Страница 12 из 25

Какой ток идёт у вас с гены при всех потребителях?

  • 30-40А[ 18 ]32%
  • 35-45А[ 11 ]19%
  • >45 А[ 27 ]48%
Всего голосов: 56
pavka
Переделал по схеме, сейчас при всех потребителях и 2000 об 13,5, на ХХ 13,0, без нагрузки 13,8 на прогретом и 14,0 на холодном. Аккум никогда не расходуется, кроме пуска.
Serge!
Разве это плохо?
pavka
Кстати, советую ещё проверить потребление тока при "стоянке" авто. Замечал что полностью заряженный аккум за неделю стоянки сильно садиться. Проверил и получилось 0,6А. 14А за сутки - нехил0. Оказалось магнитола со светящимися часами и постоянно включенной бошевской антенной кушают 0,55А!!! Магнитола сони 517. При отключении магнитолы стало 0,05А. Их них 0,02А - иммобилайзер и 0,03 - БК и сига.
Serge!
pavka
Нет конечно. Сам так когда-то экспрементировал, но убедившись, что в моем случае (никаких нештатных потребителей) и штатной схемы хватает за глаза - отсавил сток.
Я смотрю тут собрались крутые перцы Smile Задам сюда свой вопрос (хоть и не совсем по теме). Дано: бывший мой ваз 21053, 2002 г.в. соотв. восьмой гена со всеми вытекающими. Заряд на минимуме - без нагрузки чуть больше напруги на аккуме, под нагрузкой соотв. проседает, при этом обороты двигла не меняются. Брат настаивал на пробое одного из диодов - насилу отговорил. Что сделано:
1. Без аккума авто не глохнет
2. РН менялись и прозванивались - без изменений.
3. На вход РН подавалось напряжение напрямую с аккума - // -
4. Ремень гены в удручающем состоянии. После замены зарядка появилась, но через некоторое время пропала.
Мои выводы: проскальзывает шкиф гены. Дело в том, что пару лет назад у меня на ней начал посвистывать ремень. Натяг помогал на день! Все восстановилось после замены штатного (и аналогичных ему) поликлинового зубчатого на обычный гладкий. И вот спустя время похожая ситуация: при установке зубчатого ремня - свист пробуксовки при перегазовках (даже не смотря на нормальный натяг. Но зарядка идет!) и тишина и отсутствие зарядки с обычным. Выходит гладкий буксует по шкифу молча.
Когда седня заменили ремень - все было ок, но чуть позже брат позвонил и сказал, что все как раньше (зарядки практически нет). Велел ему при возможности попробывать вращать гену пальцами за лопатки: если провернется (а почти уверен, что провернется) - значит шкиф. Вот чешу репу - можно ли чего сделать со шкифом или ремнем, чтобы не буксовал или только генять шкиф?
З.Ы. Ремень чистый. Ничего нигде не течет.
Serge!
pavka писал(а):

...Оказалось магнитола со светящимися часами и постоянно включенной бошевской антенной кушают 0,55А!!! ...


А зачем магнитоле в дежурном режиме светить часами, да еще держать включенной антенну? Неправильная магнитола, явно расчитанная на правильное подключение: через замок зажигания...
pavka
Serge! писал(а):

...через замок зажигания...


Совершенно верно. Но тогда при выключенном замке музыки не будет. А иногда хочется.
Режимов "Выкл" как бы два.
1.Всё отключено, светятся кнопки и часы на табло
2.Выключено всё. Табло и кнопки тёмные.
Антену я сам подключил так (всегда под +), ща переделал. Ток покоя стал 0,05А.

По поводу брата. Если ремень не проскальзывает и зарядки нет, то 100% клеммы закисли, а вернее всего масса на двигателе хилая или вообще не прикрутили к двигателю. Сколько я их видел разлохмаченных... Может недавно КПП снимал брат???
Если проскальзывает - ремень г..но или шкив сточеный и потерял геометрию. Хотя это бывает редко.
Не совсем понял какого типа ремень. Широкий, как на 10-ках или клиновидный как на старых 8-ках? Мои слова про клиновидный.
Serge!
pavka писал(а):


...
Если проскальзывает - ремень г..но или шкив сточеный и потерял геометрию. Хотя это бывает редко....


Ремни разные перепробывали...шкиф падла...Времени у него нихрена нет, а то бы не проблема шкиф махнуть (если еще открутится). Блин, впору хоть надфелем его Smile Случай действительно редкий. С массами все ок...Смущает что буксует (а буксует без сомнений) падла бесшумно! Первый раз такое вижу.
Цитата:


Не совсем понял какого типа ремень. Широкий, как на 10-ках или клиновидный как на старых 8-ках?


клиновидный, как на старых копейках Smile Пробовали и гладкие глиновидные и зубчатые клиновидные...
vfts
pavka писал(а):

Переделал по схеме, сейчас при всех потребителях и 2000 об 13,5, на ХХ 13,0, без нагрузки 13,8 на прогретом и 14,0 на холодном. Аккум никогда не расходуется, кроме пуска.



Pavka, от какой цепи ты запитал реле?
У тебя такой генератор?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106707
~ALX~
pavka писал(а):

Все измерения на АКБ, БК показывает напругу только на своей ветке,


всё правильно, ибо только эта ветка и определяет заряжаемость АККУ. Поэтому и мерить нужно на ней.
Братцы, не обессудьде, но я не знаю, как должна вести себя напруга на ХХ карба. Знаю лишь что теоретически нужно для АККУ. Поэтому в гостевой ветке буду участвовать как наблюдатель.
Serge! писал(а):

О каких конкретно диодах идет речь?


~ALX~ писал(а):

Схема автора предназначена для борьбы с падением напряжения на МОЩНЫХ выпрямительных диодах о котором РН и знать не знает.

не путать с доп.диодами, питающими таблетку и создающими возбуждение ротора. Attention
Serge! писал(а):

А разве что-то принципиально изменилось в новых генах со времен "восьмой" схемы?


да. напряжение нонче изменяется от 15В (при -25*С) до 13,8В (при +100*С) среднее ~14,2В.
i16 писал(а):

Да, при 12.7 аккум еще не расходуется но и уже почти не заряжается.


совсем не заряжается до исходного даже при 13,4В ! Для приёма заряда требуется ещё ЭДС преодоления ~1 вольт.
Serge!
[quote="~ALX~"]
Serge! писал(а):

i16 писал(а):

Да, при 12.7 аккум еще не расходуется но и уже почти не заряжается.


совсем не заряжается до исходного даже при 13,4В ! Для приёма заряда требуется ещё ЭДС преодоления ~1 вольт.


Т.е. для нормальной зарядки требуется 13.4+1=14.4В? Confused Или этот самый вольт прибавляем к напруге аккума и при напряжении <13.5В аккум в принципе не заряжается? Странно, на моей бывшей пятере 13.8В было только по праздникам без потребителей, в основном же не переваливало за 13.4, однако никаких траблов с аккумом не наблюдалось...
~ALX~
Serge!
Serge! писал(а):

Т.е. для нормальной зарядки требуется 13.4+1=14.4В? Или этот самый вольт прибавляем к напруге аккума и при напряжении <13.5В аккум в принципе не заряжается?


нет ! ! !
12,6+1=13,6В для старых аккумуляторов.
В новые кальциевые добалены новые химические вещества для увеличения отдачи (уменьшения внутреннего сопротивления), пускового тока, долговечности и т.д. Как всегда за улучшения расплата. более высокое напряжение начала заряда.
Serge! писал(а):

Странно, на моей бывшей пятере 13.8В было только по праздникам без потребителей, в основном же не переваливало за 13.4, однако никаких траблов с аккумом не наблюдалось...


А как вы думаете, почему на зубилку не поставили имеющегося гену от к.н. классики? Зачем придумали 08-й карбовый? Зачем для инжекторов уменьшили шкив? Всё это в целях улучшения электрообеспечения! Современный автомобиль с точки зрения энергопотребления очень сильно изменился со времён копейки. И движение в городах сильно напоминает одну сплошную пробку на ХХ. А зимой, когда ещё и смеркается рано, работает всё электрообородование (обеспечение мотора искрой, мозги, свет, печка, отопитель заднего стекла, дворники, стоп/сигналы, у некоторых ещё карлсон, противотуманки, музыка.....кстати, вот аварийную сигнализацию не надо включать при тесте напряжения - её скважность приводит таблетку в ступор из за постоянно меняющегося напряжения).
Время жизни акку это лишь один из его параметров....
Сейчас все автопроизводители повысили напругу.
А аккумуляторы старого образца уже сейчас редкость....

так что ставим нормальный шкив и РН н/о. 8-)
vfts
~ALX~ писал(а):

так что ставим нормальный шкив и РН н/о.


Регулятор напряжения нового образца? А как его отличить?
vfts
~ALX~ писал(а):

так что ставим нормальный шкив и РН н/о.


Регулятор напряжения нового образца? А как его отличить?
~ALX~
он с хвостиком под крепление к выходу гены. щупает напругу не на допдиодах а на выходе.
здесь ortodox его всем впаривает :-D
vfts
~ALX~ писал(а):

он с хвостиком под крепление к выходу гены. щупает напругу не на допдиодах а на выходе.
здесь ortodox его всем впаривает :-D


А в Питере где купить можно?
~ALX~
i16 писал(а):

А в Питере где купить можно?


Думаю, что, если паяльник не проблема, то модернизация по схеме будет более надёжным решением. В принципе это то же самое, только там выключенный гена не потребляет ток из за применения полевых ключей, а у нас благодаря релюшке (релюшку прятать от сырости).
Serge!
~ALX~ писал(а):

А как вы думаете, почему на зубилку не поставили имеющегося гену от к.н. классики? Зачем придумали 08-й карбовый?
...


Честно? Не знаю! Так же не знаю зачем на ту же классику начали ставить восьмые генераторы. Видимо для унификации и удешевления. (хотя какое тут удишевление: выкинули реле лампочки и доп. вывод с гены в замен 3-х доп. диодов). Иначе как объяснить, что "правильную" "копеечную" схему с внешним РН, который в определенной степени учитывает надение напряжения в бортовой сети заменили на тупой, ни о чем не подозревающий генератор со схемой "сам по себе". Да грош цена всем этим новым шкифам и более мощным генераторам, если со своей прямой задачей - поддержания постоянного (по возможности) бортового напряжения (на аккумуляторе, а не на гене!) новые системы не справляются и не могут справиться по определению! Это следует из схемы, это подтверждено практикой и данной веткой в том числе! Ведь с чего начался весь сыр бор? Растет нагрузка - падает напряжение. Мощи гены еще море, но мы не можем дать команду на выработку дополнительных ватт, т.к. гена нам не подчиняется! Вместо того, что совсем чуть-чуть изменить схему РН, производитель продолжает втыкать все более мощные генераторы, а прихода нет и быть не может! Хотели как лучше, а получилось как всегда!
~ALX~
Serge!
Serge! писал(а):

Честно? Не знаю! Так же не знаю зачем на ту же классику начали ставить восьмые генераторы.


всё просто - время шло, а гена не справлялся - появились отопители заднего стекла, противотуманки, привод карлсона стал электрическим....
продолжать можно долго.
И автоВАЗ идёт вслед за мировым опытом Laughing
Serge! писал(а):

Вместо того, что совсем чуть-чуть изменить схему РН, производитель продолжает втыкать все более мощные генераторы, а прихода нет и быть не может!


ну как же?
новые гены имеют неоспоримые преимущества:
отдача на ХХ;
контроль оборотов (для облегчения пуска);
сдинутая температурная коррекция;
адаптация напряжения к современным аккумуляторам;
контроль напряжения на своём выходе;
можно ещё продолжить.....
Serge!
~ALX~ писал(а):


...
ну как же?
новые гены имеют неоспоримые преимущества:
отдача на ХХ;
контроль оборотов (для облегчения пуска);
сдинутая температурная коррекция;
адаптация напряжения к современным аккумуляторам;
контроль напряжения на своём выходе


На СВОЕМ дополнительном выходе и не где более! Меня не интересует напряжение на гене, мне важно оно на аккуме. А гене наоборот! Какая может быть "адаптация напряжения к современным аккумуляторам", если он не знает на нем напряжение??? Вход РН замкнут на дополнительные диоды, которые и знать не знают о падениях в основной сети, т.к. ни коим образом не участвуют в остальной схеме - на них то нихрена не падает с нагрузкой! Ведь что мы делаем, запитывая через реле РН с плюса аккума? Даем ему инфу о текущем напряжении в основной сети (вернее аккуме). И все! Появилось нормальное напряжение, исчезли (вернее значительно уменьшились) просадки при нагрузке. Почему это нельзя сделать изначально, тем паче, что все это давно уже было реализовано?!
~ALX~
Serge!
Serge! писал(а):

На СВОЕМ дополнительном выходе и не где более! Меня не интересует напряжение на гене, мне важно оно на аккуме. А гене наоборот! Какая может быть "адаптация напряжения к современным аккумуляторам", если он не знает на нем напряжение??? Вход РН замкнут на дополнительные диоды, которые и знать не знают о падениях в основной сети, т.к. ни коим образом не участвуют в остальной схеме - на них то нихрена не падает с нагрузкой!



не кипятись - в новых генах нет допдиодов! И напругу он контролирует не на дополнительном (там всего один выход), а на выходе! :grin:
там схема повторяет схему автора, но не мою. разница с моей ~0,2V. это просто падение на проводе от гены до акку. И всё. процентов 10-20 на проводе, остальное на силовых диодах.
В общем -рулёзная штука.

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (17 Сентября 2007 15:14), всего редактировалось 1 раз
Serge!
~ALX~ писал(а):


не кипятись - в новых генах нет допдиодов!
...


погоди-погоди т.е. на моей пятнахе не "восьмая" схема зарядки??? Confused
Не смотрел, но если так оно и есть - беру все свои слова обратно - все мои рассуждения касаются только "восьмой" схемы...Если они одумались-таки и сделали все по-уму, то слава Богу. Наконец-то!
~ALX~
Serge!
Serge! писал(а):

погоди-погоди т.е. на моей пятнахе не "восьмая" схема зарядки???


не, думаю там 103-й гена.
а вот с 2005г. на 104/114/124 (1,6*16V) уже ставят гены, которые ты заочно необоснованно невзлюбил :-D
Serge!
~ALX~ писал(а):

Serge!

Serge! писал(а):

погоди-погоди т.е. на моей пятнахе не "восьмая" схема зарядки???


не, думаю там 103-й гена.
а вот с 2005г. на 104/114/124 уже ставят гены, которые ты заочно невзлюбил :-D


Ну пусть хоть так. Видимо совсем конкуренты-китайцы достали, раз великий и могучий автоваз наконец собрал все свои интеллектуальные способности и догадался-таки замкнуть вывод А с выводом Б! Smile
~ALX~
Serge!
Serge! писал(а):

Ну пусть хоть так. Видимо совсем конкуренты-китайцы достали, раз великий и могучий автоваз наконец собрал все свои интеллектуальные способности и догадался-таки замкнуть вывод А с выводом Б!


Smile
думаю - всё проще. полевики, используемые сейчас в РН, раньше были дорогим извратом. так что, скорее общий уровень развития мировой электроники определяет целесообразность. Так что, китайский след полюбому прослеживается Smile
Наверняка, у инжОнеров были мысли про обратную связь, но необходимость в навесном элементе (релюха) их испугала своей архаичностью....
И потом, недогруженный гена полюбэ более долговечен.... У ВАЗа и так с гарантией особая ситуация :-D
Serge!
~ALX~ писал(а):


...
И потом, недогруженный гена полюбэ более долговечен.... У ВАЗа и так с гарантией особая ситуация :-D


Смех-смехом, но это был одни из трех аргументов (пусть и корявенький) в пользу штатной схемы. 2 - мне и этой напруги хватало, 3 - не люблю колхозить, пусть даже во благо - представляю лица новых хозяев авто с доработанной проводкой (когда до нее дойдет дело) - врагу не пожелаешь!
ortodox
~ALX~ писал(а):

он с хвостиком под крепление к выходу гены. щупает напругу не на допдиодах а на выходе.
здесь ortodox его всем впаривает :-D



ALX

Я не числюсь в дилерах местной фирмы по производству автоэлектроники . тем более ее продукция в России не продается.
И "впариваю" я девайс выпкскаемый в Молодечно и Питере , который на даный момент есть самым простым и эффективным в решении всех проблем недозаряда , пуска зимой и т.п.
А ссылку на сайт ВТН даю для тех , кому нужна схема и чертеж регулятора 7931. 3702 , поскольку другие производители схем не выкладывают Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы