Страница 2 из 3
Хотаб
а мне кажется что при любом разборе будут руководствоватся следующим пунктом "запрещается вносить в конструкцию автомобиля изменнения влияющие на безопасность движения", а вы меняете по сути говоря габариты и стоп-сигналы.

А спросить лучше не в ГИБДД, а написать на Автоваз, или у его офиц. представителя в городе, разрешено ли к установке поделки некой фирмы "рога и копыта". Я думаю что в 95 случаев ответ будет "НЕТ".

В любом случае попав в такую ситуацию, вы попадете в полное "попадалово", потому что все это доказтаь ментам и в судах будет архисложно. Задумайтесь стоит ли вот это все того?
Хотаб
вот ребята я нашел ответ:

Отвечает главный редактор журнала ЗР насчет альтернативной оптики:
http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=8447&visit=43

а вот еще одна темка
http://www.auto32.ru/forums/showthread.php?s=47481e964f4e0d2b0f792e25739f2910&p=9070&mode=threaded

вобщем никакого разрешения на счет альтернативной оптики АВТОВАЗ никтому не давал. В лбом случае у вас будут проблемы с ментами, техосмотрами и не дай бог авариями. Оно вам надо?
gifest
Да действительно я щас в автоваз письмецо накатаю и отпишусь.
gifest
ребят короче слушайте прикол звоню в справочную автоваза (писать не стал звонок быстрее) спрашиваю насчет альтернативной оптики. ОТВЕТ: цитата "завод технических консультаций не даёт" пипец какой-то
Хотаб
у меня у местного дилера были проблемы с гарантией - мне отказывали, так как мотивируя что гарантия на первого владельца машины. Я писал письма на Автоваз и руководству дилера - мне приходили офиц.ответы.
gifest
чтож напишу пожалуй письмо но ответ написанно втечении 5 дней будет
gifest
ответ от автоваза: "Добрый день, Андрей! Световые приборы которые устанавливаются на автомобили нашего производства атестуются согласно директив ЕЭК ООН. Аттестуются ли так называемые "Альтернативные" приборы, большой вопрос. Установить можно все что угодно но!!! 1)Напрасная трата денег и проблемы с гарантийным ремонтом вслучае проблем с электрооборудованием. 2) Вмешательство в систему отвечающую за безопасность.3) Вытекает из второго, постоянные проблемы с ГИБДД. Зачем Вам это нужно???"

Короче все я забил буду ездить с родными фарами.
Жек
Цитата:

Цвет света виден только ночью, да и то гайцы думают, что Х-5 едет и не останавливают. Потом вслед долго смотрят, ан поздно.


Вы ещё календарик "Пропускать везде" приделайте на лобовое и верьте, что из-за этого не останавливают тоже.

Имхо, альтернативная оптика - полная лажа. За исключением Hella, но там и цены другие. Так что, соглашусь с мнением завода:

Цитата:

"Добрый день, Андрей! Световые приборы которые устанавливаются на автомобили нашего производства атестуются согласно директив ЕЭК ООН. Аттестуются ли так называемые "Альтернативные" приборы, большой вопрос. Установить можно все что угодно но!!! 1)Напрасная трата денег и проблемы с гарантийным ремонтом вслучае проблем с электрооборудованием. 2) Вмешательство в систему отвечающую за безопасность.3) Вытекает из второго, постоянные проблемы с ГИБДД. Зачем Вам это нужно???"

Neitrino
Жек писал(а):



Имхо, альтернативная оптика - полная лажа. За исключением Hella, но там и цены другие. Так что, соглашусь с мнением завода:....


ИХМО если менять оптику то для освещенности дороги и безопасности, а внешний вид не поможет увитедь пешехода ночью, так что можно просто поставить доп фары дальнего света (видел ралии фр от хеллы очень достойно светят да выглядит колхозно но приход есть), либо тюненые от хеллы в 2 раза дороже, а весь китай предлагаю отослать китаю обратно
Жек
Shock
[quote="Хотаб"]а мне кажется что при любом разборе будут руководствоватся следующим пунктом "запрещается вносить в конструкцию автомобиля изменнения влияющие на безопасность движения", а вы меняете по сути говоря габариты и стоп-сигналы.[quote]

В таком случае вообще нужно ездить на стоковых деталях ибо процентов 90 альтернативных деталей на ВАЗы в лучшем случае имеют сомнительную сертификацию. Так что "докопаццо можно и до столба" (с) при желании. Подумайте о спортивных рулях, тонировке, подвесках, растяжках.... Да и просто тормозные колодки, купленные на рынке - Аллах их знает где и из чего они сделаны!!!
А ГИБДД итак есть за что штрафовать. Не думаю, что они будут разбираццо в технической документации. В рамках введения новых штрафов им есть на чём срубить бабло.

Ну а что касаеццо деталей, каждый решает для себя сам....
Хотаб
Shock писал(а):

Подумайте о спортивных рулях, тонировке, подвесках, растяжках.... Да и просто тормозные колодки, купленные на рынке - Аллах их знает где и из чего они сделаны!!!
..



это разные вещи. Всем по большому счету пофиг на ваш руль, не хотеите ездить с сертифицированным и безопасным, а хотите при аварии выковыривать щепкли дешевого китайского пластика из груди - ваше личное дело. Хотите тряститсь на ухабах из за всякой дребедени которую вы насовали в подвеску - растяжки, стабилизаторы и прочее - тоже ваше дело.

А если на дороге не поймут ваши сигналы, вы ослепите кого-либо, из-за недостаточной освещенности своих китайских светильников вы наедедете на человека - все это только УСУГУБИТ и УСЛОЖНИТ степень вашей отвественности и нанесет вред людям
Shock
Хотаб писал(а):

это разные вещи.



Я бы не сказал это про систему тормозов.... Где гарантия, что тормозной путь не на стоковом оборудовании не окажецца фатально длинным для вас?!... Attention
autowolf
Постараюсь всем желающим тюнинговать свои машины разъяснить что можно а что нельзя. Во-первых хороший тюнинг стоит хороших денег. Делаться должно в тюнинговых ателье которые оформляют вам разрешающие документы на дороботку автомобиля. Что касаемо оптики то покупается качественная оптика, если используется ксенон то потребуется установка омывателя и корректора фар.

Все хотят я бы сказал на халяву сделать мало-мальский тюнинг купив сомнительную продукцию и поставив ее в гараже у дяди васи, спрашивать. а будут ли у нас проблемы с ГАИ, техосмотром. Будут потому что вы сами не хотите делать ничего по закону (это дорого), а дешево не получается.

В соседнем топике mangoose спрашивает "не дорого для альтернативной оптики такая цена?" сайт приводит (не буду заниматься рекламой). Внимательно посмотрите - оптика сделана на продукции компании Hella, продукция которой сертифицирована в России. Хотите дешево, покупайте китай, корею, тайвань... и думайте сертифицирована их продукция или нет.

Тема форума "тюнинг", а куча людей читая этот топик готова орать "нахрена делать тюнинг, одни проблемы". Нафиг заходить то в эту тему тогда.

Совет!!! если решили делать тюнинг, который требует вмешательство в штатные системы, выберайте ателье, которое может вам выдать ОТТС который указавает что данный автомобиль может эксплуатироваться на дорогах общего пользования и проблем с ГАИ, Техосмотром и прочей херней у Вас не будет. Весь тюнинг всегда упирается только в финансовые возможности человека который хочет его сделать.
Хотаб
беда в том что все ателье тюнинга не сертифицированы заводом-изготовителем. Все сертификаты - поддельные бумажки. И не дай бог когда-либо в жизни дело дойдет до проблем с законом - хлебнут горя.

а заходим мы в эту тему и высказываем свое мнение, чтобы люди знали и обратную сторону медали. не все в жизни так гладка как кажется. Впендюрив за 10 тыс тюнинг-комплект, выглядит конечно круто, можно размещать фотки, хвастатся здесь на сайте, в итоге получив ухудшение освещения дороги, ослепление встречных водителей и перегоревшие предохранители и глюки БК
autowolf
Хотабу
Завод изготовитель не имеет право сертифицировать тюнинг ателье, для этого есть другие органы, это во-первых. Во-вторых я не люблю голословных фраз типа "оптика HELLA" - ухудшает освещенность дороги, тормоза BREMBO увеличат тормозной путь Вашего автомобиля. и т.д. опять сочтете за рекламу

По поводу ослепления - это вопрос настройки оптики, вы и штатными фарами при неправильной настройки будете ослеплять водителя.

Повторюсь, если Ваш автомобиль допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования то при чем здесь завод изготовитель. Чаще всего хорошее ателье прописывает изменеия которые были несены в автомобиль и регистрирует их в ГАИ. Сотвественно именно ГАИ допускает данный автомобиль к эксплуатации на дорогах.
almaznic
autowolf
то даже не смешно.....я просто умираю от хохота....
итак....
1.в лучшем случае тюхинг с доками можно сделать где нить в тольятти...и то слабо верю в это.....
2.по правилам ЛЮБАЯ переделка вазелина есть нарушение закона....
при желании докапаться можно даже до установки не заводских дисков....
3.ВСЕ без исключение сертификаты на тюнинг ПОДДЕЛКА!!!! (цена варируеться от нужности данного вида товара)
4.сертификация тюнинг ателье......в Москве может и есть....на переферии нет!....
5.как нить попробуйте что нить изменить в авто и попробовать зарегистрировать сие в гаи...например поставте "небезопастные и крайне неудобные сиденья от тайоты и крайне неинформативную панель от опеля " заместо вазовского дерьма ..... техосмотр не пройдешь и тд....
(право слово Вы вообще ничего не понимаете или просто придуриваетесь?)
6.да ладно изменения.....авто созданное из полностью комплектующих ваза...хрен зарегишь где.....
7.нами -единственное место где можно че нить зарегить.....оооочень мелкое.....например заместо карба 16кл башка.....10тр.... а вот двиг от ино в ваз.....звиняйте....

допущен не допущен.....
хорошее тюхинг ателье или плохое.......
право слово Вы из какой страны?

сударь....отечественные заводы не позволяют на свою продукцию вносить какие нить изменения.......поэтому тюнинг отечественного производителя производиться слабо и без интереса...лишь Украина в этом вопросе рулит.

другое дело импорт-делай что хошь!и никто ниче не предьявит.....
autowolf
almaznic писал(а):

autowolf
то даже не смешно.....я просто умираю от хохота....
итак....
1.в лучшем случае тюхинг с доками можно сделать где нить в тольятти...и то слабо верю в это.....

другое дело импорт-делай что хошь!и никто ниче не предьявит.....



Тюнинх с доками делается в любом городе, только собирать бумажки геморойно, получать разрешение ГАЙ на дороботку авто и т.д.

Поэтому нормальное тюнинг ателье делает это за Вас, в ПТС в этом случае делается отметка, что автомобиль переоборудован и допущен к эксплуатации.

И проблем у Вас ни скем не возникает. Только разрешение это можно получитьв по месту регистрации автомобиля.
h2so4-bryansk
все ПДД вяжеться на нашемарки,врядли гаец знает какие фары должны стоять у какого нить японца,а альтернативной оптики хватает,даже на логана
h2so4-bryansk
а по поводу ГОСТОв тожа все мутно, ГОСТ не значит фары производителя,пусть цуко берут прибор и мериют светоотраженность,рассеивание и цветовую гамму
LEVICH
по поводу "можно-нельзя": 12 и 15 могут не читать,а владельцам зубилок можно все,т.к. на технику снятую с производства допускаеться установка светотехники от других моделей и марок(ПДД).
almaznic
autowolf писал(а):

almaznic писал(а):

autowolf
то даже не смешно.....я просто умираю от хохота....
итак....
1.в лучшем случае тюхинг с доками можно сделать где нить в тольятти...и то слабо верю в это.....

другое дело импорт-делай что хошь!и никто ниче не предьявит.....



Тюнинх с доками делается в любом городе, только собирать бумажки геморойно, получать разрешение ГАЙ на дороботку авто и т.д.

Поэтому нормальное тюнинг ателье делает это за Вас, в ПТС в этом случае делается отметка, что автомобиль переоборудован и допущен к эксплуатации.

И проблем у Вас ни скем не возникает. Только разрешение это можно получитьв по месту регистрации автомобиля.



вот че меня в людях убивает так это то что все почему то грят про то в чем нихрена не петрят.....
Я год потратил на попытки оформить двиг от ино на ваз....добежал аж до конструкторского бюро завода.....итог хер те емеля а не жигули...
а вы тут расказываете сказочки....
щас катаюсь на автомобиле переделанным по самые помидоры....в итоге техосмотр идет наух все гайцы за городом могут поиметь....и это при условии что много раз пытался зарегить авто...потом плюнул и перешел на ино.....
и еще для тех лохов кто шибко верит оформителям тюхинга и проч.....
http://allent.ru/forum/showthread.php?s=b255a3545ed0c37618a7ead828efa0d9&threadid=2465
внимательно прочитайте в каких организациях чел побывал,какие отписки получил.....вы скажете типа этож полное авто.....и че?...такие же траблы будут с заменой ЛЮБОЙ ДЕТАЛИ НАШЕМАРКИ НА ТЮХИНГ.

зы.право слово я добрый и пушистый, но ненавижу пиндаболов....как же оформил тюхинг ...ага расскажи это своей теще....


звиняйте кого обидел.....
almaznic
Alexander Levichev писал(а):

по поводу "можно-нельзя": 12 и 15 могут не читать,а владельцам зубилок можно все,т.к. на технику снятую с производства допускаеться установка светотехники от других моделей и марок(ПДД).


ссылка на пдд,закон,постановление!!!!!!!!
но думаю врятли че найдешь....
autowolf
Цитата:

вот че меня в людях убивает так это то что все почему то грят про то в чем нихрена не петрят.....



almaznic - ссылка замечательная, тепрь внимательно прочитайте варианты решения этой проблемы.
если наша компания - это делает(дооборудовает и переоформляет без каких либо проблем) не надо нас оскаблять пиндаболами

Если у кого то что не получилось - это не означает что это невозможно
LEVICH
almaznic писал(а):

ссылка на пдд,закон,постановление!!!!!!!!
но думаю врятли че найдешь....


читаем:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3. Внешние световые приборы



3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы