Fuss
На форуме 21 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
VLAD(POWER) писал(а):Кстати вопрос к тем кто подобное слышал или знает: гдето на каком то форуме обсуждалась тема амортизаторов и там кто то писал что нужно заливать масло (лучше такое которое не будет замерзать зимой) в стакан т.е. между вкладышем и стенкой стакана, чтоб не вытекало - подгайку надо подкладывать уплотнительную резиночку. ВОПРОС: что вообще это дает и дает ли?
дает и очень много.
если масло не залить, то получится, что ты сделал как бы термос. Картридж работает и греется, а воздух в полости между картриджем и корпусом стойки не пропускает тепло и не дает остывать рабочему элементу. Перегрев и скорая смерть.
Зальешь масло и получится нормальный теплообмен с окружающей средой и охлаждение стойки ,в том числе и картриджа.
Касаемо надобности резиночки - вопрос спорный.
Менял брату стойки на тойоте. Как раз ставил картриджи. залил масло, закрутил гайку, перевернул - масло не лилось. Резинку не ставил... правда с тех пор не смотрел что там...
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Fuss писал(а):дает и очень много
так а что это ваще за прикол? это "наши" кулибины такое придумали или во всех амортстойках заводских так идет т.е. залито масло между вкладышем и стаканом?
AssKkr
На форуме 19 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Думаю что это "кулибины", но вообще, по сути - это правильно, т.к. будет эффект термоса, масло хоть как-то будет передавать тепло в окружающую среду
Хренобляк
На форуме 20 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
Вот в инструкции к плазе-арктика написано масло категорически не заливать.
Genri
На форуме 19 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
AssKkr писал(а):но вообще, по сути - это правильно, т.к. будет эффект термоса, масло хоть как-то будет передавать тепло в окружающую среду
вот именно, а особенно это касаеться двухтрубников, потому что они сильнее греються.
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
AssKkr писал(а):будет эффект термоса, масло хоть как-то будет передавать тепло в окружающую среду
А я подумал наоборот что это делают для того чтоб масло в аморте зимой меньше подмерзало..
SlavaP
На форуме 19 лет
Сообщения: 304
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia 1.8T 2005
В инструкции по установке аммо "Кони" вообще рекомендуют антифриз заливать между стойкой и патроном. Я его и залил.
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
SlavaP писал(а):В инструкции по установке аммо "Кони" вообще рекомендуют антифриз заливать
ты это серьезно?
SlavaP
На форуме 19 лет
Сообщения: 304
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia 1.8T 2005
VLAD(POWER) писал(а):SlavaP писал(а):В инструкции по установке аммо "Кони" вообще рекомендуют антифриз заливать
ты это серьезно?
Да.
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
SlavaP писал(а):В инструкции по установке аммо "Кони" вообще рекомендуют антифриз заливать между стойкой и патроном. Я его и залил
и что он у тебя не вытекал если стакан перевернуть?
SlavaP
На форуме 19 лет
Сообщения: 304
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia 1.8T 2005
VLAD(POWER) писал(а):и что он у тебя не вытекал если стакан перевернуть?
Буквально недельку чуть посопливило и все.
А как на стоящей (или движущейся) машине перевернуть установленниый стакан?
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
SlavaP писал(а):А как на стоящей (или движущейся) машине перевернуть установленниый стакан?
Ну ты отжог! На твой дурацкий вопрос, я тебе задам еще более дурацкий вопрос: "ты что заливал антифриз в стакант когда он стоял на машине (или движущейся)?" -Нет, правильно! Вот и я о том же, о том что можно было перевернуть стакан когда он еще небыл установлен на машину и посмотреть не вытекает ли антифриз!
SlavaP
На форуме 19 лет
Сообщения: 304
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia 1.8T 2005
А зачем ее переворачивать? Собрал в тисках и прикрепил к кузову.
Если перевернуть стойку, то, я думаю, и масло вытечет, т.к. гайка служит не для герметизации патрона, а для его удержания в стойке.
зубилист
На форуме 17 лет
Сообщения: 249
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
Весной ставил Excel-G, гайки подошли как родные.
Масло не заливал, лето отъездил, и по трассе до максималки, ничего не перегрелось.
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
SlavaP писал(а):В инструкции по установке аммо "Кони" вообще рекомендуют антифриз заливать между стойкой и патроном. Я его и залил.
Честно не помню, что было в инструкции, но рекомендовали масло залить. Залил то, что из СААЗовской вылилось...
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Года 4 назад на зубиле менял патроны на Закс и масло в стаканы влил (вытекшее из старых). На зубильном форуме меня тогда высмеяли, ну и ладно
Пока полет нормальный, стойки живы и никаких претензий к ним нет, тьфу-тьфу. Единственная проблема - залил почти под завязку, не пожалел маслица, так оно через гайки потихоньку уходит, верхняя часть стаканов снаружи почти всегда влажная. Если не ошибаюсь, рекомендуют заливать где-то до 2/3, не больше.
Резинку не ставил и вообще впервые про это слышу. Имхо с резинкой гайку туго не удастся затянуть, ее придется кернить или как-то контрить, а это уже сомнительная самодеятельность.
Fuss
На форуме 21 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
VLAD(POWER) писал(а):Fuss писал(а):дает и очень много
так а что это ваще за прикол? это "наши" кулибины такое придумали или во всех амортстойках заводских так идет т.е. залито масло между вкладышем и стаканом?
в заводских стойках в этом нет никакой надобности, т.к. в них корпус стойки и есть корпус рабочего аммортизатора. т.е. все нормально там. Вся фигня начинается при установке "нестандарта"
зубилист
На форуме 17 лет
Сообщения: 249
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
Fuss писал(а):
в заводских стойках в этом нет никакой надобности, т.к. в них корпус стойки и есть корпус рабочего аммортизатора. т.е. все нормально там. Вся фигня начинается при установке "нестандарта"
Картриджи Каяба для ВАЗа это нестандарт? И продавцы молчат про масло в стаканы. Гайку сказали ставить ту, которая идет в комплекте. Подошла нормально.
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
mike_E писал(а):но рекомендовали масло залить
Насчет Кайябовских гаек-отстой полный-нужно ставить со старых стоек.В корпус стойки лить можно что угодно-главное с хорошим коэффициентом теплоотвода/лучший вариант-маловязкие масла-трансформаторное,веретенка/
Fuss
На форуме 21 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
зубилист писал(а):
Картриджи Каяба для ВАЗа это нестандарт? И продавцы молчат про масло в стаканы. Гайку сказали ставить ту, которая идет в комплекте. Подошла нормально.
конечно это нестандарт, т.к. надо мутить корпус стойки (для передних). а с какого-то года штатные стойки (СААЗ) стали делать неразборными... так что тем более нестандарт.
вообще это нормальное явление, но просто надо ьыть готовым и знать о последствиях, знать как избежать плохих...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы