Страница 5 из 12
Вадя™
Обвязку рейки ставить однозначно.
Доп опору...
Очень противоречивая чтука.
Да, реально уменьшает болтанку движки, особенно 16 клопки.
Заметно сразу, по клевкам, на ручке КПП.
Но настолько же возрастает вибрация и шум..
Чудес не будет.
Выбирать вам..
Я покатал, да снял..хочется тишины...ее и так очень не достает в матрене.
Задний стаб оставим сракерам.
Усиленные яйца...хм....а зачем?
T&B
Вадя писал(а):


Доп опору...
Очень противоречивая чтука.
Да, реально уменьшает болтанку движки, особенно 16 клопки.
Заметно сразу, по клевкам, на ручке КПП.
Но настолько же возрастает вибрация и шум..
Чудес не будет.
Выбирать вам..
Я покатал, да снял..


и я покатался с ней и снял по тем же причинам... блин, а ведь кто-то тут на форуме писал, что ему удалось поставить опору на кпп без вибраций... поделитесь опытом: как?????!! 8)
Вадя™
T&B
не только ты..вот и zlexx того же мнения про доп опору..
того и следовало ждать..
физика, она же как математика...ну не бывает одно без другого.
в реальной жизни.
Другое дело, если под спорт тачку точить..тут уж сознательно неким комфортом жертвовать приходится
T&B
Вадя писал(а):

T&B
не только ты..вот и zlexx того же мнения про доп опору..
того и следовало ждать..
физика, она же как математика...ну не бывает одно без другого.
в реальной жизни.
Другое дело, если под спорт тачку точить..тут уж сознательно неким комфортом жертвовать приходится


пробовал и шайбы под скобу опоры подкладывать (выставлять опору вровень с уровнем поперечины) и резинку между опорой и поперечиной прокладывать... кстати, резинка (какой-то ремень для крепления чего-то в багажнике) реально помогает, только вот мне показалось, что при этом гайки сами выворачиваются.... короче, решил не рисковать и снял сей конструктор нафиг
Вадя™
T&B
я б еще тем дядькам из техномастера при встрече бы высказал...
ну ставить и сымать их изделия...
то покруче чем секс в гамаке стоя
Трудовик
Женя2112 писал(а):

а на безопасность при аварии усилитель рулевого щитка отрицательно не влияет?


А?
Рефулер
Вадя
то покруче чем секс в гамаке стоя :-D :-D :-D
Точно,точно,ставил усилитель щитка передка(название-то какое-ПЕРЕДКА)!
Trihka
А как сделать чтобы в "Ваз 2111" был читый зад,кроме как подмыть :grin:
MAVrik
Trihka
доску на бампер длинной 1,5 метра и шириной бампера на саморезы прифигачить параллельно земле. Very Happy
rmnv
Trihka писал(а):

А как сделать чтобы в "Ваз 2111" был читый зад,кроме как подмыть :grin:



конструкторы на вазе постарались
исправить это похоже нильзя
проще из сарая кабриолет сделать Smile Smile Smile
Orangedragon
Trihka писал(а):

А как сделать чтобы в "Ваз 2111" был читый зад,кроме как подмыть :grin:


Сам тем же вопросом озадачен, только на арабэке. Надо каким-то образом убрать разряжение воздуха за машиной. Можно попробовать сделать какие-нибудь воздухозаборники по бокам машины. Я в своё время на даче экспериментировал, на крыше у заднего стекла на малярном скотче закрепил "воздухозаборник", сделанный из пластикового стаканчика. Он сверху узкий, а снизу широкий. Этого на скорости 60км/ч вполне хватало, чтобы пыль поднимаемая на грунтовой дороге не летела на стекло. Так что если в штатном спойлере сарайчика зделать одну дырку и закрепить в ней какую нибудь трубку, то должно помочь
Tolyan2006
Orangedragon писал(а):

Сам тем же вопросом озадачен, только на арабэке.


Чего чего, но хачигбеке проблему загрязнения заднего стекла не имел, хотя частенько езжу по грунтовой дороге на озеро. Я еще ни разу не попользовался омывайкой-в бачке еще налитая на предпродажке на том же уровне плещется. она у меня и в дождь сухая.
Orangedragon писал(а):

Надо каким-то образом убрать разряжение воздуха за машиной. Можно попробовать сделать какие-нибудь воздухозаборники по бокам машины.

а лучше ли вернуть штатный спойлер на место? вместо
Orangedragon писал(а):

"воздухозаборник", сделанный из пластикового стаканчика.

Orangedragon
При штатном спойлере, низ стекла всё равно засирается особенно в плохую погоду. Кроме того он мешает обзору(всё время кажется что тебе сигналят фарами сзади), задний дворник работает через раз, а если им часто пользоваться, то ламается через два. Без спойлера и дворника протереть зад машины раз плюнуть и ничего не мешается.
Просто уже и протирать лень!!! :-D Хочется чтоб сама чистой бала... Very Happy
Orangedragon
Я вот сейчас другой проблеммой озадачен. В воздухозаборник печки "бутылку" вставил., но сила обдува уменьшилась. Надо сделать какой нибудь воздухозаборник для принудительного забора воздуха на ходу. Из чего и как закрепить, чтоб открытию капота не мешал и аккуратненько смотрелся? Smile
Tolyan2006
Orangedragon писал(а):

Без спойлера и дворника протереть зад машины раз плюнуть и ничего не мешается.


Ну дык поставь его (дворнег) вертикально, как описывалось форуме. Он у меня вертикально стоит-обзору и влажной уборке тряпочкой не мешает.
Orangedragon
Я его после последней поломки ваще снял... и не жалею! Very Happy
Rint
Прочитал на сайте "Техномастера" вот такое : "Не рекомендуется устанавливать задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе с усилителем кузова." Кто нибудь знает причину этого и объяснение? очень интересно как они друг на друга влияют
paravoz
Rint писал(а):

"Не рекомендуется устанавливать задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе с усилителем кузова." Кто нибудь знает причину этого и объяснение? очень интересно как они друг на друга влияют


избыосная поворачиваемость, склонность к заносам. кароче не для дорог общественного пользования.
Glan
Кот Матроскин, точно 8-)
SAuto
Кот Матроскин писал(а):

извиняюсь за глупый вопрос - а она точно снаружи ставится, а не "снутри"?


Glan писал(а):

Кот Матроскин, точно


Можно самому ее изготовить как описано на сайте у DEONa в FAQ есть ссылка, только я использовал сетку от КамАЗовского воздушного фильтра внутреннюю которая держит фильтрующий элемент т.к. не нашел люменевую сетку да и не искал толком, а эта на глаза попалась как то, выкрасил в цвет авто и все.
Glan
кстати самодельная сетка как у Deon'а, выглядит куда зачетнее нежели покупная 8)
leon112
Кот Матроскин писал(а):

извиняюсь за глупый вопрос - а она точно снаружи ставится, а не "снутри"?


Есть такие, которые ставятся снаружи.
Внешний вид на любителя. 8-)
Cтрелец
По поводу пункта ? 9 - минус есть: сам ставил себе такую, потом снял,т.к. машина начинает перегреваться, видимо из-за того, что большая часть воздуха отсекается. Поясню: еду скажем со скоростью 90, температура ОЖ 90, начинаю повышать скорость - повышается температура ОЖ. Когда снял эту решетку - при любой скорости температура ОЖ 88-90.
Glan
Cтрелец писал(а):

По поводу пункта ? 9 - минус есть: сам ставил себе такую, потом снял,т.к. машина начинает перегреваться, видимо из-за того, что большая часть воздуха отсекается. Поясню: еду скажем со скоростью 90, температура ОЖ 90, начинаю повышать скорость - повышается температура ОЖ. Когда снял эту решетку - при любой скорости температура ОЖ 88-90.


мне все что меньше 103 пох :cool:
по трассе 89 8-), хочу 95 Laughing
SLAVA 932
Привет!
Вот перечень доработок моего ВАЗ-2111:
- комбинация приборов от 2115 с 2-мя окнами. Второе окно показывает температуру наружного воздуха, время и напряжение (оч. удобно когда перед глазами).
- бортовой компьютер Comfort X11 с голосовым оповещением (приятный женский голос - будто это моя "ласточка" сама со мной разговаривает и здоровается по утрам). При сообщении голосом звук магнитолы отключается на 10 сек (задействован выход MUTE БК). Из компа выведен шлейф проводов от кнопок управления БК (кстати прочитал об этом на данном форуме) на правый подрулевой переключатель от "Калины" с кнопками управления компьютером (левый "подрулевик" тоже от "Калины" - работают мягко. тихо. а то штатный все время боялся сломать). Теперь прослушать значение какого либо параметра БК могу не отвлекаясь от управления и не отрывая рук от руля.
- плафоны освещения номерного знака ВАЗ-2105 врезал в обивку дверей под подлокотниками и подключил через штатные концевики.
- плафон освещения салона от "Волги" с люминесцентной лампой врезал впереди штатного. Светит великолепно. Т.к. на "волговском" плафоне нет кнопки включения света при закрытых дверях вынес клавишу на панель приборов, подключив один вывод к проводу от концевика левой двери, а другой к "массе". Вежливую подсветку не отключал, лампа работает уже год и не перегорает. Только при закрытии водительской двери плафон освещения салона гаснет. остается гореть в течение 15сек. только подсветка в водительской двери (см. выше) и лампа в замке зажигания.
- зеркала с электроприводом и подогревом "Каприз", окрашенные в цвет кузова с нейтральным антибликовым покрытием.
- накладка на панель приборов 2110L с полочкой и клавишами 2114
- бесшумные замки на 4 двери (посмотрим как зимой себя поведут, а сейчас просто супер)

Хочу поставить еще по мере возможности:

- плафон для освещения багажника (на потолке в задней части салона)
- климат-контроль вместо штатного блока управления отопителем (на вид смотриться очень солидно, интересно, как работает)
- ЭУР производства г. Калуга спец. для 2110 (попробовал на стоянку парковать "Калину", оч. понравилось, себе тоже хочу) Только сомнение, справиться ли штатный генератор на 80 А, ведь ЭУР мощностью 400 Вт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы