Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
доброго Всем вермени суток.
из радиатора постоянно убегает тосол. причем убегает довольно странно: только при работающем двиге и только до пластин радиатора (на холодную). в расширительном бачке уровень = const.
двиг прогревается до рабочей температуры и держится минут 20 в движении (при закрытой печке). потом начинает подниматься за 90. если печку открыть на полную и вентилятор включить на максимум, то температура держится фиксированно - 90 и ни на градус больше.
ЗЫ тосол в радиаторе не закипает.
sergocompanecky
На форуме 21 лет
Сообщения: 256
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
1. Воздух в системе охлаждения. Страви, как книжка пишет
2. проверь термостат
Пока это... Удачи
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
Цитата:греетс двигатель...
прошу прощения за опечатку.
должно быть: греется двигатель
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Тосол таки вытекает, так что термостат тут наверно не причем. Искать нужно гдетечет! Не может он не оставлять следов потеков, так что искать нужно
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Я бы разделил проблему на 2 части: убегание тосола и повышение температуры. Раз тосол убегает только на холодную, значит на горячем двигателе на увеличение темп-ры вследствие уменьшения кол-ва тосола грешить не стоит, а следовательно неисправен термостат. А тосол может убегать только по одной причине - течёт где-то!
Короче, надо решать две проблемы независимо друг от друга.
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
проверил термостат и остался не доволен. когда температура около 70 - теплые(горячие) только два шланга. тот который идет к радиатору - холодный. печка закрыта.
температура поднимается до 90 и начинает идти дальше - нижний шланг от радиатора остается холодным и температура в самом радиаторе не поднимается(просто холодный как покойник).
как я понимаю, это термостат? и его неодходимо менять. какой посоветуйте.
сменил все хомута на нормовские, тосол стал убегадть меньше
Tune
На форуме 21 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Ej-21063 писал(а):проверил термостат и остался не доволен. когда температура около 70 - теплые(горячие) только два шланга. тот который идет к радиатору - холодный. печка закрыта.
температура поднимается до 90 и начинает идти дальше - нижний шланг от радиатора остается холодным и температура в самом радиаторе не поднимается(просто холодный как покойник).
как я понимаю, это термостат? и его неодходимо менять. какой посоветуйте.
сменил все хомута на нормовские, тосол стал убегадть меньше
завод Автоприбор, г. Владимир
avsh-07
На форуме 21 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
elevator писал(а):завод Автоприбор, г. Владимир
Да. Я тоже недавно такой поставил, работает нормально....
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Ej-21063 писал(а):проверил термостат и остался не доволен. когда температура около 70 - теплые(горячие) только два шланга. тот который идет к радиатору - холодный. печка закрыта.
температура поднимается до 90 и начинает идти дальше - нижний шланг от радиатора остается холодным и температура в самом радиаторе не поднимается(просто холодный как покойник).
как я понимаю, это термостат? и его неодходимо менять. какой посоветуйте.
сменил все хомута на нормовские, тосол стал убегадть меньше
Уже писал, и ещё раз напишу - французские бери! может какие-нить и русские нормальные есть, но нет ничего ХУЖЕ термостатов из города Ставров!
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
спасибо за инфу и за участие. выбор термостатов у нас не большой (всего один) ==> купил что есть - какая-то польская фирма "Метал-Инкар". производитель Варшава, какая-то улица и.т.д. написано на русском и на ингле.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Чего-то не сильно известный производитель!?
Может стоило полутьше поискать? Или по почте заказать?
Штука не сильно конечно сложная, но менять на холоде не сильно приятно 8-)
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
Kot_01 писал(а):Чего-то не сильно известный производитель!?
Может стоило полутьше поискать? Или по почте заказать?
Штука не сильно конечно сложная, но менять на холоде не сильно приятно 8-)
может и стоило, однако надобы побыстрее, чтобы ездить. а то на малом контуре как-то не очень прикольно ездить
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Енто точно, на малом контуре ездить это не дело. Лутьше уж только на большом, хотя это тоже не очень, тем более зимой 8)
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
а есче лучше вообще поставить машину на зиму в отапливаемый гараж и ездить на общественном транспорте
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Я так и делаю, только гараж у меня не теплый и не отапливаемый
Хотя если куда надо ехать, то выезжаю, но каждый день не катаюсь 8-)
Serg_P
На форуме 21 лет
Сообщения: 99
Не согласен!!!!!!!!! Машина нужна что-бы ездить и ездить. Иначе на кой черт она нужа. Моей 9 месяцев пробег - 16 тыс. км. И это только по делам. Такого гемороя как дача не имею и счастлив !!!!!!!!!!!!
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Ну насчет согласен, не согласен, это весчь на любителя. Я машину эксплуатирую примерно 10 месяцев в году, зима у нас не долгая, и тоже по всем делам которые считаю нужными, а также для отдыха и для развлечения. Лично для себя не считаю разумным тратить 200$ на зимнею резину на авто который стоит 800-900$ да и к тому же в ближайших планах стоит под замену на изделие буржуйского автопрома 8-)
Mikha
На форуме 21 лет
Сообщения: 100
Откуда: Питер
Kot_01 писал(а):Лично для себя не считаю разумным тратить 200$ на зимнею резину на авто который стоит 800-900$ да и к тому же в ближайших планах стоит под замену на изделие буржуйского автопрома 8-)
Дак при замене машины резину то можно оставить себе
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
А нафиг нужна резина если машина хотится поменяться координально, т.е. ну никак на ВАЗ. Не подойдет эта резина туда 8-)
Ptizz
На форуме 22 лет
Сообщения: 88
Откуда: Murmansk
мужики , а двигатель-то все еще греется ?
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
Свершилось! я поставил этот термостат. ну и нумучился же я с ним.
в теории все выглядит просто - отвернуть три хомута и все ок". а на деле надо с пол-часа провозиться, чтобы снять шланги с самого у-ва.
когда ставил, обнаружил, что температура открытия термостата - 83 по Цельсию, а на старом - 80. это ничего?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы