Заменил тут ДМРВ (было где взять на пробу). А беспокоило вот что: при выключении скорости на ПринудительномХХ обороты проваливались ненадолго. Не смертельно, но неприятно. И еще: если стоял на светофоре и включался вентилятор радиатора, то обороты тоже проваливались на мгновение и двиг. этак переколбасивало. И при заводке утром могла завестись и набрать обороты, а могла начать подколбасивать 5-7сек, после чего обороты выходили на норму. Подключил диагностику(свою): АЦП ДМРВ 1,11в
Сдернул разъем, зачистил... 1,07в. Лучше, но все равно
Дальнейшая чистка контактов ничего нового не дала. Достал запасной ДМРВ, подоткнул: 0,99в
Итог: все провалы пропали, хотя видимой разницы в динамике нет, как бегала так и бегает примерно одинаково. По БК расход воздуха пожалуй поменее, но не фатально. Было примерно 9,9-9,5 стало 9,5-8,9 (ну болтается немного у всех наверное). Жора топлива также особо не наблюдалось, а точно определить расход в московских пробках тяжко. Снятый пока положил в запас, т.к. машина с ним несмотря на дикие показания АЦП бегает вполне прилично.
Интересно другое: простая чистка контактов разъема ДМРВ снижает напряжение АЦП на такие нелишние 0,04в. Но хватает на месяц-другой, потом опять приходится передергивать, а то по БК вырастает расход воздуха до 12л. Интересно, у других тоже так, или всем пох (типа едет и ладно) и только я мух ловлю?
Хотел еще разъем ДМРВ разобрать и пропаять обжим контактов, но пока не смог его разобрать, а кусать и паять новый пока жалковато. Никто не знает, с какой стороны он разбирается?