вот -
...
На 100 км/час гудит редуктор. Меньше 90 или больше 110 - гул пропадает
...
...
Днище антикорить не стал, т.к. заводское покрытие показалось мне вполне убедительным
...
Alex-777 писал(а):
- после завода "на холодную" напряжение в сети 14.2В, после прогрева падает до 13,7-13,5. Пока не трогаю.
И не трогай. Так и должно быть, а в пробках и того меньше. Это в таблетке специальный датчик, зимой делает побольше , летом - поменьше, ну а от температуры двигателя немного зависит, так то побочное явление.
Alex-777 писал(а):
Единственное что напрягает - при езде 110 км/час и выше в салоне стоит свист от встречного потока, особенно если против ветра ехать. То ли это из-за недостаточной герметичности уплотнений дверей, то ли из за завихрений в зазорах между дверями и кузовом...
Краем уха слыхал, что это вроде от зеркал.
...
На 100 км/час гудит редуктор. Меньше 90 или больше 110 - гул пропадает
...
На самом деле лучше уж пяток другой обычных, мелких косячков, чем такое...Вот тут как раз гарантия и пригодилась бы! Хорошо конечно, если вылечится регулировкой...
...
Днище антикорить не стал, т.к. заводское покрытие показалось мне вполне убедительным
...
Вот это мне ни разу не понятно. Имхо любые "доработки" нашего авто надо начинать именно с антикора!
C 2006 всего 10 тысяч?) Как так?)))
Нафига столько делать в машине, если пользуешься ей не так часто?
А там комп, зачем он нужен. Что там смотреть, сколько ест машиа, да сколько бы не ела, всеравно заправлять Я никогда не поставлю.
А колонки передние не прикрыти что ли? Так и торчат?!
Противотуманки так же бесполезная вещь. Я вообще за сток)
Опять диски? В общем-то все заводские болячки классики известны, но дисков среди них чего-то не припомню. Это что-то новое, или я отстал от жизни?
Опять диски? В общем-то все заводские болячки классики известны, но дисков среди них чего-то не припомню. Это что-то новое, или я отстал от жизни?
...
но на деньги отданные за ТО1 и ТО2 можно купить минимум полтора редукора
...
Вопрос к автору: какую нынче шумку кладут в салон? все ту же мин.вату или уже что-нибудь получше? Я сейчас себе шумку делаю, так друган на инжекторной 5-ре 06-года тоже заинтересовался шумкой по моему примеру, когда увидел у меня сырую мин.вату...
Неужто такое дорогое ТО? Редуктор, если мне не изменяет память, от 5500 начинается....ТО1 это через две тыщи? Оно обязательное? И сколько стоит?
Тросик газа. Слишком большая "слабина".
прошу прощения за неграмотность, а что на инж. семёрке на приводе акселератора - тросик?
Динамики спокойно влезут и закроются штатной решеткой, если подогнуть железку под торпедой) Попробуй, тебе понравится
А вообще ты прав, каждому свое. Главное чтобы тебе было удобно в своей машине!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы