Сегодня ходил вокруг двигателя, чесал репу на предмет того куда вкрячить датчик давления.
тройник до рампы получается удобно и надежно, кто-б мне его сделал?
Если датчик поставить через выточенный переходник на рампу 1.6x16, то получается нехилая елда весом в 100 гр, раскачивающая рампу.
Хотя впринципе место есть что-бы датчик выглядывал из-под накладки.
Появилась другая мысль.
Берем шланг, специальный для топливной магистрали, бензиноустойчивый и армированный.
Шланг топливный ВАЗ-2108i, 2115i
Артикул
21082-1104218
В один конец вкручиваем датчик ( резьбы совпадают, будет нужна уплотительная резиновая колечка во внутрь штуцера) от другого конца отрезаем штуцер, и насаживаем шланг отрезанным концом на рампу, сверху хомут норма на 12мм.
Датчик, посредством нормовского хомута на 60мм, закрепляем на абсорбере.
Хотя для шестерки есть штуцер который вкручивается в блок и в который вкручиваются датчик давления и аварийный датчик.
2103-3810610
2103-3810310
+
две прокладки
10282460
из них можно сделать тройник до рампы.
Надо будет прикупить в руках повертеть.
В нем есть засада в виде конической резьбы под аварийный датчик.
Тут про него написано
тут
Тут
Саид
А из чего делал коробочки?
Что-то знакомое, корпус замка зажигания?