Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
насколько сильно отличаются и отличаются ли вообще участки кода реализующие тот самый злосчастный РПХХ.
"очень сильно от ПО к ПО. И по топливу и по корректорам угла. Иногда вплоть до отсутствия работоспособности алга -хотя в калибровках он светися.
обоснуйте пожалуста
"выход - алги топливокоррекции. Это не только ускорилка. Углы.
вход -это воздух по РХХ, уставка, лимитеры, начальное смещение, интенсивность привдения к уставке итд итп. Коэффициенты. Топливо: от состава на цикловом на сбросе до примитивной пайзы ожидания отключения.
По железу -проведите аналогии.
Хватит?
Timer
На форуме 20 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
А есть ли в программе оценка степени и скорости нажатия педали газа? И если есть непрерывная ли она? Т.е. чем больше давим тем сильнее корректируется угол и топливо. Или же там есть какието режимы плавного и неплавного ускорения в зависимости от степени и скорости нажатия на педаль газа? В принципе я заметил что давлю гдето процентов на 5-8 и при этом наблюдается сабжевый эффект. Т.е. по сути двигаетль способен раскрутиться также резко как и мы нажали на педаль газа. При этом мы не наблюдаем увеличение оборотов больше чем должно быть при этих 5-8%.Так вот вопрос состоит в том существует ли ограничение скорости увеличения оборотов двигателя? Вообще есть такое понятие или тупо подаётся топливо и корректируется угол, а двигатель крутиться как может.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Timer писал(а):А есть ли в программе оценка степени и скорости нажатия педали газа? И если есть непрерывная ли она? Т.е. чем больше давим тем сильнее корректируется угол и топливо. Или же там есть какието режимы плавного и неплавного ускорения в зависимости от степени и скорости нажатия на педаль газа? В принципе я заметил что давлю гдето процентов на 5-8 и при этом наблюдается сабжевый эффект. Т.е. по сути двигаетль способен раскрутиться также резко как и мы нажали на педаль газа. При этом мы не наблюдаем увеличение оборотов больше чем должно быть при этих 5-8%.Так вот вопрос состоит в том существует ли ограничение скорости увеличения оборотов двигателя? Вообще есть такое понятие или тупо подаётся топливо и корректируется угол, а двигатель крутиться как может.
"""""""""" ключевой момент -в какой программе? Какой блок и какая прошивка? На примере новейших софтов:
А есть ли в программе оценка степени и скорости нажатия педали газа?
"""""""""""""конечно -процент открытия и порог "шума по дросселю" -ниже которого не активируется алг дополнительного обогащения/обеднения (если последнее вообще работает в прошивке в реале)
Т.е. чем больше давим тем сильнее корректируется угол и топливо.
"""""""" понятие "сильнее" -не готов комментировать -это не тяжёлая атлетика.
Топливо -это доп топливо на выходе из ХХ со своим законом спада и временем действия. И доп топливо от ускорилки -расчитываемое по прогнозной таблице наполнения. Не стоит забывать -что если это выход с ПХХ -то там есть закон смещения режимного состава. Поглядите на сканер в движении -там при нажатии из ПХХ -не стехиометрия ни разу.
Угол -динамический корректор на выходе из ХХ со своим коэффициентом, условием стационарности и временем действия (для системы -число циклов в перерасчёт на 20 мс) Коэффициент пляшет в зависимости от интервала по скорости/оборотам. Условно -по определителю номера передачи.
Потом динамический корректор по упомянутой ускорилке. В зависимости от количественной добавки и оборотов для новейшей версии стокового ПО.
Все корректоры минусуются.
Остановимся?
Timer
На форуме 20 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
Паулюс писал(а):
"""""""""" ключевой момент -в какой программе? Какой блок и какая прошивка? На примере новейших софтов:
Тоесть алгоритм старых прошивок был заметно примитивнее современных? Непонятная ситуация - я думал прошивку для десятки писали не с нуля, а взяли каконить опель или форд и исправили под себя. Потому что там ИМХО уже давно всё продумано и учтено.
Цитата:
"""""""""""""конечно -процент открытия и порог "шума по дросселю" -ниже которого не активируется алг дополнительного обогащения/обеднения (если последнее вообще работает в прошивке в реале)
А может не работать?
Цитата:
Т.е. чем больше давим тем сильнее корректируется угол и топливо.
"""""""" понятие "сильнее" -не готов комментировать -это не тяжёлая атлетика.
Принимается.
Цитата:
Топливо -это доп топливо на выходе из ХХ со своим законом спада и временем действия. И доп топливо от ускорилки -расчитываемое по прогнозной таблице наполнения. Не стоит забывать -что если это выход с ПХХ -то там есть закон смещения режимного состава.
Поглядите на сканер в движении -там при нажатии из ПХХ -не стехиометрия ни разу.
То что не стехеометрия мы выяснили гдето на 10-15 странице )), хотя несогласные остались. Но возникает вопрос. Коррекция смеси на выходе из ПХХ такая же как при обычном ускорении или нет?
Цитата:
Угол -динамический корректор на выходе из ХХ со своим коэффициентом, условием стационарности и временем действия (для системы -число циклов в перерасчёт на 20 мс) Коэффициент пляшет в зависимости от интервала по скорости/оборотам.
Так он отличается от обычной коррекции?
Цитата:
Условно -по определителю номера передачи.
Опа... белое пятно в моих скудных познаниях. А на чём основан алгоритм определения передачи?
Цитата:
Остановимся?
Да ну что вы, как раз нормальный разговор пошёл
piоneer
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Timer писал(а):Опа... белое пятно в моих скудных познаниях. А на чём основан алгоритм определения передачи?
На тупом сопоставлении оборотов двигателя скорости автомобиля.
AndreTG
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
мы опять скатились к прошивкам, может быть с ее помощью и можно устранить дерганье, только в моем случае я убежден что прошивка не при чем, потому что раньше на ней было хорошо. и лечение моего авто с помощью прошивки будет лечением последствий а не причины, возможно она даже сможет эту неприятность компенсировать, только мне бы хотелось найти первопричину.
AndreTG писал(а):Паулюс писал(а):
- железные причины (неисправности) -будут иметь совершенно разные природы.
обоснуйте пожалуста
я имел в виду железные причины неисправности, а то что алгоритмы входа и выхода програмно различны, я это подозревал.
Timer
На форуме 20 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
Мы просто пытаемся понять физику процесса, а без знания того что делает контроллер это невозможно.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Хотелось бы уточнить еще один важный момент. На инже ПХХ наступает только при полном отпускании дросселя или при частичном тоже? В смысле - за такое действие отвечает один алгоритм или разные?
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
ПХХ -это ПХХ
Обуславливается наличием флага ХХ при прочих условиях.
я имел в виду железные причины неисправности, а то что алгоритмы входа и выхода програмно различны, я это подозревал.
""""""""""""""""""""""""""""""""""" ну ладно.
Выходим -дрыкает. Катушки, ДПДЗ, свечи ...итд
Входим: перетечки в ДП например для начала.
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Точно пора завязывать :-D :-D :-D
Timer
На форуме 20 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
Рывки всё сильнее и сильнее. Причём если отпустить педаль наблюдаем не менее резкое торможение двигателем, а иногда это происходит с рывками. Померял вчера ДМРВ -
1.062В о_О. В обед поменяю посмотрим что изменится.
Задержка на реакцию 0.5-1с при нажатии на газа это нормально?
Последний раз редактировалось: Timer (14 Сентября 2007 09:03), всего редактировалось 2 раз(а)
AndreTG
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
Паулюс писал(а):перетечки в ДП
что это?
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Timer
Жесть -насчёт ДМРВ.
Версия ПО -какая?
AndreTG
Это весь байпасный воздух в ДУ, то есть за вычетом отмеренного РХХ.
Малая вентиляция и кольцевой зазор.
AndreTG
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
Паулюс писал(а):Это весь байпасный воздух в ДУ, то есть за вычетом отмеренного РХХ.
Малая вентиляция и кольцевой зазор.
что с ним может быть не так? что нибудь подносилось? я вычистил весь ДУ до бдеска..
Timer писал(а):Причём если отпустить педаль наблюдаем не менее резкое торможение двигателем, а иногда это происходит с рывками.
ситуация один в один, у меня на ДМРВ 0,999В мерял очень хорошим лабораторным вольтметром.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Timer писал(а):Рывки всё сильнее и сильнее. Причём если отпустить педаль наблюдаем не менее резкое торможение двигателем, а иногда это происходит с рывками. Померял вчера ДМРВ - 1.062В
Вчера ездил к Павлу с Сан Санычем, и мой ДМРВ тоже был признан мертвым - 1.04В.
Два дохлых ДМРВ - это уже какая-никакая статистика
Хренобляк
На форуме 20 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
AndreTG писал(а):
Timer писал(а):Причём если отпустить педаль наблюдаем не менее резкое торможение двигателем, а иногда это происходит с рывками.
ситуация один в один, у меня на ДМРВ 0,999В мерял очень хорошим лабораторным вольтметром.
Аналогичная фигня, январь 5.1 8 клапанов, тока ДМРВ по ацп 0,996 кажись. Прошивка, с окти, от Паулюса как раз, саморучно залитая. До нее тоже дергалось, кстати.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Там такой статистики и всякой разной -тьма.
Да и не только в датчиках -железках на самом деле дело.
piоneer
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Jar писал(а):Вчера ездил к Павлу с Сан Санычем, и мой ДМРВ тоже был признан мертвым - 1.04В.
Два дохлых ДМРВ - это уже какая-никакая статистика
Это статистика хрюнского развода.
АЦП стояка, это только одна точка графика ДМРВ, причём НЕ ИСПОЛЬЗУЮЩАЯСЯ при работе двигателя.
Проверять по ней ДМРВ, свидетельство непрофессонализма и непонимания принципов работы ЭСУД.
Мне попадалось множество ДМРВ с АЦП стояка 0,997, абсолютно нерабочих, и с АЦП стояка вплоть до 1,090, рабочие во всём диапазоне.
P.S. Кстати, БОШ 7.9.7 и МР-7 прекрасно ездят и не дёргаются на АЦП до 1,200...
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
piоneer писал(а):Кстати, БОШ 7.9.7 и МР-7 прекрасно ездят и не дёргаются на АЦП до 1,200..
они и без него прекрасно ездят.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
piоneer
Угомони плиз свой синдром всёпонимающего слесаря
Без тебя разберёмся -будь спокоен.
piоneer
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Паулюс писал(а):piоneer
Угомони плиз свой синдром всёпонимающего слесаря
Без тебя разберёмся -будь спокоен.
Паша, не хами, не на окте...
P.S. Кстати, и там уже начали понимать очевидное, шо по АЦП стояка приговор ДМРВ выносить нельзя...
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
piоneer
Лана -лана - как скажешь :-D
Я же за тебя в натуре беспокоюсь.
Этот боян про диагноз расходомеру у тебя возведён в ранг фетиша.
При этом тебя преследуют тревожные состояния -что все вокруг не понимают некой таящейся там опасности.
Всё это в куче с "бредом отношения" -то есть какой либо пост с упоминанием моего ника или кого с Октя имеет у тебя устойчивую тенденцию сигнала к началу сиюминутного комментирования. То бишь оценка ситуации со статусом "имеет ко мне прямое и приоритетное отношение".
Ты эта - побереги себя -не надо так увлекаться
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
piоneer писал(а):Мне попадалось множество ДМРВ с АЦП стояка 0,997, абсолютно нерабочих, и с АЦП стояка вплоть до 1,090, рабочие во всём диапазоне.
А вот это уже интересно.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Во дела,
в расходомере ещё и стоячий режим имеецца
в движении не задействованный
На него можно сигналку посадить,
типа как задействовался стоячий,
всё - тачку угоняют
piоneer , если так мерить и диагностировать ДМРВ нельзя,
то как
надо ???
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Кир-кук
Лана -ща выскажет непогрешимость идеи эталонного расхода по оборотам и сумничает про осциллограф. Готов спортпрогноз организовать :-D
Юра -вопрос: что в прошивке может изменить результат замера эталона по оборотам? Ответ нужен полный. Ответ "не делюсь с оппозицией инфой" -слив очередной.
Оппозиция -она как бы знает типа ужо -такшта отставить пробуксовки.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Учитывая кол-во геморроя, связанного с выявлением виновного ДМРВ, есть смысл приклеить к воздухану вольтметр и подцепить его к желтому проводу на постоянку. Отворил капот - и сразу понятно, кто есть ху :)
А как сильно будет смотреться под капотом воздухан с аккуратно врезанным бакелитовым стрелочным индикатором! Это вам не какой-нибудь сельповный нулевик. Все, побежал делать...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы