Forbidden
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
И на что влияет замыкание контактов 9 и 18?
Forbidden
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
Каечный Глюч писал(а):http://www.autofaq.ru/Default.asp?Page=1&Art=194&FindResult=.194.679.254.&FindStr=иммо#aT
хм а ПОИСКОМ не пробовал пользоваться?
Ни на один вопрос там нет ответа
9-18 разъемы замыкают при необученных иммобилайзерах, сам разъем находится под рулевой колонкой (справа)
Forbidden
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
Каечный Глюч писал(а):9-18 разъемы замыкают при необученных иммобилайзерах, сам разъем находится под рулевой колонкой (справа)
Вот это другое дело, спасибо!
lar
На форуме 21 лет
Сообщения: 164
Откуда: Ярославль
Зачем их замыкать? У меня сначала был необученный, потом стал обученный- все ездило и моргало, ездит и моргает, я ничего не замыкал, не отмыкал, просто обучил. По-моему это надо делать в случае есть или нет сам иммо.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Forbidden писал(а):Каечный Глюч писал(а):9-18 разъемы замыкают при необученных иммобилайзерах, сам разъем находится под рулевой колонкой (справа)
Вот это другое дело, спасибо!
...под рулевой колонкой справа находится колодка для подключения диагностического прибора...иммобилайзер находится за декоративным щитком-"щечкой" и чуть вглубь тонеля со стороны водителя...контакты 9-18 соединяют К-линию от колодки диагностики до ЭБУ через имммобилайзер...
Forbidden
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
moonchild писал(а):Forbidden писал(а):Каечный Глюч писал(а):9-18 разъемы замыкают при необученных иммобилайзерах, сам разъем находится под рулевой колонкой (справа)
Вот это другое дело, спасибо!
...под рулевой колонкой справа находится колодка для подключения диагностического прибора...иммобилайзер находится за декоративным щитком-"щечкой" и чуть вглубь тонеля со стороны водителя...контакты 9-18 соединяют К-линию от колодки диагностики до ЭБУ через имммобилайзер...
Вот человек знает о чем говорит, а не тупо посылает в поиск. Сэнкс.
А вопрос возник в связи неудачного подключения адаптера k-line. Мотор-тестер не может определить тип ЭБУ. Вот и думаю, может иммо не дает.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Forbidden писал(а):moonchild писал(а):Forbidden писал(а):Каечный Глюч писал(а):9-18 разъемы замыкают при необученных иммобилайзерах, сам разъем находится под рулевой колонкой (справа)
Вот это другое дело, спасибо!
...под рулевой колонкой справа находится колодка для подключения диагностического прибора...иммобилайзер находится за декоративным щитком-"щечкой" и чуть вглубь тонеля со стороны водителя...контакты 9-18 соединяют К-линию от колодки диагностики до ЭБУ через имммобилайзер...
Вот человек знает о чем говорит, а не тупо посылает в поиск. Сэнкс.
А вопрос возник в связи неудачного подключения адаптера k-line. Мотор-тестер не может определить тип ЭБУ. Вот и думаю, может иммо не дает.
...О!....а я то думал, что у меня одного такое...*)))....только проблема была при подключении БК...при пуске двигателя или в движении иногда высвечивалась ошибка "Нет связи с ЭБУ"...кстати, именно из-за этого я и не стал активизировать иммобилайзер - хто его знает, как это может аукнуться...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы