...Оказалось магнитола со светящимися часами и постоянно включенной бошевской антенной кушают 0,55А!!! ...
...через замок зажигания...
...
Если проскальзывает - ремень г..но или шкив сточеный и потерял геометрию. Хотя это бывает редко....
Не совсем понял какого типа ремень. Широкий, как на 10-ках или клиновидный как на старых 8-ках?
Переделал по схеме, сейчас при всех потребителях и 2000 об 13,5, на ХХ 13,0, без нагрузки 13,8 на прогретом и 14,0 на холодном. Аккум никогда не расходуется, кроме пуска.
Все измерения на АКБ, БК показывает напругу только на своей ветке,
О каких конкретно диодах идет речь?
Схема автора предназначена для борьбы с падением напряжения на МОЩНЫХ выпрямительных диодах о котором РН и знать не знает.
А разве что-то принципиально изменилось в новых генах со времен "восьмой" схемы?
Да, при 12.7 аккум еще не расходуется но и уже почти не заряжается.
Да, при 12.7 аккум еще не расходуется но и уже почти не заряжается.
Т.е. для нормальной зарядки требуется 13.4+1=14.4В? Или этот самый вольт прибавляем к напруге аккума и при напряжении <13.5В аккум в принципе не заряжается?
Странно, на моей бывшей пятере 13.8В было только по праздникам без потребителей, в основном же не переваливало за 13.4, однако никаких траблов с аккумом не наблюдалось...
так что ставим нормальный шкив и РН н/о.
так что ставим нормальный шкив и РН н/о.
он с хвостиком под крепление к выходу гены. щупает напругу не на допдиодах а на выходе.
здесь ortodox его всем впаривает :-D
А в Питере где купить можно?
А как вы думаете, почему на зубилку не поставили имеющегося гену от к.н. классики? Зачем придумали 08-й карбовый?
...
Честно? Не знаю! Так же не знаю зачем на ту же классику начали ставить восьмые генераторы.
Вместо того, что совсем чуть-чуть изменить схему РН, производитель продолжает втыкать все более мощные генераторы, а прихода нет и быть не может!
...
ну как же?
новые гены имеют неоспоримые преимущества:
отдача на ХХ;
контроль оборотов (для облегчения пуска);
сдинутая температурная коррекция;
адаптация напряжения к современным аккумуляторам;
контроль напряжения на своём выходе
На СВОЕМ дополнительном выходе и не где более! Меня не интересует напряжение на гене, мне важно оно на аккуме. А гене наоборот! Какая может быть "адаптация напряжения к современным аккумуляторам", если он не знает на нем напряжение??? Вход РН замкнут на дополнительные диоды, которые и знать не знают о падениях в основной сети, т.к. ни коим образом не участвуют в остальной схеме - на них то нихрена не падает с нагрузкой!
не кипятись - в новых генах нет допдиодов!
...
погоди-погоди т.е. на моей пятнахе не "восьмая" схема зарядки???
Serge!
погоди-погоди т.е. на моей пятнахе не "восьмая" схема зарядки???
Ну пусть хоть так. Видимо совсем конкуренты-китайцы достали, раз великий и могучий автоваз наконец собрал все свои интеллектуальные способности и догадался-таки замкнуть вывод А с выводом Б!
...
И потом, недогруженный гена полюбэ более долговечен.... У ВАЗа и так с гарантией особая ситуация :-D
он с хвостиком под крепление к выходу гены. щупает напругу не на допдиодах а на выходе.
здесь ortodox его всем впаривает :-D
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы