Страница 3 из 7
Роман Торопов ©
Tolyan2006 писал(а):

А можно ли к этому чуду технологии подключить домашний пылесос на котором написано 1200 Вт


Нет !!!
Пылесос - это мотор (аналоговая синусоида), а инвертора модифицированная (цифровая).
Т.е. инвертор по номинальной мощности нужно выбирать на 30-50% мощнее чем номинал потребителя. (правда в паспорте написано аж в три раза)

Вывод: Для пылесоса 1200 Ватт нужен инвертор на 2000 Ватт, но это уже 300 Ампер в импульсе ...
Во первых нужно будет медный кабель не мение 100 мм2
Во вторых АКБ не представляю какой нужен, ибо гена только 80 Ампер даст и то при 5000 об/мин.

Кстате, вот таблица для медных одиночных многожильных проводов, для прокладки в автомобилях:
Код:

               Выбор сечения автомобильного провода:
-----------------------------------------------------------------------------
Номинальное |               Расчетые токи при t,C                           |
сечение, мм2|       20     |         30         |      50     |      80     |
-----------------------------------------------------------------------------
0.5         |    17.5 A    |       16.5 A       |    14.0 A   |    9.5 A    |
0.75        |    22.5 A    |       21.5 A       |    17.5 A   |   12.5 A    |
1.0         |    26.5 A    |       25.0 A       |    21.5 A   |   15.5 A    |
1.5         |    33.5 A    |       32.0 A       |    27.0 A   |   19.0 A    |
2.5         |    45.5 A    |       43.5 A       |    37.5 A   |   26.0 A    |
4.0         |    61.5 A    |       58.5 A       |    50.0 A   |   35.5 A    |
6.0         |    80.5 A    |       77.0 A       |    66.0 A   |   47.0 A    |
16.0        |   149.0 A    |      142.5 A       |    122.0 A  |   88.5 A    |
-----------------------------------------------------------------------------
Примечание: При прокладке проводов 0.5 - 4.0 мм2 в жгутах, в поперечном сечении которых про трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0.55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0.38 от силы тока в одиночном проводе.


Спрашивается зачем в расчет беру температуры ? темболее +80 С ?
Не забывайте, что моторный отсек - это печка !!!

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (15 Сентября 2007 10:23), всего редактировалось 1 раз
Tolyan2006
Роман Торопов писал(а):

Нет !!!


Жаль. Не получится в дали от цивилизации и от людей почистить перышки.
Glan
Роман Торопов писал(а):

ибо гена только 80 Ампер даст и то при 5000 об/мин.


при своих 5000, на двиге при этом около 2000-3000 будет 8-)
Роман Торопов ©
Glan
Дык я про гену и говорю ... До двигателя ещё не дошли ...
Jar
Пылесосы реально потребляют 200-400Вт. То, что пишут на корпусе - есть не более, чем маркетинговая уловка. Полуторакиловаттный движок в пылесосе утянет юзера внутрь, вместе с кишками Smile
Tolyan2006
А есть имеющие опыт юзания пылесоса от инвертера? Недавно вертел в руках один егземпляр в магазине электроники и вычитал, что имет защиту от перегрузки и сигналит об недостаточном заряде батареи. Жаль только все "консультанты" не бельмез ни на один заданный мной вопрос. Тоже самое было об реальном потреблении пылесоса.
Servikt
Дался вам этот пылесос на 220.. Нафига такие извращения? Есть же пылесосы автомобильные, маленькие, на 12 вольт.. Конечно капиталку с ним не сделаешь, но и всякую фигню с ковра на ура подбирает, не спеша так.. У мну кетайский уже лет 12 лежит, иногда пользуюсь - все нормально.. А для качественной уборки есть гараж с нормальным пылесосом. Или мойка.
maxxic писал(а):

я тянул 2 провода 4мм2, отверстие куда уходят провоТки - нашОл, но нифига туда не влезло, там в притирочку, проволока проходит, а проводка никак! с минут 40 точно мучался..


Блин, ну не придумал же я это! Реально все там протянул! Целый пучок своей проводки!
Vetal31
Servikt писал(а):

Блин, ну не придумал же я это! Реально все там протянул! Целый пучок своей проводки!


Подтверждаю, протянуть проводку там реально, но тяжко. Мучался протяжкой с полчаса и все протянул.
Роман Торопов ©
Результат встречи учаснегов, автолада.ру в Воткинске - установка инвертора под сидением приоры Smile
(Прокладка кабеля - я, установка инвертора - Айрат (Glan))





JUSTSEE
Млин, Рома, в крыле левом десятки или приоры - места под кабель полвагона, зачем полмашины разбирать?
Роман Торопов ©
JUSTSEE писал(а):

в крыле левом десятки или приоры - места под кабель полвагона


патамушта, мне нужен вагон и маленькая тележка ... мне полвагона мало ...
И к таму же, вагон более доступен, чем твои пол ...
maxxic
ай да малатца!!! а у меня до сих пор руки не дошли... в бардачке валяется, хотя юзаю помалеху.. тяжко бардачку уже от веса инвертора, скоро развалица :-D
кстать, хто знает мож, от морозов может сиё чудо техники пострадать каким либо образом?
Роман Торопов ©
maxxic писал(а):

хто знает мож, от морозов может сиё чудо техники пострадать каким либо образом?


по сути это чудо само является источником тепла ...
единственное, что враг - это конденсат ...
Если на железках сидений нет иния, то юзай спокойно :-D
GVG
Роман Торопов писал(а):

единственное, что враг - это конденсат ...


На сколько я помню из курса физики при отрицательной температуре транзистор теряет свои полупроводниковые свойства и становится проводником. IMHO не плохо бы в инструкции посмотреть рабочий диапазон температур, а то если в -30 включить, как бы преобразователю не поплохело бы.

Последний раз редактировалось: GVG (12 Ноября 2007 17:54), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
GVG писал(а):

На сколько я помню из курса физики при отрицательной температуре транзистор теряет свои полупроводниковые свойства и становится проводником. IMHO не плохо бы в инструкции посмотреть рабочий диапазон температур, а то если в -30 включить, как бы преобразователю не поплохело бы.


Так то оно так, но в салоне теплее, чем на улице ... Very Happy
Интересно, а чё-это у тебя ЭБУ то работает в -40 ??? 8-)
GVG
Роман Торопов писал(а):

Так то оно так, но в салоне теплее, чем на улице ...


Если машина долго стоит на улице, то врят в салоне теплее.
Роман Торопов писал(а):

Интересно, а чё-это у тебя ЭБУ то работает в -40 ???


Есть несколько вариантов одно и того же транзистора и микросхемы с разными рабочими диапазонами температур и ценой Wink. ЭБУ явно промышленного исполнения и детали там использованы с максимально возможным температурным диапазоном, надеюсь в преобразователе тоже. (Эт как ПК и ПК в промышленном исполнении, согласись стандартный ПК не долго протянит там где должен использоваться ПК в промышленном исполнении Wink)
Роман Торопов ©
GVG
не умничай - и за умного сойдёшь :-D
не видел не один элемент который бы не работал в диапозоне -40...+80 ... даже самые дешовые ...
GVG
Роман Торопов писал(а):

не видел не один элемент который бы не работал в диапозоне -40...+80 ... даже самые дешовые ...


У большинства инвенторов стоит термозащита
Цитата:

Термозащита 50-55оС ?0,5%

А вот рабочий диапазон температур производители стесняются указывать Sad
Роман Торопов ©
GVG писал(а):

У большинства инвенторов стоит термозащита


Это да, но по положительной t, и это правильно!
От отрицательной никто не защищает 8-)

GVG писал(а):

Термозащита 50-55оС ?0,5%
А вот рабочий диапазон температур производители стесняются указывать


нас в данный момент интересуют отрицательные температуры ...
не уходи от ответа :-D
GVG
Роман Торопов писал(а):

нас в данный момент интересуют отрицательные температуры ...
не уходи от ответа


Хорошо, постараюсь найти именно для преобразователей, ну а пока данные по ИБП
Цитата:

Рабочие условия окружающей среды 0 - 40 °C при влажности 0 - 95 % без конденсации


Если как ты говориш
Роман Торопов писал(а):

не видел не один элемент который бы не работал в диапозоне -40...+80 ... даже самые дешовые ...


и учитывая что ИБП практически тот же инвертор только со встроеным АКБ, то ... Wink единственное что, так это то что УПС имеет не промышленное исполнение, в отличие от инвентора который по идее должен иметь больший раюочий температурный диапазон.
Роман Торопов ©
GVG
:-D
Ты когданибуть пробовал включать УПС при -40 ?
И я нет, я тока в -30 пробовал - работает как нивчём не бывало, правда держит меньше по времени ...
Инструкции только для юридических отмазок, лохов и конси ...
А на практике, практически любые, электронные устройства работают до -30 без потери стабильности ...

Готов поспорить на инвертор на 1200 ватт для Maxxic, точнее, когда ты проиграешь, я ему отдам свой на 800, а себе поставлю выигранный на 1200 ... 8-)
GVG
Роман Торопов писал(а):

не уходи от ответа


Ok' Что бы окончательно поставить точку в нашем споре вот данные
Цитата:

Преобразователь напряжения CAR 500W
Рабочая температура -5ºС +45ºС


Цитата:

Преобразователь напряжения CAR 600W
Рабочая температура -10ºС +50ºС


Цитата:

Преобразователь напряжения CAR 1800W
Рабочая температура -10ºС +50ºС


Данные взяты с этого сайта.

Так что во избежание выхода оборудования из строя, дайте своим инверторам зимой хоть немного погрется.
Роман Торопов ©
GVG
ты сам то веришь, что говоришь ? :-D
Единственное слабое место у этих УПСов - АКБ ... вот поэтому и пишут в инструкции -10 :-D

+ цитата с твоего сайта:
Цитата:

ТЕМПЕРАТУРА - Окружающая температура должна быть в пределах от -15°С до 50°С.
Не ставьте AC/DC конвертер вблизи нагревательных приборов или приборов, излучающих температуру, превышающую комнатную и не допускайте попадания на него прямых солнечных лучей.



Ну дык, чё ? будешь спорить ?
При нарушении 2-ух этих пунктов, При t -30, и вблизи нагревательного прибора (воздуховод для обогрева задних пассажиров) ?

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (12 Ноября 2007 12:50), всего редактировалось 1 раз
GVG
Роман Торопов писал(а):

Единственное слабое место у этих УПСов - АКБ ... вот поэтому и пишут в инструкции -10


Для УПС пишут
Цитата:

Рабочие условия окружающей среды 0 - 40 °C при влажности 0 - 95 % без конденсации


Для инверторов
Цитата:

Рабочая температура -10ºС +50ºС


Роман Торопов писал(а):

Инструкции только для юридических отмазок, лохов и конси ...


Ром интересно, а для кого ты тогда свой сайт пишеш для лохов? там ведь инструкции по установки Smile А в Приору свою 95 бензин льеш эт ведь для лохов в инструкции написано что 95 надо, лей 76, ведь она и на нем работать будет Wink Что то мне не понятна твоя позиция.
Роман Торопов ©
GVG
у меня своя локалхост позиция :-D

GVG писал(а):

А в Приору свою 95 бензин льеш эт ведь для лохов в инструкции написано что 95 надо, лей 76, ведь она и на нем работать будет


А это просто мой выбор, не спорю, может и будет работать, не проверял ...
А что проверял, за то могу поручится ...

GVG писал(а):

Ром интересно, а для кого ты тогда свой сайт пишеш для лохов? там ведь инструкции по установки


Пишу вообще то для себя ... :-D
И по своей же инфе и повторяю сервера :-)

Роман Торопов писал(а):

Ну дык, чё ? будешь спорить ?
При нарушении 2-ух этих пунктов, При t -30, и вблизи нагревательного прибора (воздуховод для обогрева задних пассажиров) ?

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы