Страница 1 из 1
autoladaru
Доброго времени.

Давно у меня наблюдается следущая ПРОБЛЕМКА:
Если пытаться завести машину с включенным вентилятором/печкой или громко работающей магнитолой- то - неудача.... Стартер не крутит, реле ни какие не щёлкают- просто тишина.

Иногда помогает если прижать управляющий(самый тонкий) провод на генераторе- последнее время нет.



СИМПТОМЫ БОЛЕЗНИ: при работающем двигателе при включении вентилятора/опускании до упора стекла на мгновение отключается магнитола. Периодически как то вполнакала горела лампа АКБ- сейчас вроде не горит.


ЧТО ПРОВЕРЕНО:
1.Зарядка идёт нормальная- на ХХ без потребителей (кроме магнитолы) 13.4-13.7 . Ночью с туманками около 12.4-12.8
2.Массы все протянуты
3. АКБ сейчас новый подзаряженный стоит



PS
В принципе понятно, что проблема где то в электрике /генераторе(хотя есть подозрение на замок зажигания)- но за неимением нормального электрика и времени носиться по СТО в поисках нормального - хочу попробывать решить проблему сам.


Заранее благодарен за ответы.
Lacoste
Проверь реле стартера
GVG
Lacoste писал(а):

Проверь реле стартера


-1
Для начала проверить массы (есть в FAQ), затем +, затем контактную группу замка. Нужен тестер (вольтметр) и начальные знания электрика. Меряй при вклеченных потребителях как падает напряжение в салоне и на АКБ.
autoladaru
GVG писал(а):

Lacoste писал(а):

Проверь реле стартера


-1
Для начала проверить массы (есть в FAQ), затем +, затем контактную группу замка. Нужен тестер (вольтметр) и начальные знания электрика. Меряй при вклеченных потребителях как падает напряжение в салоне и на АКБ.



Массы проверял- всё в норме. Как проверить + и замок зажигания - что с чем нужно мерить?- есть один товарищ с такими знаниями- главное ему сказать что и хде а дальше он сам....
GVG
autoladaru
Точно не скажу, так что бы цвет провода и где его искать, я не автоелектрик. Могу только предложить методику. Меряем напряжение на АКБ и допустим на магнитоле при работаеющем стекло подемнике. если на АКБ напряжение гораздо выше чем на магнитоле, меряем еще но сначала масса прибора на АКБ, + у магнитолы и наоборот, смотрим по какой цепи какой падение напряжения. Дальше звоним цепь на которой большое падение напряжение.
sash!
Lacoste писал(а):
Проверь реле стартера

Насколько помню в десятках нету такого реле
Gloom
sash! писал(а):

Насколько помню в десятках нету такого реле


есть в новых, в 2001г. может и не быть.
autoladaru
Gloom-2112 писал(а):

sash! писал(а):

Насколько помню в десятках нету такого реле


есть в новых, в 2001г. может и не быть.



У меня реле такого с завода не стояло, но ставили отдельно(когда начались проблемы со сгоревшими стартерами )
Dron_spb
Померять напряжение которое приходит на втягивающее по красному проводу при включении ключа на "завести". Если будет менее 10В - чистить все контакты (реле защиты стартера, соединители если есть).
В моем случае помогло, все эти разъемы в подкапотке закисают мгновенно.
autoladaru
Dron_spb писал(а):

Померять напряжение которое приходит на втягивающее по красному проводу при включении ключа на "завести". Если будет менее 10В - чистить все контакты (реле защиты стартера, соединители если есть).
В моем случае помогло, все эти разъемы в подкапотке закисают мгновенно.



Вообщем продолжение болезни или новые симптомы:
1.все контакты кроме самого замка зажигания зачищены!
2.подозрение падает на минусовой провод АКБ- немного надломлен- попробую заменить
3. при повороте ключа в положение зажигание комп показывает
12.4 В/ при повороте ключа дальше(когда стартер не крутит показывает 9.3-11.6) - машина не заводицца.
4. ещё раз понаблюдал за зарядкой: днём на ХХ - 13.2-13.4
ночью при ближнем и магнитоле на небольшой громкости 12.8-13.0
5. АКБ периодически потеет(проверено на другом АКБ)- как будто выкипает электролит.


Проясните по последним пунктам как у вас ? или как должно быть
autoladaru
autoladaru
Небольшой отчёт по проделанной работе:
1.заменена минусовая клемма- масса, были немного надломлены провода
2.одета новая "мама" на клемму D(возбуждения генератора)

Вроде стало всё ОК.


Проверка генератора на зараядку показала:

1. на 3000 об/мин при включение: Свет бл/дал, печка на 3-й скор, 2 подогрева сидений, аварийка, обогрев стекла и зеркал- на клеммах по нормальному тестеру показывало 13.1-13.2. Если к этому добавить и туманки, то резко падало на 12.7 (на клеммах) На БК в тоже время показывало 12.6-12.7(когда на клеммах было 13.2)
2. при отключении всех потребителей кроме дальнего света напряжение составило 13.2(на клеммах)


Т.е. вроде если верить по книжке всё у меня нормально с геной, но помоему раньше у меня на ХХ с таким иже потребителями было 13.5 !

Да и в этот раз когда сразу всё включил и подвесил тестер то на ХХ сначала было 13.7!!!, а потом когда поставил обороты 3000 и пошёл дальше мерить- БАЦ и 13.2.....


Подскажите это нормально или нужно дальше ревизировать гену?


PS
1. Машина начала нормально заводить и при включенном вентиляторе
2. музыка не заикается если вкл вентилятор/включается какой нить другой потребитель.
dk-34
Проблемма давно раскрыта- плохое соединение силовых клемм генератора. Наводим там порядок и все. Клеммы желательно пропаять. Very Happy
autoladaru
dk-34 писал(а):

Проблемма давно раскрыта- плохое соединение силовых клемм генератора. Наводим там порядок и все. Клеммы желательно пропаять. Very Happy



А поподробнее или сцылко ?
dk-34
Через это соединение питается замок зажигания
autoladaru
dk-34 писал(а):

Через это соединение питается замок зажигания



Т.е. ты говоришь про то что я уже пофиксил - правильно ?
dk-34
да, только пропаять не поленись
autoladaru
dk-34 писал(а):

да, только пропаять не поленись



Да я вот думал..., но тогда гену гемоно снимать.....
Был вариантнапаять провод на гену, а потом где гить разрезать провод и вставить что нить винтовое, которое в аккустики провода соединяет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы