а у меня ксттаи другая проблема-тупая привычка со сцепой...
на светофоре стою с выжатой сцепой все время...Осекаю себя, но безсознательно опять жму и держу
Так же и лежачих переехжаю, подьзжаю к ним допустим на 3й, цепление-2я сцепление тормоз перед самым полицейским
когда газ отпускаешь, бензин уже не подаётся (на инж) или подаётся мало (на карб)
БК правду говорит. Топливо при принудительном ХХ = 0. И на инжекторе и на карбе...
бензин не поступает, двигатель фактически заглушенный!
Интересно, а если на 3-й передаче и скорости, скажем, 50 кмч резко и сильно нажать на тормоз, двиг заглохнет? Или что с ним будет?
я ехал на 3-й, перед ментом тормозил до скорости 2-й, за пол-метра переключался на нее, в момент наезда давал газку, морда чуть приподнималась, подвеске было легче. А в момент наезда на мента задними колесами просто кидал газ, морда шла чуть вниз, задней подвеске также полегче.
просто так он вращается от распредвала,
"заглушенный" имею ввиду что бенз не течет, искра не искрит. так что ли? Не, ну правда я чайник, я думал что двигатель работает, тока без нагрузки и с малым расходом!
никогда не слышал чтоб распред крутил коленвал Smile Smile Smile Very Happy
Последнее время стал замечать, что многие стоят на сфетофорах с выжатым сцеплением, а женщины(девушки) все поголовно
У меня на 2108 когда двиг глохнет тормоза очень трудно жать
Да ладно. Катясь на нейтрале, при необходимости наиболее эффективного замедления, так же как и резкого разгона можно воткнуть нужную передачу и тогда время на ее включение будет отыграно - ведь если до этого катился на "неудачной" передаче время на переключение возрастает по сравнению с нейтралкой! Или ты каждый раз тормозишь движком начиная с тыщ с трех-трех с половиной? Сомнительное удовольствие!
Да ладно. Катясь на нейтрале, при необходимости наиболее эффективного замедления, так же как и резкого разгона можно воткнуть нужную передачу и тогда время на ее включение будет отыграно - ведь если до этого катился на "неудачной" передаче время на переключение возрастает по сравнению с нейтралкой! Или ты каждый раз тормозишь движком начиная с тыщ с трех-трех с половиной? Сомнительное удовольствие!
...чтобы передпачу включить надо много времени...
2. Ну едешь на нейтрале скорость 80 едешь едешь и вдруг все до 90 ускоряються ускоряться а ты пока передачу воткнешь.....
3. Зачем катиться на неудачной передаче, чаще всего качусь на 5 от 80 до 120, после 120 уже фиг покатишься все-таки не болид((
4. Тормозить двигателем бывает и с 4 тысяч, но это если резко надо тормознуть.
Ведь термин "торможение двигателем" у большинства ассоциируется с нештатными ситуациями
Ведь термин "торможение двигателем" у большинства ассоциируется с нештатными ситуациями
нет! ездить нуна всегда на передаче, тем более зимой!
я про экстренное торможение, хотя я привык и всегда так езжу...
Если едешь на нейтралке или с выжатом то обороты 1000, а значит твоя тачка овощ самый натуральный и ты уже точно не сможешь что-то быстро сделать
Тормозить конечно нужно двиглом. Эффективность торможения возрастает, возможность заноса уменьшается
Ведь термин "торможение двигателем" у большинства ассоциируется с нештатными ситуациями
Ведь термин "торможение двигателем" у большинства ассоциируется с нештатными ситуациями
...испльзование торможение двигателем для исключения нештатных ситуаций
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы