Страница 43 из 47
mikal
Al_Dimich писал(а):

http://www.zr.ru/articles/47897/


Понял. Плохо, что ни одной цифры не даётся.
Al_Dimich писал(а):

Со 100 км/ч. А что будет после одной попытки со 180 км/ч?


Ничего не будет.
Al_Dimich писал(а):

Я искренне полагаю, что ты не проводил на них инструментальные замеры тормозного пути и количества торможений до перегрева.


Нет конечно. Просто 8-ка тюненая была 1.6 16V. И ездил я весело, первый комплект резины Бридж RE-71 снёс за 14 тык. Laughing Так что, что такое торможение я достаточно хорошо себе представляю. А твой пример не корректен. Либо надо брать и испытывать 9-ку, 10-ку по той же методике, либо Акцент. Ещё раз повторю, я не представляю себе такого, что у 95% водил могли возникнуть проблемы с тормозами по перегреву, за исключением может спусков по горным серпантинам.
Кстати, возвращаясь к тесту 10-к. Как я и говорил, есть расхождения. Почему у Акцента замедление 8.4 м/с2,
http://www.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/
а у 10-к 6,5-7 м/с2? И что, после этого, стоят все твои 10-е тесты?
carib
dezruptor писал(а):

Приора.


Странно.
STAS152005 писал(а):

А тут два практически одинаковых авто....различия "пиписечные" а в цене почти на 20%....


Это сильно разные машины. Зайди в раздел ваз vs ино и там тебе объяснят что одна машина сильно утарела и потому хлам а вторая несильно и её можно брать. И ещё одну можно взять с 4вд в кузовах хетч, седан и универсал а вторую хрен с ними найдёшь.
alvd
Всю тему не осилил...
ЗР 2007-09 стр 130
Lada Priora
- общее время 49:13
- в движении 46:27
- остановки 1:31
- пройдено км 8734
- средняя скорость 183,1
- расход топлива 16/100
- расход масла 2,4 л
- неисправности: перебои с подачей топлива (засорен бензонасос), повреждение чехлов ШРУСов, ослабло крепление замка капота (вне зачёта), отказ коробки передач

Развалился сепаратор заднего подшипника первичного вала КП, что привело к его заклиниванию, что в свою очередь привело к разрушению сцепления.

Всем, у кого повторится подобная неисправность, Рустам Акиниязов (зам дир по массовым коммуникациям) обещал бесплатный гарантийный ремонт.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Со 100 км/ч. А что будет после одной попытки со 180 км/ч?


Ничего не будет.



mikal писал(а):

Либо надо брать и испытывать 9-ку, 10-ку по той же методике, либо Акцент.

Интересно у тебя выходит. В одном случае для тебя критична разница между 100 км/ч и 80 км/ч - напомню, что с 80 км/ч успешных попыток было больше в несколько раз и речь идёт о нагреве.

А в другом случае для тебя уже со 180 км/ч "ничего не будет".

Нечёткая логика? Very Happy
mikal писал(а):

Почему у Акцента замедление 8.4 м/с2

В обсуждаемом Зарулёвском тесте тормозов Акцента с АБС замедление составило 8,0 м/c2.

Если ты хочешь увести обсуждение тормозов в сторону замедления и тормозного пути, надеясь что здесь-то Акцент отыграется, то тебя ждёт неприятный сюрприз. Дело в том, что замедление и длина тормозного пути очень сильно зависят от резины. А все Акценты тестировались на резине Кама-205. На такой резине Акцент без АБС показывает результаты 45,8 м, 8,4 м/c2. Акцент с АБС - 48 м, 8,0 м/c2.

А сколько показывают ВАЗы? ВАЗ-21093 на резине Кама-205 показал результаты 44,7 м, 8,6 м/с2. Калина на Зарулёвских тестах импортных летних шин продемонстрировала результаты 41-43 м.

Кстати, результаты десятки на родной резине с конвейера (БИ-391, Кама) оставляют желать лучшего - тормозной путь порядка 50 м.

mikal писал(а):

И что, после этого, стоят все твои 10-е тесты?

Это не мои тесты, а тесты журнала "За рулём", проведённые на Дмитровском полигоне. Твоя логика ясна: если тест показывает херовые для твоей машины результаты, значит это тест плохой, а не машина херовая. STAS уже до этого докатился. А ещё был прикольный крендель BCM на Нексии. Многие пошли по этому пути...

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (06 Сентября 2007 10:19), всего редактировалось 2 раз(а)
STAS152005
quote="carib"]STAS152005 писал(а):
А тут два практически одинаковых авто....различия "пиписечные" а в цене почти на 20%....[/quote] Написано про Лиану....
wraithik
mikal писал(а):

Al_Dimich
Так, давай по-подробнее. Десятку испытывали так
Цитата:
поочередно отрабатывали серию тормозных циклов со скорости 80 км/ч до полной остановки с замедлением в пределах 6,5-7 м/с2. Измерительное оборудование фиксировало тормозной путь, температуру колодок, усилие на педали тормоза и реальное замедление.

Судя по усилию, это далеко "не в пол" торможение. Давай ссылку и копипаст на испытание Акцента. Далее - видим задницу к 6-му экстренному торможению. Это что характерно для стандартной манеры езды? И потом, Димыч, ты что искренне полагаешь, что у меня 8-к, 10-к не было?




Ну по секрету скажу что хорошая резина имеет коэффициент трения от 0.8 до 1.1 на асфальте. В разогретом (50-70 градусов) виде может больше, но не на много. Замедление 6.5-7м/с2 соответвует 0.7 коээфициенту трения. Так что тормозили там не в пол (ну в пол с блокой колес томоза хорошие не нужны, ьтам и 13 за глаза хавтает чтобы все колом встало), но на гране блокировки. Т.е. тормоза насиловали. А так как что на акцета, что на матрешку ставится говнявая резина изначально, то тормозам можно сказать везло, т.к. они томозили в течение 3 секунд, а не 2,5, т.е. успевали остыть. Была бы резина получше, писец тормозам пришел бы раньше.

Что там характорно для стандартной езды я не знаю, но на 9-ке стоковые тормоза я перегревал два раза (то что четко помню), один раз в городе (три раза разгон томожение 10-80-10 и вонь колодок на четвертый раз с отсутсвием тормозов), второй на трасее (со 120 шутро тормозил с горки, когда было 40 пошла вонь и педаль стала ватной). Так что отмазы то это все не нормальная езда не катят. Это был далеко не спорт. Ситуация на трассе вообще рядовая. У акцента тормоза кажися такие же как и на 9-ке.
Сейчас стоят 14 вентиля, вот и перегреть пока что не смог, но это и хорошо. Конечно можно думать о том что тормоза вот щас перегреются и ехать аккуратнее, но проще не думать и спокойно ехать, а в случае чего остановится.

Al_Dimich писал(а):

Со 100 км/ч. А что будет после одной попытки со 180 км/ч?


Будет:
1) дым и вонь
2) замена передни томозилок 100%
3) замена водителя с машиной тоже, потому что не факт что 13 остановят акцента со 180.
Это если разговор идет про жэкстренно томожение, а за 300-500 метров со 180 ничего не будет, ну колодки повоняют и все.
Вообще при нормальных томозах метров за 100-150 со 180 остановится реально.
STAS152005
Цитата:

Al_Dimich писал(а):
Тебе сказали уже, что Приоровская коробка отличается от десятой. Там потроха другие и конструкция отличается :-D . Короче, здесь ты пёрнул ещё раз...
......
Там в коробке подшипники другие

Если вы заменили подшипники в коробке это уже другая конструкция?
Ты не ответил на вопрос....
А что там в тесте с Приорой то случилось? Smile Smile Smile


Чем лучше Лиана Акцента? И на сколько лучше? Ты тоже не ответил на вопрос....
Хотя когда человек приобретает себе авто он на этот вопрос имеет четкий ответ....
Сдается мне у тя и Лианы то нет....ты машины сравниваешь по журналам "За рулем" и "Авторевю"...я понимаю когда в МЕТРО едишь можно и журнальчик почитать....
Ты хоть знаешь сколько у твоего автомобиля колес? Laughing
А папа те за руль "подержатся" разрешает ? 8-)
STAS152005
mikal
Спорить с "теоретиком" тухлое дело....он машины только в журнале"За рулем" на картинках видел....
ВСМ
Al_Dimich писал(а):

А ещё был прикольный крендель BCM на Нексии. Многие пошли по этому пути...


Я не крендель и прикола во мне не много (ты бы в этом убедился, если бы не заочно в инете, а в лицо мне всё это сказал) и уж тем более "был" ко мне применять ещё рано. Теперь по существу. Если многие пошли по "этому" пути, не кажется ли тебе что это ты не прав? Чтоб ты знал, к сведению так сказать. ЦРУ, одним из приоритетных направлений деятельности легальных служб своих подразделений на территории потенциального противника, которым до сих пор считается Россия, определяет информационную пропаганду западного, проамериканского, образа жизни для перестраивания сознания народонаселения России, для бесконтактного захвата приоритетных промышленных и государственных ресурсов. Написать можно всё что угодно. Были б деньги. Подумай над этим, бублик. Laughing
wraithik
Al_Dimich писал(а):

Интересно у тебя выходит. В одном случае для тебя критична разница между 100 км/ч и 80 км/ч - напомню, что с 80 км/ч успешных попыток было больше в несколько раз и речь идёт о нагреве.


Ну как бы с 100 остнавливаться в 1,5 раза сложнее чем с 80.
Так что успешные попытки ваза стоят ту не очень много.
ВСМ
STAS152005 писал(а):

mikal
Спорить с "теоретиком" тухлое дело....он машины только в журнале"За рулем" на картинках видел....


+1!
wraithik
STAS152005 писал(а):

Если вы заменили подшипники в коробке это уже другая конструкция?


Еще косяки кроме подшипников назовешь?
Синхр второй умирает, потому что двигатель не очень шустрый и первая вынуждена быть короткой, хотя если они первую процентов на 20 удлинят, то и синхр умирать перестанет, и разгнаться на первой можно будет. А вообще если не насиловать коробку, то синхры живут долго.
Если подшипники гдует престанут, то пролемы коробки можно счиать решенными.
STAS152005
wraithik
Да согласен с тобой....это основная причина...вопрос только в том что завод это почему-то не делает....
У меня еще потек сальник и развлилась резиновая подушка под кулисой...но это мелочевка...хотя и не приятно....
mikal
STAS152005 писал(а):

Спорить с "теоретиком" тухлое дело....он машины только в журнале"За рулем" на картинках видел....


Я всё таки попробую ещё разок.
Al_Dimich писал(а):

Интересно у тебя выходит. В одном случае для тебя критична разница между 100 км/ч и 80 км/ч - напомню, что с 80 км/ч успешных попыток было больше в несколько раз и речь идёт о нагреве.

А в другом случае для тебя уже со 180 км/ч "ничего не будет".

Нечёткая логика?


Про 100 и 80 тебе уже wraithik грамотно ответил. Дальше. Говоря про 180 и ничего не будет, я в какой то мере основываюсь просто на личном опыте. Конечно так не доводилось, но со 160 до 20-30 было, нормально.
Al_Dimich писал(а):

В обсуждаемом Зарулёвском тесте тормозов Акцента с АБС замедление составило 8,0 м/c2.


По твоей ссылке я этого не увидел.
Al_Dimich писал(а):

В обсуждаемом Зарулёвском тесте тормозов Акцента с АБС замедление составило 8,0 м/c2.

Если ты хочешь увести обсуждение тормозов в сторону замедления и тормозного пути, надеясь что здесь-то Акцент отыграется, то тебя ждёт неприятный сюрприз. Дело в том, что замедление и длина тормозного пути очень сильно зависят от резины. А все Акценты тестировались на резине Кама-205. На такой резине Акцент без АБС показывает результаты 45,8 м, 8,4 м/c2. Акцент с АБС - 48 м, 8,0 м/c2.

А сколько показывают ВАЗы? ВАЗ-21093 на резине Кама-205 показал результаты 44,7 м, 8,6 м/с2. Калина на Зарулёвских тестах импортных летних шин продемонстрировала результаты 41-43 м.

Кстати, результаты десятки на родной резине с конвейера (БИ-391, Кама) оставляют желать лучшего - тормозной путь порядка 50 м.


Я никуда не хочу увести. Я сразу честно сказал - резина гавно, её надо снимать и выкидывать. Речь о твоём тесте. Если ты откроешь любой тест тормозов, то увидишь, что замедление всех машин колышется в пределе 8.0-9.2 м/с2. Даже в твоём ЗР у несчастной Приоры при испытаниях на выносливость он был 7.7. А в твоём тесте 6.5-7.0. Опять таки, как чётко расписал wraithik тормоза нагружались, но не на пределе. Поэтому корректно сравнить десятку и Акцент по перегреву нельзя. Если ты этого не понимаешь, значит и вправду "теоретик".
Так что моя логика предельно проста. Я не считаю тормоза Акцента какими то выдающимися, но и абсолютно никакого криминала в них при "гражданской" езде не вижу.
wraithik писал(а):

Что там характорно для стандартной езды я не знаю, но на 9-ке стоковые тормоза я перегревал два раза (то что четко помню), один раз в городе (три раза разгон томожение 10-80-10 и вонь колодок на четвертый раз с отсутсвием тормозов), второй на трасее (со 120 шутро тормозил с горки, когда было 40 пошла вонь и педаль стала ватной). Так что отмазы то это все не нормальная езда не катят. Это был далеко не спорт. Ситуация на трассе вообще рядовая. У акцента тормоза кажися такие же как и на 9-ке.
Сейчас стоят 14 вентиля, вот и перегреть пока что не смог, но это и хорошо. Конечно можно думать о том что тормоза вот щас перегреются и ехать аккуратнее, но проще не думать и спокойно ехать, а в случае чего остановится.


У Акцента не такие томоза, как на 9-ке. Там тоже вентиля стоят хотя и 13". Если ты внимательно читал я об этом выше уже писал. Но и то что ты описываешь, это либо неисправность, либо я даже не представляю насколько говёные компоненты у тебя стояли. Чтобы со 120 до 40 перегреть 9-е тормоза Confused
wraithik писал(а):

Будет:
1) дым и вонь
2) замена передни томозилок 100%
3) замена водителя с машиной тоже, потому что не факт что 13 остановят акцента со 180.
Это если разговор идет про жэкстренно томожение, а за 300-500 метров со 180 ничего не будет, ну колодки повоняют и все.
Вообще при нормальных томозах метров за 100-150 со 180 остановится реально.


Первые два пункта допускаю. Третий нет. Да и ситуация когда чётко придётся пройти весь путь со 180-ти до 0 может возникнуть только у очень не адекватного водителя.
Al_Dimich писал(а):

А все Акценты тестировались на резине Кама-205. На такой резине Акцент без АБС показывает результаты 45,8 м, 8,4 м/c2. Акцент с АБС - 48 м, 8,0 м/c2.



Кстати, насколько знаю все издания всю жизнь ругали Акцент и Фокус за то, что там просто выдернули АБС без окончательной доработки и поэтому тормоза версий где она отсутствует сильно уступают тем, где она в наличии. Так почему у тебя всё наоборот?
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

Вот уже второй Акцентовод пошёл заливать зенки.


А тебе чего? Нельзя? Или денег нет? 8-)
STAS152005
dezruptor
Ему ПАПА не разрешает......
STAS152005
dezruptor
Ему ПАПА не разрешает......
ВСМ
STAS152005 писал(а):

dezruptor
Ему ПАПА не разрешает......


Не в этом дело. Он просто где-то прочёл, небось, что с алкоголя поутру хуё...о бывает и алкоголь вреден для здоровья. Laughing
dezruptor
mikal писал(а):


Кстати, насколько знаю все издания всю жизнь ругали Акцент и Фокус за то, что там просто выдернули АБС без окончательной доработки и поэтому тормоза версий где она отсутствует сильно уступают тем, где она в наличии. Так почему у тебя всё наоборот?


+1
Что очень странно, как раз берут с АБС Акцент чтобы на сухом асфальте сократить путь... и где-то тест встречал (сейчас не найду никак), где разница описывалась, и была в пользу АБС.

Кстати, если я еще не надоел, напомню: нельзя сравнивать тесты по тормозам разные. ЗР об этом писал Smile
Слишком много словий влияет.
wraithik
mikal писал(а):

Говоря про 180 и ничего не будет, я в какой то мере основываюсь просто на личном опыте. Конечно так не доводилось, но со 160 до 20-30 было, нормально.


Разгор про экренное торомжение с замедлением выше 7м/с2 или всетаки дежурное, когда замедление около 2-3м/с2?
Если экстренное - то ты не прав и уменьшай осетра. Перегреются со 180 до 20 твои тормоза на ура.

mikal писал(а):

У Акцента не такие томоза, как на 9-ке. Там тоже вентиля стоят хотя и 13". Если ты внимательно читал я об этом выше уже писал. Но и то что ты описываешь, это либо неисправность, либо я даже не представляю насколько говёные компоненты у тебя стояли. Чтобы со 120 до 40 перегреть 9-е тормоза


Ну на 13 вентилях я не ездил. Заню что 14 еще не перегревал, а вот барабаны с 14 вентилями уже умудрился, т.к. динамический дипазон вырос (это когда по перевалам летел в Туапсе)

mikal писал(а):

только у очень не адекватного водителя.


Ну ситуации бывают разные, поверь. Да и томожение от 180 до 0, не сильно отлдичается от 180 до 40. 180*180=32400, 40*40=1600. Отличие всего в 5%.

dezruptor писал(а):

Что очень странно, как раз берут с АБС Акцент чтобы на сухом асфальте сократить путь... и где-то тест встречал (сейчас не найду никак), где разница описывалась, и была в пользу АБС.


Тут есть один нюанс: а сможешь ли ты при экстренном торможении без АБС выполнить переставку? Большинство не сможет.


dezruptor писал(а):

Кстати, если я еще не надоел, напомню: нельзя сравнивать тесты по тормозам разные. ЗР об этом писал
Слишком много словий влияет.


+1
carib
STAS152005 писал(а):

Написано про Лиану....


Я про неё и говорю.
mikal
wraithik писал(а):

Разгор про экренное торомжение с замедлением выше 7м/с2 или всетаки дежурное, когда замедление около 2-3м/с2?
Если экстренное - то ты не прав и уменьшай осетра. Перегреются со 180 до 20 твои тормоза на ура.


Про экстренное, смысл штатное обсуждать? Я делал со 160-ти читай внимательнее, не поплыли. Думаю, что однократное и со 180-ти выдержат хотя колодки с дисками могут на выброс пойти.
wraithik писал(а):

Ну на 13 вентилях я не ездил. Заню что 14 еще не перегревал


Тогда зачем говоришь?
wraithik писал(а):

а вот барабаны с 14 вентилями уже умудрился, т.к. динамический дипазон вырос (это когда по перевалам летел в Туапсе)


Это запросто. Но об этом я тоже выше писал.
wraithik писал(а):

Ну ситуации бывают разные, поверь. Да и томожение от 180 до 0, не сильно отлдичается от 180 до 40. 180*180=32400, 40*40=1600. Отличие всего в 5%.


У Акцента 180 максималка. А не его привычная крейсерская скорость. Большинство его водителей в жизни даже не разгонятся столько, а те кто это делают, делают это не между 2-мя поворотами. Для него такая скорость достижима только на длинных прямиках, которые, как правило, хорошо просматриваются.
STAS152005
carib
Собственно в этом и заключался мой вопрос...В чем разница оправдывающая 20% разницу в цене...Мой опонент к сожалению не смог привести сколько нибудь убедительных доказательств...кроме данных из Авторевю которые превосходят аналогичные данные Акцента максимум на 2% что вполне укладывается в статистическую погрешность(влияние природ.факторов,различие условий эксплуатации и качество сборки конкретного авто)... Естественно все это верно в рамках кузова седан и перед.привода. Хэч и полн.привод естественно идут в плюс Лиане...
Oll
STAS152005
Фирма-изготовитель и сборка также идут в плюс Лиане. И комплектация.
carib
STAS152005 писал(а):

Собственно в этом и заключался мой вопрос...В чем разница оправдывающая 20% разницу в цене...


Ну так лиана посовременней акцента будет и комплектации у неё вроде по богаче будут да и происхождение у неё поинтереснее.
STAS152005 писал(а):

Мой опонент к сожалению не смог привести сколько нибудь убедительных доказательств...кроме данных из Авторевю которые превосходят аналогичные данные Акцента максимум на 2% что вполне укладывается в статистическую погрешность(влияние природ.факторов,различие условий эксплуатации и качество сборки конкретного авто)...


Два процента это немало да и доказать что они взялись из за влияния приордных факторов ты не сможешь.
STAS152005 писал(а):

Хэч и полн.привод естественно идут в плюс Лиане...


А универсала разве нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы