Kurd
для начала вставляешь прилагаемый в комплекте микрофорчик и делаешь настройку временной задержки и EQ. те параметры, которые тебе установит система для более "зарезанной по ФВЧ" пары (фронт или тыл) не трогаешь - это оптимал (можно резать другой канал, если есть необходимость). например, у меня тыл режется бошкой на частоте 125 гц с крутизной 12 дб. если при уже настроенной сцене пытаться добавлять сзади басов, снижая частоту среза или её крутизну, сцена моментом уходит, система больше басит, но эту уже получается "бум-бум", а не сцена. но можно в случае необходимости поставить ФВЧ на фронт. у меня на фронте 50 гц с крутизной 6 дб. так же не меняй уровень по фронтам и тылам, кторый тебе поставит бошка. у меня, например, бошка поставила уровень фронта -6дб. еквалайзер желательно оставлять более линейным, уменьшая частоту только по необходимости. например, мне пришлось вырезать частотку на 5 тыс гц, поскольку на этой частоте был явный скачек, про встроенные настройки типа мегабас и пауэрфул лучше забыть вообще.
далее: обязательно активируешь EQ и выставляешь временную задержку на переднее левое, садишься "за руль" и начинаешь слушать. попробуй "поиграть" настройками в "F/B" (баланс, фронт-тыл). у меня оптимал для водительского кресла получился так: вправо 1, в тыл 2. если результат тебя не удовлетворит, переходишь в меню временной задержки и методом тыка корректируешь временные задержки для каналов (динамиков) - достаточно пары шагов, что бы понять в правильном ли направлении движешься, то есть в нужном ли направлении (добавляешь или уменьшаешь задержку и для того ли динамика). через пару часов подобной возни с музыкой (ну, или раньше, если повезет) получишь офигительный звук. так сложного там ничего нет.
да, еще: от акустики дофига зависит. когда у меня стояли пионеры по кругу, сцены и звука не было вообще. как только поставил герцы, появились и звук и сцена.