Страница 1 из 1
Ej-21063
доброго Всем вермени суток.
из радиатора постоянно убегает тосол. причем убегает довольно странно: только при работающем двиге и только до пластин радиатора (на холодную). в расширительном бачке уровень = const.
двиг прогревается до рабочей температуры и держится минут 20 в движении (при закрытой печке). потом начинает подниматься за 90. если печку открыть на полную и вентилятор включить на максимум, то температура держится фиксированно - 90 и ни на градус больше.
ЗЫ тосол в радиаторе не закипает.
sergocompanecky
1. Воздух в системе охлаждения. Страви, как книжка пишет
2. проверь термостат
Пока это... Удачи
Ej-21063
Цитата:

греетс двигатель...


прошу прощения за опечатку.
должно быть: греется двигатель
Kot_01
Тосол таки вытекает, так что термостат тут наверно не причем. Искать нужно гдетечет! Не может он не оставлять следов потеков, так что искать нужно Smile
realist
Я бы разделил проблему на 2 части: убегание тосола и повышение температуры. Раз тосол убегает только на холодную, значит на горячем двигателе на увеличение темп-ры вследствие уменьшения кол-ва тосола грешить не стоит, а следовательно неисправен термостат. А тосол может убегать только по одной причине - течёт где-то! Smile Короче, надо решать две проблемы независимо друг от друга.
Ej-21063
проверил термостат и остался не доволен. когда температура около 70 - теплые(горячие) только два шланга. тот который идет к радиатору - холодный. печка закрыта.
температура поднимается до 90 и начинает идти дальше - нижний шланг от радиатора остается холодным и температура в самом радиаторе не поднимается(просто холодный как покойник).
как я понимаю, это термостат? и его неодходимо менять. какой посоветуйте.
сменил все хомута на нормовские, тосол стал убегадть меньше
Tune
Ej-21063 писал(а):

проверил термостат и остался не доволен. когда температура около 70 - теплые(горячие) только два шланга. тот который идет к радиатору - холодный. печка закрыта.
температура поднимается до 90 и начинает идти дальше - нижний шланг от радиатора остается холодным и температура в самом радиаторе не поднимается(просто холодный как покойник).
как я понимаю, это термостат? и его неодходимо менять. какой посоветуйте.
сменил все хомута на нормовские, тосол стал убегадть меньше



завод Автоприбор, г. Владимир
avsh-07
elevator писал(а):

завод Автоприбор, г. Владимир



Да. Я тоже недавно такой поставил, работает нормально....
realist
Ej-21063 писал(а):

проверил термостат и остался не доволен. когда температура около 70 - теплые(горячие) только два шланга. тот который идет к радиатору - холодный. печка закрыта.
температура поднимается до 90 и начинает идти дальше - нижний шланг от радиатора остается холодным и температура в самом радиаторе не поднимается(просто холодный как покойник).
как я понимаю, это термостат? и его неодходимо менять. какой посоветуйте.
сменил все хомута на нормовские, тосол стал убегадть меньше

Уже писал, и ещё раз напишу - французские бери! может какие-нить и русские нормальные есть, но нет ничего ХУЖЕ термостатов из города Ставров!
Ej-21063
спасибо за инфу и за участие. выбор термостатов у нас не большой (всего один) ==> купил что есть - какая-то польская фирма "Метал-Инкар". производитель Варшава, какая-то улица и.т.д. написано на русском и на ингле.
Kot_01
Чего-то не сильно известный производитель!?
Может стоило полутьше поискать? Или по почте заказать?
Штука не сильно конечно сложная, но менять на холоде не сильно приятно 8-)
Ej-21063
Kot_01 писал(а):

Чего-то не сильно известный производитель!?
Может стоило полутьше поискать? Или по почте заказать?
Штука не сильно конечно сложная, но менять на холоде не сильно приятно 8-)


может и стоило, однако надобы побыстрее, чтобы ездить. а то на малом контуре как-то не очень прикольно ездить
Kot_01
Енто точно, на малом контуре ездить это не дело. Лутьше уж только на большом, хотя это тоже не очень, тем более зимой 8)
Ej-21063
а есче лучше вообще поставить машину на зиму в отапливаемый гараж и ездить на общественном транспорте Very Happy Very Happy Very Happy
Kot_01
Ej-21063 писал(а):

а есче лучше вообще поставить машину на зиму в отапливаемый гараж и ездить на общественном транспорте Very Happy Very Happy Very Happy


Я так и делаю, только гараж у меня не теплый и не отапливаемый Very Happy
Хотя если куда надо ехать, то выезжаю, но каждый день не катаюсь 8-)
Serg_P
Не согласен!!!!!!!!! Машина нужна что-бы ездить и ездить. Иначе на кой черт она нужа. Моей 9 месяцев пробег - 16 тыс. км. И это только по делам. Такого гемороя как дача не имею и счастлив !!!!!!!!!!!!
Kot_01
Ну насчет согласен, не согласен, это весчь на любителя. Я машину эксплуатирую примерно 10 месяцев в году, зима у нас не долгая, и тоже по всем делам которые считаю нужными, а также для отдыха и для развлечения. Лично для себя не считаю разумным тратить 200$ на зимнею резину на авто который стоит 800-900$ да и к тому же в ближайших планах стоит под замену на изделие буржуйского автопрома 8-)
Mikha
Kot_01 писал(а):

Лично для себя не считаю разумным тратить 200$ на зимнею резину на авто который стоит 800-900$ да и к тому же в ближайших планах стоит под замену на изделие буржуйского автопрома 8-)


Дак при замене машины резину то можно оставить себе
Kot_01
А нафиг нужна резина если машина хотится поменяться координально, т.е. ну никак на ВАЗ. Не подойдет эта резина туда 8-)
Ptizz
мужики , а двигатель-то все еще греется ? Smile
Ej-21063
Свершилось! я поставил этот термостат. ну и нумучился же я с ним.
в теории все выглядит просто - отвернуть три хомута и все ок". а на деле надо с пол-часа провозиться, чтобы снять шланги с самого у-ва.
когда ставил, обнаружил, что температура открытия термостата - 83 по Цельсию, а на старом - 80. это ничего?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы