Привет!вчера поменял масло в коробке(ТНК на ZIC)и теперь при включении второй она хрустит!!!!
хруст проявляется при вкл с 1-2-небольшой,и с 3-2 когда скорость больше 20км.ч.!(30)
а раньше такого не было на старом масле!
я чуть по совету форума перелил масло в коробку,там где то 3,6литра!может изза этого???
ПАМАГИТЕ!!!!!!!
Dmitriy 102
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Сашка Халтурин писал(а):Привет!вчера поменял масло в коробке(ТНК на ZIC)и теперь при включении второй она хрустит!!!!
хруст проявляется при вкл с 1-2-небольшой,и с 3-2 когда скорость больше 20км.ч.!(30)
а раньше такого не было на старом масле!
я чуть по совету форума перелил масло в коробку,там где то 3,6литра!может изза этого???
ПАМАГИТЕ!!!!!!!
У меня такая же фигня, причем только на холодной машине, когда подсос сильно выдернут еще сильнее. Поменял масло заводское на ТНК трансмиссионное (минеранка), стало еще хуже. Его слил и налил моторной минералки 15W40 Ютек, стало намного лучше, но не идеально. Решил забить и оставить так как есть
Exodus
На форуме 22 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Dmitriy 093 писал(а):Сашка Халтурин писал(а):Привет!вчера поменял масло в коробке(ТНК на ZIC)и теперь при включении второй она хрустит!!!!
хруст проявляется при вкл с 1-2-небольшой,и с 3-2 когда скорость больше 20км.ч.!(30)
а раньше такого не было на старом масле!
я чуть по совету форума перелил масло в коробку,там где то 3,6литра!может изза этого???
ПАМАГИТЕ!!!!!!!
У меня такая же фигня, причем только на холодной машине, когда подсос сильно выдернут еще сильнее. Поменял масло заводское на ТНК трансмиссионное (минеранка), стало еще хуже. Его слил и налил моторной минералки 15W40 Ютек, стало намного лучше, но не идеально. Решил забить и оставить так как есть
Ну что я могу сказать вам, господа. Вы попали на ремонт коробки. Это я вам ответственно заявляю по собственному опыту. Тоже вот решил в сентябре поменять масло на Castrol TAF-X 75W90. Произошла та же хрень. В итоге помимо изношенного синхронизатора (на 22000 км.) мне поменяли пожеванные шестеренки 1-2 передачи, сальник КПП, подшипник первичного вала. В нормальном московском сервисе удовольствие обошлось порядка 4000руб. Так что вперед.........
Kite
На форуме 22 лет
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
Exodus писал(а):Вы попали на ремонт коробки. Это я вам ответственно заявляю по собственному опыту.
И какое здесь теоретическое обоснование?
У моей такое при переходе от незнама чего к благородному маслу
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Exodus писал(а): Ну что я могу сказать вам, господа. Вы попали на ремонт коробки. Это ствие обошлось порядка 4000руб. Так что вперед.........
Насколько известно мне , хруст синхронизаторв второй - обычная фича для зубила. Может вообще с 20 тыс начать хрустеть, а вот проехать с этим она может еще дохрена.
Exodus
На форуме 22 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
AlexVic писал(а):Exodus писал(а): Ну что я могу сказать вам, господа. Вы попали на ремонт коробки. Это ствие обошлось порядка 4000руб. Так что вперед.........
Насколько известно мне , хруст синхронизаторв второй - обычная фича для зубила. Может вообще с 20 тыс начать хрустеть, а вот проехать с этим она может еще дохрена.
Не знаю, кому как нравится. Мне лично неприятно на новой машине с хрустом было ездить, вот и починил на 3 день.
Exodus
На форуме 22 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Kite писал(а):Exodus писал(а):Вы попали на ремонт коробки. Это я вам ответственно заявляю по собственному опыту.
И какое здесь теоретическое обоснование?
У моей такое при переходе от незнама чего к благородному маслу
Обоснования никакого нет-есть только предположение. Скорее всего, это явилось просто совпадением. Благодаря тому, что новая синтетика гораздо жиже, это и спровоцировало досрочное проявление болячки. И кто знает, сколько на штатном масле она бы еще не вылезала. А так-пожалуйте.
А корень всех бед-это РЕЙСИНГ. На 2 передаче до 100-это было просто издевательство над коробкой и нет ничего удивительного, что она у меня не выдержала.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы