Страница 22 из 23
Alexxxa
А я к Duche +100
Homer
Duche причём здесь
Цитата:

воздушная скорость, земная скорость, тяговооруженность, подъемная сила.


......задача на равнодействующую нескольких сил.
Duche
Homer писал(а):

Duche причём здесь

Цитата:

воздушная скорость, земная скорость, тяговооруженность, подъемная сила.


......задача на равнодействующую нескольких сил.


Учить аэродинамику всем неверующим
Duche
Rusofil писал(а):

Быгага... ессно взлетит... ибо по второму закону Нюьтона сомолету нужна система отсчета самолет-воздух... и все... хучь гидроплан против течения, хучь шасси по транспортеру - ему и шасси-то нужны дабы стоять на земле и только... а дрыгатели самолет разгоняют относительно воздуха, а не земли... пример - встречный ветер со скоростью, равной скорости взлета - так самолет взлетит с места не переместившись относительно земных координат ни на миллиметр...


Объяснение в принципе верное, а вот выводы нет 8-)
Homer
Duche
Цитата:

Учить аэродинамику всем неверующим


достойный ответ . Попытайтесь с высот своих знаний просветить неверующих..... или аэродинамика отвергает законы Ньютона.

Последний раз редактировалось: Homer (30 Августа 2007 17:42), всего редактировалось 1 раз
963_
чего там ... законы Ньютона лишь частный случай СТО... приближение таксзать
Выбравший гармонию
963_ писал(а):

чего там ... законы Ньютона лишь частный случай СТО... приближение таксзать



В случае нашего самолета они выполняются с ох..тельной степенью точности... примерно до 5-го знака при скорости самолета 1000 км/ч...
Выбравший гармонию
Duche

А вот не буду спорить - нашим пальчикам влом долбасить по клаве...

ЗЫ: Я по образованию физик-теоретик Very Happy
Это я не гордыни ради и не самости для, а дабы прояснить ситуяйцию Very Happy
Валенок
Кули спорить? Теоретически можно наплести что угодно. Все равно проверить не возможно. А практически самолет не полетит, т. к. условий не создашь.
И вообще самый толковый ответ на первой странице от Vitalij.

Цитата:

Во первых, ты куй такую ленту создашь, чтобы выполнилось условие: "поместить идеально настроенную транспортерную ленту, которая будет вращаться под колесами как бы не давая самолету поехать вперед"

А во вторых ответ в вопросе, если такая лента существует, котоая сможет так вращаться, что не даст ехать самолету вперед, то самолет не взлетит, т.к. не создаться подъемная сила. Тяга от двигателей будет окуительная, а подъемной силы от набегающего ветра не будет.

Но такого небудет никада, т.к. реактивные двигатели потащут самолет вперед внезависимости от вращения колес, да и колеса скорей отвалятся от дикой перегрузки. Перегрузка должна возникнуть в подшипниках шассии и на резине, которые должны будут скомпенсировать тягу двигателей.



и далее

Oll писал(а):

Все верно.
Хоть один человек чего-то помнит со школьного курса физики.
Добавлю, что, если транспортер будет двигаться с такой бешеной скоростью, что сила трения в подшипниках колес уравновесит тягу от двигателей, то самолет клюнет носом и разрушится - это все равно, что закрепить шасси. (Естественно, ситуация умозрительная, подшипники через долю секунды заклинит. После этого, строго говоря, самолет перестанет быть самолетом).

Валенок
Чесно говоря, года 3 назад сам считал, что полетит. Да и правильный ответ для этой задачи наверняка выглядит как "ПОЛЕТИТ". Это если не копать слишком глубоко.
FragZM
Цитата:
И вообще самый толковый ответ на первой странице от Vitalij.
Цитата:Во первых, ты куй такую ленту создашь, чтобы выполнилось условие: "поместить идеально настроенную транспортерную ленту, которая будет вращаться под колесами как бы не давая самолету поехать вперед"

Ога. А если архимедова сила в воздухе уравновесит его вес, он, сцука, всплывет. Лента по условиям задачи (а они и правда не совсем корректно сформулированы, это "как бы" всех путает) действует на самолет только через колеса, причем ничто не препятствует их вращению. Сила тяги двигателей намного (на порядки) превосходит силу трения в колесах (как качения, так и скольжения). Таким образом, действуя через колесо лента не может заставить самолет оставаться неподвижным. А если вы все-таки считаете, что это так, то мы переходим к решению задачи такого плана: есть самолет, прикрепленный к земле, двигаться он не может. Взлетит - не взлетит. В чем задача то? Если вертолет зафиксировать, он тоже не полетит. Ни с ленты, ни с воды, ни с бетона.
OlegVg
Я уже писал, повторюсь: поражают ответы выпускников МИФИ и "физиков-теоретиков" из других неназванных ВУЗов Sad
Валенок
FragZM писал(а):

ничто не препятствует их вращению. Сила тяги двигателей намного (на порядки) превосходит силу трения в колесах (как качения, так и скольжения).



Про это как раз все и разжевано. Почитай повнимательнее.
Vitalij
FragZM

я уже думал, что все пришли к выводу, что полетит.

ребята из Жуковского сразу дали правильный ответ.

но у меня до сих пор есть сомнения в реальности создания транспортерной ленты, с которой можно взлететь...
NWorker93
Нда. Все не осилил. Ну внесу и свой вклад. Если по простому, то допустим, что самолет намертво закреплен на ленте, то есть у него заклинены подшипники и "приклеены" колеса. Тогда на него действует сила со стороны ленты и его скорость равна скорости ленты. То есть для того, чтобы взлететь двигатели самолета должны создать тягу компенсирующую силу, действующую со стороны ленты + силу для разгона самолета до взлетной скорости. В нашем же случае имеем самолет стоящий на колесах (что менее критично чем в первом примере), поэтому для взлета самолету нужно будет преодолеть силу трения в колесах + силу для разгона самолета до скорости отрыва. Если предположить, что в колесе идеальный подшипник, и вся сила от ленты уходит только на вращение колеса, то вообще систему колесо - лента можно из задачи исключить, представив, что самолет стоит на земле. Мое мнение, что полетит в случае, если дополнительно сможет создать силу, компенсирующую силу трения в подшипниках + силу необходимую для отрыва.

Вобщем вот.
Выбравший гармонию
OlegVg

Да пох Very Happy Я-то зная, что я прав.... Опора для самолета в полете - это воздух... и подъемная сила по закону Бернулли создается от скорости набегающего потока на крыло ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ЧЕГО ТАМ С ШАССИ/ЛЫЖАМИ/КОРПУСОМ ГИДРОПЛАНА...


Гы-гы...
ortodox
NWorker93 писал(а):

. Мое мнение, что полетит в случае, если дополнительно сможет создать силу, компенсирующую силу трения в подшипниках + силу необходимую для отрыва.

.


Дык если учесть что в таких задачах обычно силой трения в подшипниках пренебрегают . то взлетит так же как и с обычной полосы :cool: .
sxc!
ortodox писал(а):

Дык если учесть что в таких задачах обычно силой трения пренебрегают . то взлетит так же как и с обычной полосы .


на основании чего он взлетит?
Vitalij
Учите физику в части силы трения качения...

ortodox писал(а):

NWorker93 писал(а):

. Мое мнение, что полетит в случае, если дополнительно сможет создать силу, компенсирующую силу трения в подшипниках + силу необходимую для отрыва.

.


Дык если учесть что в таких задачах обычно силой трения в подшипниках пренебрегают . то взлетит так же как и с обычной полосы :cool: .

Homer
Rusofil
Цитата:

закону Бернулли

....побоялся его потревожить..... помнится..... с трубами связано Very Happy
Выбравший гармонию
Homer

Ну трубы - частность... Бернулли соотнес зависимость скоростей с давлением в потоке среды... Следствие закона сохранения вещества...

Крыло имеет профиль - получаем разность скоростей воздуха над крылом и под крылом,
как следствие - "подъемная сила", т.е. избыточное давление снизу крыла....

Все... Как только до этого допетрили - построение ероплана было делом времени....
Профиль крыла математически описал Жуковский, до него все делали "по наитию".

А двигатель же нужен для реализации закона сохранения импульса - т.е. водушная масса
гонится назад, получаем движение ероплана вперед... все... движение обуславливаем двигателем, подъемную силу обеспечиваем скоростью набегания потока на крыло -
и никакие шасси с землей нафиг не нужны.... просто чтобы как-то стартовать....

Гы, поймите - у самолета нет привода на колеса, транспортер обеспечит лишь двойную
скорость вращения шасси и не более, поступательное движение же будет за счет закона сохранения импульса, а раз будет поступательное движение - скорость взлета (скорость набегания потока) будет достигнута...

Не, ну если не понимаешь - какого фига дискутировать Smile ей-ей смешно... Это не тебе, Гомер, это некоторым другим Smile
Homer
Rusofil
Drinks or Beer
Цитата:

Крыло имеет профиль - получаем разность скоростей воздуха над крылом и под крылом,
как следствие - "подъемная сила", т.е. избыточное давление снизу крыла....


Это я помню Very Happy Карбюратор потому же принципу работает. Very Happy
Выбравший гармонию
Сорри - сынуля топнул по клаве... гы...

Последний раз редактировалось: Выбравший гармонию (01 Сентября 2007 09:43), всего редактировалось 1 раз
Выбравший гармонию
Homer

В точку, коллега! Это и минус карба - веди скорости потоков воздуха там околозвуковые, а добиться этого мона только сильным заужением впуска... да...

Ставить карб бОльшей пропускной способности нет смысла - нет скорости потока - нет и смесеобразования...


Зато у инжевого ресивера какое пропускное сечение!!! За енто и люблю инж....
Homer
Rusofil
За коллегу спасибо Very Happy , но до Вашего уровня явно не дотягиваю .... всего 3 курса ВУЗа Sad Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы