Страница 47 из 47
Al_Dimich
Oll писал(а):

Не факт. Если верить твоей же ссылке:
http://www.zr.ru/articles/40554/
то, по мере прогрева тормозов, тормозной путь Акцента почему-то снижается. Причем как на родных колодках, так и на Феродо.

Это всё зависит от колодок. Есть, которые сразу тормозят нормально. Есть с особенностями. Например, те же Феродо Таргет для ВАЗ. Бывает, что поставишь их новые, а машина вообще почти на них не тормозит. И только когда нагреешь их как следует серией торможений, тогда они как бы пропекаются что ли и впредь будут тормозить нормально. А поддельные Дафми, например, себя ведут, как в тесте, где на Акценте перегрели тормоза - на скорости 120 жмёшь на педаль, а машина тормозит плохенько, ты жмёшь на педаль ещё сильнее, а толку никакого - левые колодки нагрелись ещё больше, и такое впечатление, словно масло в них попало, машина замедляется еле-еле. Неужели ни разу не сталкивался с левыми колодками?
Oll писал(а):

В этой же статье приводятся данные по тормозному пути со 100 км/ч других автомобилей:
Акцент - 56,3 м
Фокус - 52,5 м;
Символ - 48 м;
СЕАТ-Ивиса - 50,6 м;
Донинвест Орион-М - 49,4 м.
Какие-то подозрительно большие числа - не на влажном ли покрытии проводили измерения?

Читай статью внимательнее:
"Первые три торможения со 100 км/ч до полной остановки подтвердили результаты предыдущего "лояльного" теста. Тормозной путь 56-57 м во многом определили невнятные усилия на педали тормоза, большое ее перемещение и довольно неожиданная блокировка передних колес при усилии всего 12-13 кгс. И это на сухом асфальтобетоне. На влажной или, того хуже, ледяной дороге усилие на педали упадет минимум вдвое - мягко говоря, нехорошо!"
Oll
Al_Dimich писал(а):

Феродо Таргет для ВАЗ. Бывает, что поставишь их новые, а машина вообще почти на них не тормозит.


Были у меня такие. Не поручусь, но у меня не сложилось впечатление, что их нужно как следует "пропечь" для хорошего торможения. С другой стороны, любые новые колодки нужно притереть, затормозив 2-3 раза (конечно, не со 100 км/ч со всей дури) - эффективность торможения после этого растёт. Например, с колодками АТЕ такое наблюдалось.
Но, ИМХО, в статье речь идет о каком-то другом явлении, связанном с повышением эффективности торможения по мере нагрева тормозных механизмов.
Al_Dimich писал(а):

это на сухом асфальтобетоне.


Да, не углядел. Странно, ИМХО, тормозной путь на всех машинах великоват получился.

Еще на такую статью наткнулся:
http://www.zr.ru/articles/42177/
Лиану (дорестайлинговую) пнули по ездовым характеристикам по сравнению с Элантрой (старой). Да и по комфорту кое-какие претензии нашли. Как считаешь, насколько объективно?
Al_Dimich
Oll писал(а):

Но, ИМХО, в статье речь идет о каком-то другом явлении, связанном с повышением эффективности торможения по мере нагрева тормозных механизмов.

В любом случае в таблицу заносят наилучший за весь тест результат. А на словах уже объясняют все тонкости.
Oll писал(а):

Al_Dimich писал(а):

это на сухом асфальтобетоне.


Да, не углядел. Странно, ИМХО, тормозной путь на всех машинах великоват получился.

Там и машины такие, что ой. Разве что Форд Фокус в эту тёплую компанию затесался.
Oll писал(а):

Еще на такую статью наткнулся:
http://www.zr.ru/articles/42177/
Лиану (дорестайлинговую) пнули по ездовым характеристикам по сравнению с Элантрой (старой). Да и по комфорту кое-какие претензии нашли. Как считаешь, насколько объективно?

Да нормально там всё написано. С учётом, конечно, дорестайлингового салона, коробки-автомата и соперников по тесту. Разве что с близким потолком на заднем сиденье я не понял юмора. Хотя, может в седане он и близкий. Да и подвеска, похоже, на Лиане раньше была жестче, чем сейчас. Шины другие, может быть и характеристики аммортизаторов изменились.
Oll
Al_Dimich писал(а):

В любом случае в таблицу заносят наилучший за весь тест результат. А на словах уже объясняют все тонкости.


В данном случае было наоборот:
"Первые три торможения со 100 км/ч до полной остановки подтвердили результаты предыдущего "лояльного" теста. Тормозной путь 56-57 м...
При последующих циклах торможений (средней продолжительностью по 30 с) в том же режиме вплоть до 12-го заезда они обеспечивали довольно стабильные показатели замедления. Дальше тепловая стойкость механизмов пошла на убыль, о чем свидетельствовало увеличение усилия на педали при блокировке: 15, 18, 20, 25 кгс. При этом тормозной путь стал... сокращаться! При температуре дисков 430-440°С он составил 52-53 м, при 460-480°С уже 50-51 м."

В таблицу занесли результат 56,3 м.
Al_Dimich
Oll писал(а):

В таблицу занесли результат 56,3 м.

Но мы-то знаем, что лучший результат 51 м. А самый-самый лучший 45,6 м Very Happy
mikal
Al_Dimich писал(а):

Это всё зависит от колодок. Есть, которые сразу тормозят нормально. Есть с особенностями. Например, те же Феродо Таргет для ВАЗ. Бывает, что поставишь их новые, а машина вообще почти на них не тормозит. И только когда нагреешь их как следует серией торможений, тогда они как бы пропекаются что ли и впредь будут тормозить нормально. А поддельные Дафми, например, себя ведут, как в тесте, где на Акценте перегрели тормоза - на скорости 120 жмёшь на педаль, а машина тормозит плохенько, ты жмёшь на педаль ещё сильнее, а толку никакого - левые колодки нагрелись ещё больше, и такое впечатление, словно масло в них попало, машина замедляется еле-еле. Неужели ни разу не сталкивался с левыми колодками?


Согласен. Но проблема палёных колодок может встать перед владельцем любого автомобиля решившего съэкономить. На том же Акцентовском сервисе предлагают клодки 3-х видов по цене отличающихся в 2 с лишним раза. Но какое это имеет отношение к самой конструкции тормозов?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Согласен. Но проблема палёных колодок может встать перед владельцем любого автомобиля решившего съэкономить. На том же Акцентовском сервисе предлагают клодки 3-х видов по цене отличающихся в 2 с лишним раза. Но какое это имеет отношение к самой конструкции тормозов?

Одно дело, когда пора менять колодки, и владелец решил взять что подешевше. В этом случае он сам себе и злобный буратино. Совсем другое, когда ты покупаешь новую машину в автосалоне, а там стоит такое барахло. Они с ВАЗа такой подход переняли? Идиоты...
mikal
Al_Dimich писал(а):

Совсем другое, когда ты покупаешь новую машину в автосалоне, а там стоит такое барахло. Они с ВАЗа такой подход переняли? Идиоты...


Не знаю, у нас, вроде, нормальные были, по крайней мере никакого криминала я за ними не заметил. А на 20 тык. поиеняли на Ниппон какой то.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Совсем другое, когда ты покупаешь новую машину в автосалоне, а там стоит такое барахло. Они с ВАЗа такой подход переняли? Идиоты...


Не знаю, у нас, вроде, нормальные были, по крайней мере никакого криминала я за ними не заметил. А на 20 тык. поиеняли на Ниппон какой то.

Дык яж и говорю: как на ВАЗе. Одному повезло, а другому нет :ooo:

К тому же, тесты именно твоей машины не проводились. Поэтому хрен знает, какой там тормозной путь и как дело обстоит с нагревом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы