Страница 15 из 41
Egor_KA
toop писал(а):

ОРЕЛ РУЛИТ! :cool:


ты о чём? 8-)
Doc Brown
Egor_KA
Представь, что это латиница - ну или у него в голове так марка отложилась - как у блонди из анека: (Он) - Марка машины? (Блонди) -?????, а-а-а "Роло" (в смысле "Polo") 8-)
lemon
твою мать, накатал текст большой в топ а он исчез!!!! Короче продал машину, пойду бухну чуток, чёт жалко мне её, больше писать пока не охото . Подробности чуть позже.
Egor_KA
lemon
поздравляю, что брать думаешь?
Dmitry21053
прикольно Smile
Klassik
Gravesen писал(а):

И почему все говорят что Опель не машина? в корне несогласен.


поддерживаю! имел опыт эксплуатации Омеги А 89 года. Суперская машина. Всем доволен остался. И денег не много просила. Все выплывшие траблы (а их было раз-два и обчелся за 2,5 года) были из-за качества нашего 95. А по мурзилке ей нужен был 98, во как. Но даже на говенном 95-м она отпахала будь здоров. Одно время собирался пересесть на Вектру В 2000 года, но не состоялось Smile
Так, что удачи ВовчиКу_21063! Тем более, что много з/ч от зубилы становится на Кадет.
Forkoss
Klassik писал(а):

[quote="Gravesen"Тем более, что много з/ч от зубилы становится на Кадет.


Это тогда уже не Кадет будет, а помесь корыта с тазиком :-D
ALAN 013
Klassik писал(а):

Тем более, что много з/ч от зубилы становится на Кадет.


зачем от зубилы, Ланос на базе кадета стоит, практически вся ходовая один в один
lemon
Подробности:
Вообщем продал машину человеку который скорее всего ушатает её поэтому и грустно было. Пока безлошадный, скоро пересяду на фолькс Поло, позже куплю свою... пока выбираю какую
2105 с двигателем 1200 была у меня почти 2 года, за это время она превратилась из невзрачной машины в выделяющуюся среди ей подобных. Делал её для себя: Седло спортивное, руль, приборы, выносной тахометр на панели(научился в инете), проклейка панели приборов, передние фары без оранжевой х..и, обшитый синим винилом салон, красивые диски с обалденной резиной, супорта барабаны в цвет машины, шумо-вибро изоляция почти полная, музыка на 20т (которую я вынул при продаже Smile ), двойной стабилизатор впереди, распорка, газовые амо по кругу, ну там локеры сигналка тонировка и куча мелочей Smile
Что делал за 2 года: Сцепление, выжимной, подвесной, крестовыины, шаровые, рулевая трапеция, амо все, резинки реактивных тяг, подшипник полуоси, 2 подшипника ступиц, тормозные шланги, колодки передние задние, тормозной цилиндр спереди, помпа, цепь, бензонасос, рокера, распред вал. Может что забыл по мелочам... а по кузову немного было работ.
Вот впринципе и всё... сегодня вилел её прям взгруснулось и вправду хороша.
Хочу теперь ино года 98 и моложе, комфортное с клиренсом не ниже ВАЗ, внешностью не обиженную и с мотором от 1.6 и выше хочется около 100 лошадок Smile Не менее важна для меня эргономика в салоне и уют )))), а ещё хочу чтобы сзади можно было сложить сидения и лечь спать например на природе ))) Седан или хеч неважно только не универсал. Да бюджет 250 примерно, ваши советы впринципе интереснвы мне Smile
ОБРАЩЕНИЕ К МОДЕРАМ: если народ что посоветует не удалять хотябы сразу, знаю что есть соотвтствующий раздел но свой форум то роднее )))
Serge!
Klassik писал(а):


...
имел опыт эксплуатации Омеги А 89 года...по мурзилке ей нужен был 98
...


Какой бензин? А движок какой, турбированный штоль?
Serge!
Хотаб писал(а):


...
Конечно самара быстрее, динамичнее, сцепа и руль легкие, вылезать и залезать поудобнее, посадка пониже. Но громыхающий пластик, маленькие сиденья, фирменный "дробный стук КПП", оглушительно хлопающие замки дверей...


...длиннющие ходы кулисы, жесткая подвеска, "играющий" на неровностях кузов...А теперь попробуй это доказать в самаровской ветке - засмеют: нихрена не хотят слышать, как будто ничего этого нет. На самом деле классика в некоторых случаях приятнее...особенно, если нет нужды гонять.
BigPapa
Serge! писал(а):

На самом деле классика в некоторых случаях приятнее...особенно, если нет нужды гонять.



Это точно. :cool:
Klassik
Serge! писал(а):

Klassik писал(а):


...
имел опыт эксплуатации Омеги А 89 года...по мурзилке ей нужен был 98
...


Какой бензин? А движок какой, турбированный штоль?



Opel Omega 1.8i GLS. Классная была машинка - достаточно резвая (116 л.с.) и очень экономичная. Но года, да и последствия ДТП взяли свое. Машина продалась :-D
Serge!
Klassik
Я это к тому, что неужели там требовался 98-й бензин???
Shish
Вот и мой черед настал написать в этой теме. Сегодня продал ласточку брату, попала в хорошие руки и это не может не радовать.
Сам же буду пересаживаться на шевроле спарк
Klassik
Serge!
нет, это я придумал Very Happy
повторю, именно 98-й.
alex.moc-5
супер-бой писал(а):

Serge! писал(а):

На самом деле классика в некоторых случаях приятнее...особенно, если нет нужды гонять.



Это точно. :cool:


+1 и, видит бог, я не лукавлю, а действительно так считаю :cool: :cool: :cool: :cool:
BigPapa
alex.moc-5 писал(а):

видит бог, я не лукавлю,


:-D :-D :-D Smile Smile Smile
Lednik
Shish
ну блин, от тебя не ожидал Very Happy
как же теперь будешь МПСЗ внедрять Very Happy
Lednik
Shish
а что спарк? он же совсем маленький?
Shish
Lednik писал(а):

Shish
а что спарк? он же совсем маленький?



Только места в нем не меньше чем в классике Smile
Исходя из требований на данное время был выбран именно он. Верткий, кушает мало и т.п. Изменятся требования - будет другая машина
Serge!
Klassik писал(а):

Serge!
нет, это я придумал Very Happy
повторю, именно 98-й.


А есть где почитать? Не то, что б я поспорить хотел - самому интересно стало. Доводилось общаться с опелями, но про 98 бенз на "рядовой" двиг опеля тех годов чот не слыхал...
VAZovec
С классики не ухожу..

Последний раз редактировалось: VAZovec (05 Октября 2007 16:23), всего редактировалось 1 раз
sharabu
BigPapa
Ну вот давили парня.
Otto Frija
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 41
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы