Страница 3 из 4
21106
Тимыч писал(а):

а у меня ксттаи другая проблема-тупая привычка со сцепой...

на светофоре стою с выжатой сцепой все время...Осекаю себя, но безсознательно опять жму и держу Smile


Последнее время стал замечать, что многие стоят на сфетофорах с выжатым сцеплением, а женщины(девушки) все поголовно

Antoxa_48 писал(а):

Так же и лежачих переехжаю, подьзжаю к ним допустим на 3й, цепление-2я сцепление тормоз перед самым полицейским


если тормозить перед самым лежачим полицейским, то у тебя передние пружины сжиматся и подвеска получает удар, надо наоборот газку чуть-чуть давать
Владимир Владимирович
BeS Yara писал(а):

когда газ отпускаешь, бензин уже не подаётся (на инж) или подаётся мало (на карб)


Serge! писал(а):

БК правду говорит. Топливо при принудительном ХХ = 0. И на инжекторе и на карбе...


объясните мне чайнику как расход может быть 0 если двигатель работает? даже "близкий к нулю" и то НЕ ПОНИМАЮ. работающий двигатель есть, а бензин не расходуется - не понимаю
21106
Владимир Владимирович
Двигатель вращается от колес
Владимир Владимирович
21106 это я понимаю, но получается двигатель вращается от колес, бензин не поступает, двигатель фактически заглушенный! А потом газку нажал бенз поступил, вспыхнул и едем дальше?!!
Storm
Владимир Владимирович писал(а):

бензин не поступает, двигатель фактически заглушенный!


почему? коленвал-то вращается, просто так он вращается от распредвала, грубо говоря, а когда на передаче едешь - от коробки Smile
Владимир Владимирович
"заглушенный" имею ввиду что бенз не течет, искра не искрит. так что ли? Не, ну правда я чайник, я думал что двигатель работает, тока без нагрузки и с малым расходом!
ZaSKaR
Газу до отказу! Три педали сразу!
wraithik
J_rockiN писал(а):

Интересно, а если на 3-й передаче и скорости, скажем, 50 кмч резко и сильно нажать на тормоз, двиг заглохнет? Или что с ним будет?


Ну если ты так нажмешь сильно на тормоза, то значит была опасность ДТП. Поверь что двиглу на эту остановку может и не пох, но он сломается. Я так один раз на гололеде затормозил. По СЕ понял что заглох и катился с заблокированными переднимию Отпустил тормаз и завелся с толкача Smile т.к. катился и зажигание было включено. Была 3.

J_rockiN писал(а):

я ехал на 3-й, перед ментом тормозил до скорости 2-й, за пол-метра переключался на нее, в момент наезда давал газку, морда чуть приподнималась, подвеске было легче. А в момент наезда на мента задними колесами просто кидал газ, морда шла чуть вниз, задней подвеске также полегче.


Эта методика рулит. Всем советую. Я перелетаю ментов от 60 до 100, только использую одно резкое торможение перед ментом. Хотя надо будет пробнуть твоим сопсобом Smile
SOF
мда.... а потом опорники вылезают что то через 10 тык а? летчики Smile Smile это я на ниве лдетал 90 по лежакам но не на самаре же Very Happy
Storm писал(а):

просто так он вращается от распредвала,



никогда не слышал чтоб распред крутил коленвал Smile Smile Smile :-D
Serge!
Владимир Владимирович писал(а):

"заглушенный" имею ввиду что бенз не течет, искра не искрит. так что ли? Не, ну правда я чайник, я думал что двигатель работает, тока без нагрузки и с малым расходом!

"Заглушенный" - это значит не крутится. Только и всего. А уж от чего он вращается - от воспламенения или колес - не принципиально. По достижении определенного нижнего предела оборотов (в зависимости от схемы управления ЭПХХ в карбе или прошивки в контроллере) снова включается подача топлива.
Storm
SOF писал(а):

никогда не слышал чтоб распред крутил коленвал Smile Smile Smile Very Happy


Smile Smile ну мля... фигурально выражаясь :-D
Nikola_2108
21106 писал(а):

Последнее время стал замечать, что многие стоят на сфетофорах с выжатым сцеплением, а женщины(девушки) все поголовно


А как замечаешь, выходишь из машины и через стекло что-ли заглядываешь Very Happy
Nikola_2108
Владимир Владимирович писал(а):

Nikola_2108 писал(а):

У меня на 2108 когда двиг глохнет тормоза очень трудно жать


меня удивляет: а что у вас так часто машины на ХХ глохнут?


Было с машиной все ОК, но теперь на холостом ходе стрелка эконометра отклоняется на XX оборотов и порой глохнет. Sad Типа там форсунки засорилось что-ли, точно не знаю.
Neitrino
Serge! писал(а):


Да ладно. Катясь на нейтрале, при необходимости наиболее эффективного замедления, так же как и резкого разгона можно воткнуть нужную передачу и тогда время на ее включение будет отыграно - ведь если до этого катился на "неудачной" передаче время на переключение возрастает по сравнению с нейтралкой! Или ты каждый раз тормозишь движком начиная с тыщ с трех-трех с половиной? Сомнительное удовольствие!


1. Ну начнем с того что переключение с нейтрали на передачу (если едешь на нейтрали с отпущенным сцеплением) почти такое же что с передачи на передачу ( ну конечно ходовое с 5 на 3 чуток дольше, но именно чуток).
2. Ну едешь на нейтрале скорость 80 едешь едешь и вдруг все до 90 ускоряються ускоряться а ты пока передачу воткнешь.....
3. Зачем катиться на неудачной передаче, чаще всего качусь на 5 от 80 до 120, после 120 уже фиг покатишься все-таки не болид((
4. Тормозить двигателем бывает и с 4 тысяч, но это если резко надо тормознуть.
Serge!
Neitrino писал(а):

Serge! писал(а):


Да ладно. Катясь на нейтрале, при необходимости наиболее эффективного замедления, так же как и резкого разгона можно воткнуть нужную передачу и тогда время на ее включение будет отыграно - ведь если до этого катился на "неудачной" передаче время на переключение возрастает по сравнению с нейтралкой! Или ты каждый раз тормозишь движком начиная с тыщ с трех-трех с половиной? Сомнительное удовольствие!


1. Ну начнем с того что переключение с нейтрали на передачу (если едешь на нейтрали с отпущенным сцеплением) почти такое же что с передачи на передачу ( ну конечно ходовое с 5 на 3 чуток дольше, но именно чуток).


Начиналось все с чего? Вот твои прежние рассуждения:
Цитата:

...чтобы передпачу включить надо много времени...


Т.е. получается, чтобы включить передачу нужно много времени, а чтобы переключить с 5-ой на 3-ю или с 3-ей на вторую время уже не надо??? Потому я и зацепился за эту фразу: в случае экстренной ситуации, установленная в данный момент передача редко соответствует требуемой...если конечно ты не держишь постоянно передачу соответствующую трем и больше тысячам оборототам двигателя - ведь это уже не езда, а мучение имхо.
Цитата:


2. Ну едешь на нейтрале скорость 80 едешь едешь и вдруг все до 90 ускоряються ускоряться а ты пока передачу воткнешь.....


А если нужно будет совершить резкий маневр с ускорением для избежания столкновения? А резко снизить скорость? А какая передача у тебя при этой скорости? Не четвертая-ли? А нужна как минимум третья! Вот оно - дополнительное время! Ведь термин "торможение двигателем" у большинства ассоциируется с нештатными ситуациями, описанная мной выше - одна из них. Получается тормозя движком мы только теряем время? Конечно это не совсем так, но очень рекомендую посмотреть на это с другого ракурса, а не воспринимать торможение двиглом как панацею!
Цитата:


3. Зачем катиться на неудачной передаче, чаще всего качусь на 5 от 80 до 120, после 120 уже фиг покатишься все-таки не болид((


Ну и сильно пятая тормозит на 80??? Опять нестыковочка - вроде делаем как учили, а толку...
Цитата:


4. Тормозить двигателем бывает и с 4 тысяч, но это если резко надо тормознуть.


И снова...В таких случаях приходится резко подтыкать пониженную и уже всунутая передача только мешает этому!
Quasar
Цитата:

Ведь термин "торможение двигателем" у большинства ассоциируется с нештатными ситуациями



Впервые такое слышу. Торможение двигателем используется для плавного и далеко не экстренного торможения. Так не далеко и влететь куда нить :ooo:
Serge!
Quasar писал(а):

Цитата:

Ведь термин "торможение двигателем" у большинства ассоциируется с нештатными ситуациями



Впервые такое слышу. Торможение двигателем используется для плавного и далеко не экстренного торможения. Так не далеко и влететь куда нить :ooo:


Surprised Вот цитаты из самых первых постов данной темы:
Цитата:

нет! ездить нуна всегда на передаче, тем более зимой!


Цитата:

я про экстренное торможение, хотя я привык и всегда так езжу...


Цитата:

Если едешь на нейтралке или с выжатом то обороты 1000, а значит твоя тачка овощ самый натуральный и ты уже точно не сможешь что-то быстро сделать


Цитата:

Тормозить конечно нужно двиглом. Эффективность торможения возрастает, возможность заноса уменьшается


Всегда, когда заводится подобная тема (а их много) речь в первую очередь идет именно об исключении заноса и предотвращении блокировки колес тормозами посредством двигателя (а так же для наличия тяги при экстренном ускорении). Именно с этой точки зрения и рассматривается необходимость торможения двигателем. Во всех других ситуациях (плавное качение на 1000-2000 об/мин) двигатель не оказывает сколь-нибудь заметного влияния на процесс торможения имхо, посему тут уже вопрос вкуса и привычек - не более...
Neitrino
Quasar писал(а):

Цитата:

Ведь термин "торможение двигателем" у большинства ассоциируется с нештатными ситуациями



Впервые такое слышу. Торможение двигателем используется для плавного и далеко не экстренного торможения. Так не далеко и влететь куда нить :ooo:


Я тоже в шоке, ну кто будет думать о том какую передачу воткнуть когда летишь 140 и понимаешь что впереди все стоят, тут уже сам тупо на тормоз жмешь и будь что будет.
А про переключение я немного описался имееться ввиду два варианта:
1. Едешь на нейтралке обороты 1000 .
2. На передаче обороты 2000.
Надо ускориться
1. Двигатель рагоняем до 2000-3000, врубаем передачу
2. Даем газу, если экстрено то выжимаем сцепление газом двигаеть до 5000 и отпускаме сцепу (каждый день так не делать)
причем замечу во втором случае рулишь двумя руками а в экстренной ситуации это плюс
Serge!
Хорошо. Перефразируем фразу:
Цитата:

Ведь термин "торможение двигателем" у большинства ассоциируется с нештатными ситуациями


по другому:
Цитата:

...испльзование торможение двигателем для исключения нештатных ситуаций

Так понятней? Т.е. чтобы не возник занос/блокировка колес, который весьма вероятен при торможении педалью, чтобы резко ускориться...а для всего этого нужна низкая передача, что на практике, в "гражданской" обстановке используется нечасто...
bor&s
полностью согласен с Serge!
Neitrino
ну я улетал один раз с дороги как раз в гололед из-за того что резко газу поодал в повороте.
да на скользкой дороге на передаче особо резко не сделаешь.
А насчет резко ускориться бывает нужно.
Quasar
Выдержка из книжки для совецких гонщегов. Кому надо вышлю на мыло!
"Выбирайте способ торможения в зависимости от дорожных условий. Применяйте торможение с постоянным усилием только на повороте или неровностях. Начинайте торможение коротким импульсом, а затем увеличивайте тормозные усилия. Рыскающий автомобиль стабилизируйте рулением в каждый период растормаживания. Усиливайте антиблокировочный эффект включением понижающих передач. Не блокируйте колес!"
21106
Quasar
Автор случайно не Э.С. Цыганков?
Toshka
маля, сегодня как пересрал - дал газу перед перекрестком, чтоб на зеленый успеть, при подъезде скинул до 40 где то, а передомной ехала машина со скоростью километров 20. дак я метров 10 почти юзом тормозил по этой резиновой хуете, которой трамвайные пути выкладывают Shocked мокрыми эти штуки вообще жесть Shocked да и по сухому не особо
-ChAS-
в тему с дирти.ру: Торможению двигателем предшествует торможение бампером и решеткой радиатора. Однако, еще хуже, когда на движение на этом не заканчивается и происходит торможение салоном автомобиля. будте осторожней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы