Цитата:Блин, короче ты наверное правильно сделал. У меня в общем реле залило водой и оно заржавело, на днях пропал сигнал... На скорую руку зачистил, тоже догадался залить герметиком, но день поездил и опять не работает. Короче надо перепаять заржавевшие контакты проводков к реле. Достаточно ли будет герметиком залить на этот раз? ))
Я не понял, у тебя улитки или мембраны?... А то улитки по-любому больше жрут. У меня же мембраны. Это я к тому, может мне реле вообще выкинуть?
Улитки у меня. Где-то нашел в инете, что твои мембраны жрут по 5А, и т.к. мои улитки в размерах в 2 раза меньше волговских динозавров, думаю они тоже в этом районе потребляют.
Не надо тебе отказываться от реле, родной сигнал- 5-6 А, а твои в сумме 10 А. Пусть лишняя защита будет.
Не пойму, у тебя что, контакты стальные в колодке?
Они ж вроде не должны ржаветь.
Советую сделать новую колодку, при необходимости купить новое реле. Пока тепло
доделать по-человечески, и цена вопроса несколько десяток рус. рублей.
Все залить сверху во все отверстия в этой конструкции герметик, и поместить в метал. профиль, о котором я писал, контактами вниз. Все провода стянуть пластиковыми стяжками друг сдругом или с элементами кузова так, чтобы они гарантированно не касались острых выступов и радиатора.
З,Ы, От волговских отказался по 2 причинам:
1надоели просто, стояли на прежней машине на штатной проводке, хоть это и неправильно, проблем не было, был доволен
2вытекает из 1: если что-то делать, то грамотно, а соплю на акк плюсовую бросать не захотел.