Mikha
На форуме 21 лет
Сообщения: 100
Откуда: Питер
Теплый движок заводится сразу нормально.
А если холодный то сразу схватывает, через секунду глохнет. Кручу стартер секунд 5 - заводится и уже не глохнет.
Пробовал и с подсосом и без - то же самое.
Пробовал за пару минут до этого педаль наза нажать (типа может бензина нет в карбюраторе) - то же самое.
А еще когда завелась то минуты через 3 начинает глохнуть - приходится газку поддавать.
Когда прогреется совсем - уже не глохнет. Правда оборотов дает где то 1500 (не многовато ли?)
Машина 2107, зажигание контактное.
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
То, что через секунду глохнет - это пусковое либо не работает либо не отрегулировано, а вот то, что через 3 минуты глохнуть начинает - это грехов много
/шутка/ не знаю я насчёт 3-х минут. где-то тут была такая тема, поищи получше.
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
нашёл для тебя : "глохнет через 5 минут после пуска" на 2-й странице форума
Mikha
На форуме 21 лет
Сообщения: 100
Откуда: Питер
я тоже нашел "вопрос по ХХ" тоже на второй странице.
посмотрю пусковое. если найду где оно
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
подойдёшь к машине справа, снимешь кастрюлю с терморегулятором, и увидишь - ПУ будет к тебе самой близкой точкой карба. слева. как бы большая отклоняющаяся кнопка, у которой сзади хвостик с прорезью. Напиши, найдёшь ли по таким приметам, мне даже интересно.
Mikha
На форуме 21 лет
Сообщения: 100
Откуда: Питер
попробую
если не найду то посмотрю в книжке.
А чего в нем смотреть, что с ним может быть не в порядке?
Я почитал что ты вот тут писал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24304
"Проверь - на работающем горячем двигателе вытяни подсос до конца, обороты средние, низкие или глохнет - виновато пусковое, при исправном пусковом обороты должны быть высокими или очень высокими"
У меня высокие - 2500 где то а то и больше.
Mikha
На форуме 21 лет
Сообщения: 100
Откуда: Питер
Кастрюлю пока не снимал.
Но снял сегодня утром ее крышку, посмотрел туды. Когда подсос до конца вытянут, то вроде бы заслонка для воздуха закрыта полностью - до конца. Я подос немного убрал, чтобы была щель около 2 мм. Тросик газа подергал, посмотрел как туда бензан брызжет. Все закрутил, через минуты 2-3 попробовал завестись. Заглохла не сразу а секунд через 5. Я вот думаю может щель еще побольше сделать? Вроде бы тут писали что должна быть 5 мм.
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Mikha писал(а):попробую
если не найду то посмотрю в книжке.
А чего в нем смотреть, что с ним может быть не в порядке?
Я почитал что ты вот тут писал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24304
"Проверь - на работающем горячем двигателе вытяни подсос до конца, обороты средние, низкие или глохнет - виновато пусковое, при исправном пусковом обороты должны быть высокими или очень высокими"
У меня высокие - 2500 где то а то и больше.
Это проверка того, что ПУ вообще работает (тяга на месте, диафрагма не порвана, каналы чистые) , но оно может работать и неправильно, если не отрегулировано как следует или в случае потери или чрезмерного размягчения пружинки, возможно и в случае деформации тяги. Показателем того, что ПУ работает безупречно является след.ситуация: всю ночь машина стояла на холоде (хотя бы маленький минус), а утром с первой вспышки схватывает и ровно держит при до конца вытянутом подсосе. Интересно, что если ПУ никак не удаётся заставить работать как следует, лучше вообще снять с него тягу, не позволяя ему мешать запуску, т.к. лучше никакого ПУ, чем неправильно работающее! Без ПУ идеальный пуск гарантирован, однако машина почти сразу начнёт глохнуть, как только это случится, надо сразу утопить подсос до такого положения, при котором обороты не будут падать. Однако найти такое положение можно только если на улице не сильный мороз, в мороз без ПУ просто мучение, будет глохнуть по-любому. Остаётся только пускать несколько раз, пока не начнёт работать.
Когда найдёшь пиши, расскажу, как зазор выставлять
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Mikha писал(а):Кастрюлю пока не снимал.
Но снял сегодня утром ее крышку, посмотрел туды. Когда подсос до конца вытянут, то вроде бы заслонка для воздуха закрыта полностью - до конца. Я подос немного убрал, чтобы была щель около 2 мм. Тросик газа подергал, посмотрел как туда бензан брызжет. Все закрутил, через минуты 2-3 попробовал завестись. Заглохла не сразу а секунд через 5. Я вот думаю может щель еще побольше сделать? Вроде бы тут писали что должна быть 5 мм.
Понятно, ты просто не представляешь, зачем нужно ПУ. Объясняю: оно не даёт воздушной заслонке полностью закрыться если при этом работает двигатель. Это сделано для того, чтобы ты мог вытянуть подсос на полную, закрыв заслонку полностью, а когда движок начнёт работать, он сам приоткроет её для себя, тебе не придётся ничего делать подсосом. А если заслонка будет закрыта, движок заглохнет без воздуха. Ты же вытягиваешь до конца и сидишь сушишь вафли. Кроме того, если ПУ работать не будет, ты вынужден будешь притопить подсос, чтобы она не заглохла, но при этом дроссельная заслонка тоже немного закроется! Бензина будет поступать меньше, чем нужно, хотя положение возд. заслонки будет правильным. Ничего хорошего. А 5 мм. - это зазор, который создаёт само ПУ если подсос вытянут до конца, а двигатель работает.
Mikha
На форуме 21 лет
Сообщения: 100
Откуда: Питер
realist писал(а):Без ПУ идеальный пуск гарантирован, однако машина почти сразу начнёт глохнуть, как только это случится, надо сразу утопить подсос до такого положения, при котором обороты не будут падать. Однако найти такое положение можно только если на улице не сильный мороз, в мороз без ПУ просто мучение, будет глохнуть по-любому. Остаётся только пускать несколько раз, пока не начнёт работать.
Вот блин а у меня на морозе так и есть. Схватывает - сразу глохнет. И так раз 10, потом уже заводится.
Правда мороз не очень сильный - 5-10 градусов. Ниже я еще не пробовал, купил тачку недавно
Mikha
На форуме 21 лет
Сообщения: 100
Откуда: Питер
realist писал(а):Понятно, ты просто не представляешь, зачем нужно ПУ. Объясняю: оно не даёт воздушной заслонке полностью закрыться если при этом работает двигатель. Это сделано для того, чтобы ты мог вытянуть подсос на полную, закрыв заслонку полностью, а когда движок начнёт работать, он сам приоткроет её для себя, тебе не придётся ничего делать подсосом. А если заслонка будет закрыта, движок заглохнет без воздуха. Ты же вытягиваешь до конца и сидишь сушишь вафли. Кроме того, если ПУ работать не будет, ты вынужден будешь притопить подсос, чтобы она не заглохла, но при этом дроссельная заслонка тоже немного закроется! Бензина будет поступать меньше, чем нужно, хотя положение возд. заслонки будет правильным. Ничего хорошего. А 5 мм. - это зазор, который создаёт само ПУ если подсос вытянут до конца, а двигатель работает.
Теперь понял
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
для регулировки вывинчивают винт в центре ПУ, под ним есть ещё один винт, он - регулировочный. Крутишь его в разные стороны, добиваясь зазора в 5 мм. Ещё раскрути ПУ, посмотри, есть ли там пружинка, без неё будет очень плохо заводится. Даже если есть, лучше советую поставить любую пружинку как можно жёстче. Критерий правильности регулировки - при прокручивании стартёром заслонка полностью закрыта, после вспышки открывается не мгновенно, а с опозданием где-то 0.5 сек.
vladdensi
На форуме 22 лет
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Авто: Gazelle Forever
Mikha писал(а):realist писал(а):Понятно, ты просто не представляешь, зачем нужно ПУ. Объясняю: оно не даёт воздушной заслонке полностью закрыться если при этом работает двигатель. Это сделано для того, чтобы ты мог вытянуть подсос на полную, закрыв заслонку полностью, а когда движок начнёт работать, он сам приоткроет её для себя, тебе не придётся ничего делать подсосом. А если заслонка будет закрыта, движок заглохнет без воздуха. Ты же вытягиваешь до конца и сидишь сушишь вафли. Кроме того, если ПУ работать не будет, ты вынужден будешь притопить подсос, чтобы она не заглохла, но при этом дроссельная заслонка тоже немного закроется! Бензина будет поступать меньше, чем нужно, хотя положение возд. заслонки будет правильным. Ничего хорошего. А 5 мм. - это зазор, который создаёт само ПУ если подсос вытянут до конца, а двигатель работает.
Теперь понял
: Ну слава тебе Господи.
То realist: Вот разжевал так разжевал, браво Маэстро, браво!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы