Сегодня катался в режиме тест драйва, на Лацетти 1,6 ?хетче? с механикой.
Машина, снаружи, меньше чем изнутри, сидеть удобно и сзади и впереди.
Нас ехало трое взрослых и +ребёнок, без кондишена бежит резво, но как включили кондиционер резвости заметно поубавилось, запаса почти не осталось, но всё равно гонять можно (идет, как хорошая десятка
)
Передачи, действительно переключать не очень удобно (на десятке лучше), но сама трансмиссия очень удобная (до третьей), передачи длинные если не останавливаться можно всё время ехать на третьей, но чтобы переключится на четвёртую желательно выкрутить двигатель до 4-х тысяч.
Салон, в принципе, ничем не примечателен. Всё аккуратненько, но ?чего-то такого? нет!
Конечно, это не те деньги, за которые можно ожидать, что-то необычное, но просто хотелось бы. Вот в Фокусе сидеть заметно интереснее, хотя за эти деньги форда с 1,6 возьмешь разве только с тест драйва.
Несмотря на все нарекания, такую машину я бы взял, просто потому, что это нормальная машина, стоящая на ряд выше Акцентов и Рио, Альбео ? и в принципе недотягивает до Мегана и Фокуса только той ценой.
Образцовый представитель понятия ?предельной полезности?.