А можно ли к этому чуду технологии подключить домашний пылесос на котором написано 1200 Вт
Выбор сечения автомобильного провода:
-----------------------------------------------------------------------------
Номинальное | Расчетые токи при t,C |
сечение, мм2| 20 | 30 | 50 | 80 |
-----------------------------------------------------------------------------
0.5 | 17.5 A | 16.5 A | 14.0 A | 9.5 A |
0.75 | 22.5 A | 21.5 A | 17.5 A | 12.5 A |
1.0 | 26.5 A | 25.0 A | 21.5 A | 15.5 A |
1.5 | 33.5 A | 32.0 A | 27.0 A | 19.0 A |
2.5 | 45.5 A | 43.5 A | 37.5 A | 26.0 A |
4.0 | 61.5 A | 58.5 A | 50.0 A | 35.5 A |
6.0 | 80.5 A | 77.0 A | 66.0 A | 47.0 A |
16.0 | 149.0 A | 142.5 A | 122.0 A | 88.5 A |
-----------------------------------------------------------------------------
Примечание: При прокладке проводов 0.5 - 4.0 мм2 в жгутах, в поперечном сечении которых про трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0.55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0.38 от силы тока в одиночном проводе.
Нет !!!
ибо гена только 80 Ампер даст и то при 5000 об/мин.
я тянул 2 провода 4мм2, отверстие куда уходят провоТки - нашОл, но нифига туда не влезло, там в притирочку, проволока проходит, а проводка никак! с минут 40 точно мучался..
Блин, ну не придумал же я это! Реально все там протянул! Целый пучок своей проводки!
в крыле левом десятки или приоры - места под кабель полвагона
хто знает мож, от морозов может сиё чудо техники пострадать каким либо образом?
единственное, что враг - это конденсат ...
На сколько я помню из курса физики при отрицательной температуре транзистор теряет свои полупроводниковые свойства и становится проводником. IMHO не плохо бы в инструкции посмотреть рабочий диапазон температур, а то если в -30 включить, как бы преобразователю не поплохело бы.
Так то оно так, но в салоне теплее, чем на улице ...
Интересно, а чё-это у тебя ЭБУ то работает в -40 ???
не видел не один элемент который бы не работал в диапозоне -40...+80 ... даже самые дешовые ...
Термозащита 50-55оС ?0,5%
У большинства инвенторов стоит термозащита
Термозащита 50-55оС ?0,5%
А вот рабочий диапазон температур производители стесняются указывать
нас в данный момент интересуют отрицательные температуры ...
не уходи от ответа
Рабочие условия окружающей среды 0 - 40 °C при влажности 0 - 95 % без конденсации
не видел не один элемент который бы не работал в диапозоне -40...+80 ... даже самые дешовые ...
не уходи от ответа
Преобразователь напряжения CAR 500W
Рабочая температура -5ºС +45ºС
Преобразователь напряжения CAR 600W
Рабочая температура -10ºС +50ºС
Преобразователь напряжения CAR 1800W
Рабочая температура -10ºС +50ºС
ТЕМПЕРАТУРА - Окружающая температура должна быть в пределах от -15°С до 50°С.
Не ставьте AC/DC конвертер вблизи нагревательных приборов или приборов, излучающих температуру, превышающую комнатную и не допускайте попадания на него прямых солнечных лучей.
Единственное слабое место у этих УПСов - АКБ ... вот поэтому и пишут в инструкции -10
Рабочие условия окружающей среды 0 - 40 °C при влажности 0 - 95 % без конденсации
Рабочая температура -10ºС +50ºС
Инструкции только для юридических отмазок, лохов и конси ...
А в Приору свою 95 бензин льеш эт ведь для лохов в инструкции написано что 95 надо, лей 76, ведь она и на нем работать будет
Ром интересно, а для кого ты тогда свой сайт пишеш для лохов? там ведь инструкции по установки
Ну дык, чё ? будешь спорить ?
При нарушении 2-ух этих пунктов, При t -30, и вблизи нагревательного прибора (воздуховод для обогрева задних пассажиров) ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы