http://www.zr.ru/articles/47897/
Со 100 км/ч. А что будет после одной попытки со 180 км/ч?
Я искренне полагаю, что ты не проводил на них инструментальные замеры тормозного пути и количества торможений до перегрева.
Приора.
А тут два практически одинаковых авто....различия "пиписечные" а в цене почти на 20%....
Со 100 км/ч. А что будет после одной попытки со 180 км/ч?
Либо надо брать и испытывать 9-ку, 10-ку по той же методике, либо Акцент.
Почему у Акцента замедление 8.4 м/с2
И что, после этого, стоят все твои 10-е тесты?
Al_Dimich
Так, давай по-подробнее. Десятку испытывали так
Цитата:
поочередно отрабатывали серию тормозных циклов со скорости 80 км/ч до полной остановки с замедлением в пределах 6,5-7 м/с2. Измерительное оборудование фиксировало тормозной путь, температуру колодок, усилие на педали тормоза и реальное замедление.
Судя по усилию, это далеко "не в пол" торможение. Давай ссылку и копипаст на испытание Акцента. Далее - видим задницу к 6-му экстренному торможению. Это что характерно для стандартной манеры езды? И потом, Димыч, ты что искренне полагаешь, что у меня 8-к, 10-к не было?
Со 100 км/ч. А что будет после одной попытки со 180 км/ч?
Al_Dimich писал(а):
Тебе сказали уже, что Приоровская коробка отличается от десятой. Там потроха другие и конструкция отличается :-D . Короче, здесь ты пёрнул ещё раз...
......
Там в коробке подшипники другие
А ещё был прикольный крендель BCM на Нексии. Многие пошли по этому пути...
Интересно у тебя выходит. В одном случае для тебя критична разница между 100 км/ч и 80 км/ч - напомню, что с 80 км/ч успешных попыток было больше в несколько раз и речь идёт о нагреве.
mikal
Спорить с "теоретиком" тухлое дело....он машины только в журнале"За рулем" на картинках видел....
Если вы заменили подшипники в коробке это уже другая конструкция?
Спорить с "теоретиком" тухлое дело....он машины только в журнале"За рулем" на картинках видел....
Интересно у тебя выходит. В одном случае для тебя критична разница между 100 км/ч и 80 км/ч - напомню, что с 80 км/ч успешных попыток было больше в несколько раз и речь идёт о нагреве.
А в другом случае для тебя уже со 180 км/ч "ничего не будет".
Нечёткая логика?
В обсуждаемом Зарулёвском тесте тормозов Акцента с АБС замедление составило 8,0 м/c2.
В обсуждаемом Зарулёвском тесте тормозов Акцента с АБС замедление составило 8,0 м/c2.
Если ты хочешь увести обсуждение тормозов в сторону замедления и тормозного пути, надеясь что здесь-то Акцент отыграется, то тебя ждёт неприятный сюрприз. Дело в том, что замедление и длина тормозного пути очень сильно зависят от резины. А все Акценты тестировались на резине Кама-205. На такой резине Акцент без АБС показывает результаты 45,8 м, 8,4 м/c2. Акцент с АБС - 48 м, 8,0 м/c2.
А сколько показывают ВАЗы? ВАЗ-21093 на резине Кама-205 показал результаты 44,7 м, 8,6 м/с2. Калина на Зарулёвских тестах импортных летних шин продемонстрировала результаты 41-43 м.
Кстати, результаты десятки на родной резине с конвейера (БИ-391, Кама) оставляют желать лучшего - тормозной путь порядка 50 м.
Что там характорно для стандартной езды я не знаю, но на 9-ке стоковые тормоза я перегревал два раза (то что четко помню), один раз в городе (три раза разгон томожение 10-80-10 и вонь колодок на четвертый раз с отсутсвием тормозов), второй на трасее (со 120 шутро тормозил с горки, когда было 40 пошла вонь и педаль стала ватной). Так что отмазы то это все не нормальная езда не катят. Это был далеко не спорт. Ситуация на трассе вообще рядовая. У акцента тормоза кажися такие же как и на 9-ке.
Сейчас стоят 14 вентиля, вот и перегреть пока что не смог, но это и хорошо. Конечно можно думать о том что тормоза вот щас перегреются и ехать аккуратнее, но проще не думать и спокойно ехать, а в случае чего остановится.
Будет:
1) дым и вонь
2) замена передни томозилок 100%
3) замена водителя с машиной тоже, потому что не факт что 13 остановят акцента со 180.
Это если разговор идет про жэкстренно томожение, а за 300-500 метров со 180 ничего не будет, ну колодки повоняют и все.
Вообще при нормальных томозах метров за 100-150 со 180 остановится реально.
А все Акценты тестировались на резине Кама-205. На такой резине Акцент без АБС показывает результаты 45,8 м, 8,4 м/c2. Акцент с АБС - 48 м, 8,0 м/c2.
Вот уже второй Акцентовод пошёл заливать зенки.
dezruptor
Ему ПАПА не разрешает......
Кстати, насколько знаю все издания всю жизнь ругали Акцент и Фокус за то, что там просто выдернули АБС без окончательной доработки и поэтому тормоза версий где она отсутствует сильно уступают тем, где она в наличии. Так почему у тебя всё наоборот?
Говоря про 180 и ничего не будет, я в какой то мере основываюсь просто на личном опыте. Конечно так не доводилось, но со 160 до 20-30 было, нормально.
У Акцента не такие томоза, как на 9-ке. Там тоже вентиля стоят хотя и 13". Если ты внимательно читал я об этом выше уже писал. Но и то что ты описываешь, это либо неисправность, либо я даже не представляю насколько говёные компоненты у тебя стояли. Чтобы со 120 до 40 перегреть 9-е тормоза
только у очень не адекватного водителя.
Что очень странно, как раз берут с АБС Акцент чтобы на сухом асфальте сократить путь... и где-то тест встречал (сейчас не найду никак), где разница описывалась, и была в пользу АБС.
Кстати, если я еще не надоел, напомню: нельзя сравнивать тесты по тормозам разные. ЗР об этом писал
Слишком много словий влияет.
Написано про Лиану....
Разгор про экренное торомжение с замедлением выше 7м/с2 или всетаки дежурное, когда замедление около 2-3м/с2?
Если экстренное - то ты не прав и уменьшай осетра. Перегреются со 180 до 20 твои тормоза на ура.
Ну на 13 вентилях я не ездил. Заню что 14 еще не перегревал
а вот барабаны с 14 вентилями уже умудрился, т.к. динамический дипазон вырос (это когда по перевалам летел в Туапсе)
Ну ситуации бывают разные, поверь. Да и томожение от 180 до 0, не сильно отлдичается от 180 до 40. 180*180=32400, 40*40=1600. Отличие всего в 5%.
Собственно в этом и заключался мой вопрос...В чем разница оправдывающая 20% разницу в цене...
Мой опонент к сожалению не смог привести сколько нибудь убедительных доказательств...кроме данных из Авторевю которые превосходят аналогичные данные Акцента максимум на 2% что вполне укладывается в статистическую погрешность(влияние природ.факторов,различие условий эксплуатации и качество сборки конкретного авто)...
Хэч и полн.привод естественно идут в плюс Лиане...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы