Страница 35 из 72
Consigliori
Вадя писал(а):

ха-ха..гайку стронули..
ну ясное дело....если понятия не иметь как разбирается стойка с машины...



Ха-ха... конечно же я нифуя не понимаю... Тут только вы все всё понимаете и во всем разбираетесь...
И уж конечно же под номером 26 не гайка а конечно же, ну например шрус... А под номером 24 не прокладка защитного кольца штока, а например пепельница... А сальник под номером 22 это же вообще вечное изделие и ему пох глубоко что его дрочат вверх-вниз так и еще крутят влево-вправо... Ой пипец...
:-D :-D :-D


Вадя писал(а):

в общем слил , так и скажи..


Я бы на твоем месте так не горячился... Wink Похоже что это у Вас у всех начинается энкопрез, от уведенного...
Вадя писал(а):

а производил впечатление грамотного человека..


Ты тоже до этого своего поста... А так походу желчь полезла ИМХО...
Вадя писал(а):

видео зачотное...


ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, ЕСЛИ УЖ МЕНЯ ЦИТИРОВАТЬ, ТО ПОЛНОСТЬЮ, БЕЗ ИСКАЖЕНИЯ СМЫСЛА.
Вадя

Цитата:

видео зачотное...
хватанули ребята за берега...
причем очень зачотно, молодцы



+1... Сам не ожидал что будет такой приятный момент в сервисе... А мне они (мастера) еще сказали, что из 5 машин на СС, у 4х такая беда.... Вот и думайте... Вечером продолжение...
Consigliori
И еще... если видео вам, почитателям СС, каким-то образом "НЕУДОБНО", это не повод наезжать на других...
А то, что на видео правда - я даю слово чести!
Вадя™
хахаха... по какому ходу то желчь?
насмешил...
просто такой фуфель нам подсовывать это неуважение к участникам форума...
да еще при этом что то пытаться обьяснять..
научно..
ФУФЛО оно ФУФЛО..
если хоть капля серого вещества есть в голове, то сразу ясно, что эта стойка ну не то что 17 тык в таком состоянии, а и километра не прошла..
T&B
кстати, никому не приходило в голову, зачем сс выпускает проставки для верхней опоры, изменяющие угол? достаточно внимательно посмотреть посадочную плоскость для опоры на чашке и угол, с которым к ней подходит шток ама, что бы понять, что 90 градусов он не образует весьма условно. другими словами, если чуток ошибиться (переусердствовать) с кастором, если что-то не впорядке с элементами подвески, то:

в стандартной опоре - деформируется резиновый элемент опоры, связка шток амортизатора - пружина относительно друг друга остаются неподвижными, то есть в корпус ама шток всегда входит ровно, страдает только резинка опоры.

в случае с опорами сс.... интересно, как (под каким углом) по отношению к своему же собственному стакану будет входить шток ама?? я вот дремучий человек, ни в чем не разбираюсь, насмотрелся картинок Романа, мне вот очень интересно, хорошо это или плохо, увеличит ли это ресурс ама, да и просто безопасно ли это, если на скорости влететь в яму, например? Уважаемые гуру, просветите пожалуйста?

кстати, руль крутится легче, если чуток колесья подкачать, а если спустить, то тяжелее.
Consigliori
Вадя писал(а):

просто такой фуфель нам подсовывать это неуважение к участникам форума...


Не уважение, это вот так хамить, как ты это сейчас делаешь...
Вадя писал(а):

да еще при этом что то пытаться обьяснять..
научно..


Как у мею так и объясняю... умеешь лучше - ну дык вперед... попробуй... Важна суть... А от тебя одна вода...
Типа вот этого:
Вадя писал(а):

ФУФЛО оно ФУФЛО..
если хоть капля серого вещества есть в голове, то сразу ясно, что эта стойка ну не то что 17 тык в таком состоянии, а и километра не прошла..



Серое вещество, как я уже понял, многие практики страются особо не напрягать, ибо лучше пару раз молотком зафигачить, чем предварительно подумать о последствиях, возможном уроне, возможных деформациях... Так что, про серое вещество не в тему ни разу...
Повторяю... чел на этой машине приехал при мне. При мне ее подняли на подъемник, при мне все сняли, результат на видео! Цель его везита... "что-то на кочках и ямах раскачиваюсь и колеса ощущения что трясутся" (почти дословно его слова). При этом одна стойка абсолютно пустая была практически, а та что на видео ближе к камере еще имела жидкость... Вот и все...
И еще... верить или не верить... ты за всех-то тут не говори Вадя... Сколько я помню себя на этом форуме, про СС20 всю жизнь говорилось что они стойки убивают... я не особо в это верил, так-как раньше просто в это не вникал... И никода не видел того, что увидел в сервисе... Я посчитал необходимым заснять факт этого убийства амортизаторов... Вот и все... Я что, разве сейчас призываю брать какого-то конкретно производителя??? Единственное, я прошу подумать о приобретении этих СС20 опор, О ФАКТЕ начала изготовления теми же СС20 опор с вращающимся штоком...

Так что думайте сами, и уж пожалуйста, поднапрягите своё серое вещество... Wink
Consigliori
Конечно, мне сейчас могут сказать, что импортные амо долше ходят с СС, но ведь это просто определяется запасом прочности и твердости по Шору самих стоек и общим более высоким качеством изготовления их....

НО...

Это ведь ничуть не смягчает того обстоятельства, что люди покупаются на рекламу СС и ставят их со стоковыми амо... Или теперь каждый должен брать стойки только импорт или производителя опор??????????
Вадя™
смешно, право..
сколько помню себя ездившим на 10-ке, ездил на сс..
уже за 200 тык..
вторая пока наездила на них всего тык 6..
Кир-кука уже что то за 250....
убито у нас всё...
пожалейте нас...у нас кроме молотков ничо нет..
хнык..
Роман Торопов ©
Consigliori
ты так мой подарок тебе то и не оценил ... (я сам подрисовывал в фотошопе Smile )
Типа опоры с разделённой нагрузкой и не вращаемый шток в стакане амо:

Consigliori
Вадя писал(а):

Кир-кука уже что то за 250....
убито у нас всё...
пожалейте нас...


А чего вас жалеть обоих... вы представители видимо того исключения, которое мне сказал мастер, из 5 машин на сс, ваши пятые... Вот вам и повезло... Но ведь так не должно быть, что при покупке запчастей чел полагается только на авось... это же кретинизм высшей марки...
Роман Торопов писал(а):

и не вращаемый шток в стакане амо


Оценил.... идея ахтунг... теперь все переделай... сделай чтобы подшипники были не от БЕЛАЗа, и шток вращался... Пока ссадись... - незачОт... на пересдачу вечером... :-D
Роман Торопов ©
Consigliori писал(а):

сделай чтобы подшипники были не от БЕЛАЗа, и шток вращался...


Ты уж реши что то одно, то тебе не нравится, что вращается шток в стакане, то опять пусь вращается ...
Взятку просишь, товарисч декан ?
Вадя™
Consigliori
ну хоть спасибо, не сказал, шо мы глухие и стуки не слышим..Ура.
хоть в чем то нам повезло...
одно правда я не пойму..на 8 клопе руль легче....
то ли за 200 тык чуток сс-ка разработалась, то ли что то они внутрях изменили
T&B
Вадя писал(а):

смешно, право..
сколько помню себя ездившим на 10-ке, ездил на сс..
уже за 200 тык..
вторая пока наездила на них всего тык 6..
Кир-кука уже что то за 250....
..


Вадим, ты уж извини, но это не аргумент в споре! кому нужн эти ничем не подкрепленные слова?! Ты же сам всегда был против флуда
Вадя™
Почему не аргумент?
машинки всегда доступны на тусах.
вот ссылки и картинки...
T&B
Может все же кто-нибудь дас ответ на вопрос: обеспечивают ли опры сс 100% параллельность хода штока ама относительно его стакана?
T&B
Вадя
блин, Вадь, если я сейчас начну писать, что у меня жим лежа 200, брюса ли порву на части и что тетку могу тарабанить неделю без остановки - ты поверишь наслово?
а авто тусы... на опорах же нет счетчика пробега, с тем же успехом я могу найти в углу гаража давно доемонтированный убитый сток и выдавать его за опоры-герои, которые начали свою жизнь при Ильиче и отслужившие милльён км
Роман Торопов ©
T&B писал(а):

Может все же кто-нибудь дас ответ на вопрос: обеспечивают ли опры сс 100% параллельность хода штока ама относительно его стакана?


ИМХО, любая опора этого не сможет обеспечить, ибо угол кастера и ход самой подвески не позволит этого. Шток всегда стремится "на излом", если говорить о подстраивании опоры под угол, то для того и демпфер там. И тут не имеет занчения чъя опора лижбы демпфер был ...
Ну в Асоми там больше резины, возможно она сильнее сопративляется этой подстройке ...
T&B
похоже картини кто-то размещал только потому, что они цветные)))

смотри на свои картинки и включай воображение: низу пружина сидит на тарелке ама. Бог с ней, это к делу отношения не имеет. Вверху пружина "сидит" на кузове, шток ама в резинке, шток находится условно паралельно виткам пружины - шток ама совмещен с продольным центром своего цилиндра.
Дальше: представим, мы на скорости наезжаем на неровность. пружина схата между тарелкой ама (внизу) и кузовом (вверху). Что с амом???? нижняя точка зафиксирована мталлической конструкций, верхняя, т.е. верхняячасть штока в резине, то есть в деформируемом элементе. при ударе происходит временная деформация элементов подвески за счет упругих резиновых элементов. получается в верхней точке условная ось центра цилиндра пружины и ось штока расходятся (за счет того, что вверху только шток ама сидит на резине и не фиксирован с пружиной вверху), а поскольку стакан ама по прежнему сидит жестко с пружиной, получается излом. Вред аму наносится пропорциональный его жесткости, т.к. шток входит в стакан НАИЗЛОМ!
Будешь опровергать?
leon112
T&B писал(а):

на опорах же нет счетчика пробега, с тем же успехом я могу найти в углу гаража давно доемонтированный убитый сток и выдавать его за опоры-герои, которые начали свою жизнь при Ильиче и отслужившие милльён км


Пипец, парни, как тут всё запущено. Confused
Т.е. Вас послушать, то наслово уже никто никому не верит.
Причем люди реальные, машины тоже.
Картинки мне, да и не только мне ИМХО, порядком надоели.
Плюсы и минусы всех перечисленных опор всем известны. Пути решения, тоже.
Апчём вопрос???
T&B
а по поводу сравнения штока ама с гвоздем, который вроде как лучше заходит, если вкручивается....
стоит вспомнить предназначение амотризатора в подвеске. мне казалось, что он нужен для того, что бы гасить колебания, что, выражась обывательским языком, происходит при вытягивании /утапливании штока, который ходит туды-сюды с определенным усилием. лично меня забавляет, что кто-то видит "плюс" в опоре сс в том, что она наделяет шток ама такой волшебной способностью как вкручиваться, что типа силам, воздействующим на подвестку теперь будет легче его (амртизатор) сжимать (вкручивать, так сказать)
T&B
leon112 писал(а):

T&B писал(а):

на опорах же нет счетчика пробега, с тем же успехом я могу найти в углу гаража давно доемонтированный убитый сток и выдавать его за опоры-герои, которые начали свою жизнь при Ильиче и отслужившие милльён км


Пипец, парни, как тут всё запущено. Confused
Т.е. Вас послушать, то наслово уже никто никому не верит.
Причем люди реальные, машины тоже.
Картинки мне, да и не только мне ИМХО, порядком надоели.
Плюсы и минусы всех перечисленных опор всем известны. Пути решения, тоже.
Апчём вопрос???


leon112, лично мне пофиг. свой выбор я сделал, деньги давно заплатил, деталь инсталлировал, так что остается только кататься. мне просто любопытно относительно одного продукта, который мне кажется губительным для подвески и не таким уж хорошим, как несколько человек его преподносят (даже в ФАК его поместили). Может я ошибся со своим выбором, может сс надо было брать?! Вот я и интересуюсь))) задаю вопросы и надеюсь получить ответы, насколько действительно хороши эти СС, а не пустые слова, типа: да, повеь мне наслово, конечно они очень хорошие...
и потом, до того, как я включился в эту тему, тут до меня исписали уже 22 страницы. вот мне и стало интересно.
Роман Торопов ©
да ладно, какое там вкручивание ...

Вкручивание и выкручивание во время хода штока сможет только перфоратор, но не как не водила руками ...

Я согласен, что сравнение с забиваем гвоздя с ввинчиванием здесь не уместно.

С опорами сс20 конечно происходит вращение штока внутри стакана, но оно практически не сможет совпасть с ходом штока. Т.е. в моменты хода штока можно сказать, что вращения не происходит, как и на обычных опорах. Да и в обычных опорах происходят вращения штока внутри стакана, но это упускается ибо очень малы шансы поворота штока в момент хода штока...
vlad178
T&B -все европейские производители автомашин используют конструкцию опор типа сс20.,наверное им "заниматься"больше нечем как непрерывно модернизировать конструкцию подвески....а конструкция- хороша,но изготавливать в России с повторяемым качеством какие-либо узлы очень сложная задача.Предназначение амортизатора-эффективно гасить колебания это правда.А то что производится и продается-в основном шток с поршнем "болтающимся в стакане с маслом....
с уважением.
T&B
Роман Торопов писал(а):


С опорами сс20 конечно происходит вращение штока внутри стакана, но оно практически не сможет совпасть с ходом штока. Т.е. в моменты хода штока можно сказать, что вращения не происходит, как и на обычных опорах.


А если мы входим в поворот на большой скорости, когда машину накреняет, если маневриуем (поворачиваем руль), объязжая ямки на проселке, уворачиваемся на шоссе от ухаба??? Если ехать рядом с другой машиной и смотреть на работ её поввески, то заметно, что ам рботает постоянно. когда поедешь домой присмотрись к самому себе: рулем водитель так же работает практически постоянно...


Роман Торопов писал(а):

Да и в обычных опорах происходят вращения штока внутри стакана, но это упускается ибо очень малы шансы поворота штока в момент хода штока...


попроси приятеля со стоковыми опорами открыть капот и начать движение (на гайку, фиксирующую шток надень головку с удлинителем). иди или беги рядом и смотри, вращается ли шток в подшипнике опоры.... поверь, вращается тока в путь))))
T&B
vlad178
перечисли, пожалуйста, какие именно машины имеют конструкцию опор СС-20? я найду на стоянке именно эти модели и изучу конструкции их опор
с неменьшим уважением!
Роман Торопов ©
T&B
Если сделать диаграмму, в этот момент, хода штока и его вращения, то вращение будет ничтожным. Для хода штока это практически не будет иметь значения (вкручивания и выкручивания)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы