Oll писал(а):Не факт. Если верить твоей же ссылке:
http://www.zr.ru/articles/40554/
то, по мере прогрева тормозов, тормозной путь Акцента почему-то снижается. Причем как на родных колодках, так и на Феродо.
Это всё зависит от колодок. Есть, которые сразу тормозят нормально. Есть с особенностями. Например, те же Феродо Таргет для ВАЗ. Бывает, что поставишь их новые, а машина вообще почти на них не тормозит. И только когда нагреешь их как следует серией торможений, тогда они как бы пропекаются что ли и впредь будут тормозить нормально. А поддельные Дафми, например, себя ведут, как в тесте, где на Акценте перегрели тормоза - на скорости 120 жмёшь на педаль, а машина тормозит плохенько, ты жмёшь на педаль ещё сильнее, а толку никакого - левые колодки нагрелись ещё больше, и такое впечатление, словно масло в них попало, машина замедляется еле-еле. Неужели ни разу не сталкивался с левыми колодками?
Oll писал(а):В этой же статье приводятся данные по тормозному пути со 100 км/ч других автомобилей:
Акцент - 56,3 м
Фокус - 52,5 м;
Символ - 48 м;
СЕАТ-Ивиса - 50,6 м;
Донинвест Орион-М - 49,4 м.
Какие-то подозрительно большие числа - не на влажном ли покрытии проводили измерения?
Читай статью внимательнее:
"Первые три торможения со 100 км/ч до полной остановки подтвердили результаты предыдущего "лояльного" теста. Тормозной путь 56-57 м во многом определили невнятные усилия на педали тормоза, большое ее перемещение и довольно неожиданная блокировка передних колес при усилии всего 12-13 кгс.
И это на сухом асфальтобетоне. На влажной или, того хуже, ледяной дороге усилие на педали упадет минимум вдвое - мягко говоря, нехорошо!"