Homer
Ну трубы - частность... Бернулли соотнес зависимость скоростей с давлением в потоке среды... Следствие закона сохранения вещества...
Крыло имеет профиль - получаем разность скоростей воздуха над крылом и под крылом,
как следствие - "подъемная сила", т.е. избыточное давление снизу крыла....
Все... Как только до этого допетрили - построение ероплана было делом времени....
Профиль крыла математически описал Жуковский, до него все делали "по наитию".
А двигатель же нужен для реализации закона сохранения импульса - т.е. водушная масса
гонится назад, получаем движение ероплана вперед... все... движение обуславливаем двигателем, подъемную силу обеспечиваем скоростью набегания потока на крыло -
и никакие шасси с землей нафиг не нужны.... просто чтобы как-то стартовать....
Гы, поймите - у самолета нет привода на колеса, транспортер обеспечит лишь двойную
скорость вращения шасси и не более, поступательное движение же будет за счет закона сохранения импульса, а раз будет поступательное движение - скорость взлета (скорость набегания потока) будет достигнута...
Не, ну если не понимаешь - какого фига дискутировать
ей-ей смешно... Это не тебе, Гомер, это некоторым другим