. Так должно быть?
ребят,ну подскажите по вопросу!
Блин,как будто не в той ветке спрашиваю! Тут что, никто не ставил себе ущп?
Tolyan2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Kurd
Похоже на то, что в ТА плохо со стандартизацией. У себя ставил сомсем без дороботок и мучений, но родственнику когда ставил (описывал уже ранее) дорабатывал указанную тобой горизонтальную тягу. на одном торце торце был с заусенцами, что я и подровнял наждаком. Примерил - не влезает-сточил еще около 1,5 мм-влезло. на вертикальной тяге (Кстати в отличие от моего у него было утолщение у пятки, хотя и моя и у родственника куплены в одном и том же магазине) круглым напильником тоже около 1,5 мм дорабатывал отверстия под шпильки РР.
кто знает могет для ТА несколько предприятий штампует железки (где ваще они производяцца), вот и нет стандарта. У родственника на полиетиленовой упаковке было каписано, что "регион12" специально, типа, для ТА; на своей (которая без проблем встала) не помню, чо было написано.
ЗЫ Когда по авторынку искал ТА или ТМ и не нашел, продавцы предлагали левак и по их словам они из марийки и железки висели без упаковок и без опознавательных знаков и наклеек.
Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
Tolyan2006 писал(а):Kurd
Похоже на то, что в ТА плохо со стандартизацией. У себя ставил сомсем без дороботок и мучений, но родственнику когда ставил (описывал уже ранее) дорабатывал указанную тобой горизонтальную тягу. на одном торце торце был с заусенцами, что я и подровнял наждаком. Примерил - не влезает-сточил еще около 1,5 мм-влезло. на вертикальной тяге (Кстати в отличие от моего у него было утолщение у пятки, хотя и моя и у родственника куплены в одном и том же магазине) круглым напильником тоже около 1,5 мм дорабатывал отверстия под шпильки РР.
кто знает могет для ТА несколько предприятий штампует железки (где ваще они производяцца), вот и нет стандарта. У родственника на полиетиленовой упаковке было каписано, что "регион12" специально, типа, для ТА; на своей (которая без проблем встала) не помню, чо было написано.
ЗЫ Когда по авторынку искал ТА или ТМ и не нашел, продавцы предлагали левак и по их словам они из марийки и железки висели без упаковок и без опознавательных знаков и наклеек.
у меня тоже утолщение у пятки и тоже пилил отв.,а вот поперечина у меня короче,из-за этого сдвинулась резинка на рейке! Я вот думаю не опасно ли это, и будет ли работать правильно сам усилитель?
Tolyan2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Kurd писал(а):а вот поперечина у меня короче,из-за этого сдвинулась резинка на рейке!
А могет она у тя на нормальное место встала. а если все таки не резинки, а дуги тянет то можно для снятия напряжения на шпильках между пореречиной и дужкой скобы подложить металлическую шайбу подходящей толщины.
Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
Tolyan2006 писал(а):Kurd писал(а):а вот поперечина у меня короче,из-за этого сдвинулась резинка на рейке!
А могет она у тя на нормальное место встала. а если все таки не резинки, а дуги тянет то можно для снятия напряжения на шпильках между пореречиной и дужкой скобы подложить металлическую шайбу подходящей толщины.
ну раз резинка сьехала то соотв. дуги стянуло между собой.Вопрос в том что может так должно быть?И кстати рейку может и меньше стало колбасить но не намного.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
gli-ok писал(а):В общем, я снял вертикальный упор. По результатам вскрытия. Но нехило трет балку поперечную, также об него трется тормозная трубка, птяно контакта неболшое, но есть. В итоге решил, что без него будет лучше.
Вчера тоже снял. Будет время доработаю. Пока поезжу без етой вертикальной шняги.
Горизонтальную оставил.
Вопрос, почему у всех ложится "пятка" на лонжерон, а у меня до него добрых 6 мм для меня остался открытым.
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
leon112
Вроде я размеры прводил, на НЕинсталенном усилителе - померь свои. Или в машине другие расстояния 8-)
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Ганс писал(а):leon112
Вроде я размеры прводил, на НЕинсталенном усилителе - померь свои. Или в машине другие расстояния 8-)
По рисунку, который я приводил раньше, у меня получается длина этой вертикальной тяги от 10,5-11 см, т.к. пятка имеет наклон, т.е. она не горизонтальна, а вот лонжерон как раз горизонтален.
Мне с конторы, которая торгует и продукцией Техномастер выслали эти размеры. Они такие же.
А вот размер, который ты измерил от нижней шпильки лонжерона до шпильки крепления рейки у меня почти 14см.
Т.е. больше, чем у тебя.
Но нижнюю шпильку могли вообще как угодно приварить, поэтому у пятки и сделано овальное отверстие.
Меня больше интересует размер от лонжерона до нижней шпильки рейки.
Ну неможет быть такого, что рейка у меня выше, чем у Вас стоит!?
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
leon112 писал(а):
Меня больше интересует размер от лонжерона до нижней шпильки рейки.
Ну неможет быть такого, что рейка у меня выше, чем у Вас стоит!?
Ок. замерю его седня. Можа ТМ паленый попался? Недавече как вчера пучился на этот дивайс в БИБИ - цена вопроса - 530 руб. ( я купил за 670)
настораживает, однако.
Blaze63rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: Сызрань
Авто: ВАЗ 21102 8кл. 2003 г.
к стати узнал у ТМ-щиков. На их продукции не делаются овальные отверстия, т.к. в этом случае теряется смысл всей конструкции.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Blaze63rus писал(а):к стати узнал у ТМ-щиков. На их продукции не делаются овальные отверстия, т.к. в этом случае теряется смысл всей конструкции.
херасе.
как так, все что есть в продаже это контрафакт?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Gloom писал(а):Blaze63rus писал(а):
к стати узнал у ТМ-щиков. На их продукции не делаются овальные отверстия, т.к. в этом случае теряется смысл всей конструкции.
херасе.
как так, все что есть в продаже это контрафакт?
плюсадин :-D
Андрюха, на оригинале отверстия наверное круглые, но диаметром с больший диаметр овала на нашем контрофактке
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Ганс писал(а):Ок. замерю его седня. Можа ТМ паленый попался?
У кого у меня паленый??? Нет. Голограма и все наклейки, надписи и гарантийный талон Техномастеровский. Это у меня уже 3-е их изделие и отличить левак от ТМ я в состоянии.
А овальное отверстие у ТМ только у крепления трубки адсорбера.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
leon112
Ну так чем дело то кончилось?
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
leon112 писал(а):Ганс писал(а):Ок. замерю его седня. Можа ТМ паленый попался?
У кого у меня паленый??? Нет. Голограма и все наклейки, надписи и гарантийный талон Техномастеровский. Это у меня уже 3-е их изделие и отличить левак от ТМ я в состоянии.
А овальное отверстие у ТМ только у крепления трубки адсорбера.
Блин! Ну тады низнаю в чОм дело. У меня с первого раза вся инсталяция получилась. Правда паипацца с ЗАКРУЧИВАНИЕМ верхних гаек пришлось ( из-за невозможности применить головку с воротком) а так фсе гут! А с замером расстояния, соори, забыл......завтра к верчеру отпишу, ибо все дни не до этого было, сорри исчо раз 8-)
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
сегодня установил девайс... ну про то что стало лучше и на сколько уже многие писали, у меня всё также
но вместе с тем у меня проблема как у
leon112 1-2мм недостаёт (пока просто подложил резинку) ...
и вопросец спецам - я поперечину засунул над экраном (пришлось его немного подогнуть)... я правильно сделал?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Женя2112 писал(а):и вопросец спецам - я поперечину засунул над экраном
Хотя, ХЗ сборка у всех разная.
Если ничему не мешает, и не гремит, то забей.
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Gloom писал(а):Хотя, ХЗ сборка у всех разная.
пытался наоборот (между рейкой и экраном) попадал на большие деформации экрана... (нужно было бы сильнее гнуть)
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Gloom писал(а):Женя2112 писал(а):и вопросец спецам - я поперечину засунул над экраном
Хотя, ХЗ сборка у всех разная.
Если ничему не мешает, и не гремит, то забей.
По-мойму - пох. но НАД экраном исчо больше гимора пихать чем под.
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Ганс писал(а):По-мойму - пох. но НАД экраном исчо больше гимора пихать чем под.
Женя2112 писал(а):пытался наоборот (между рейкой и экраном) попадал на большие деформации экрана... (нужно было бы сильнее гнуть)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы