Страница 1 из 1
u313
Заменил тут ДМРВ (было где взять на пробу). А беспокоило вот что: при выключении скорости на ПринудительномХХ обороты проваливались ненадолго. Не смертельно, но неприятно. И еще: если стоял на светофоре и включался вентилятор радиатора, то обороты тоже проваливались на мгновение и двиг. этак переколбасивало. И при заводке утром могла завестись и набрать обороты, а могла начать подколбасивать 5-7сек, после чего обороты выходили на норму. Подключил диагностику(свою): АЦП ДМРВ 1,11в Sad Сдернул разъем, зачистил... 1,07в. Лучше, но все равно Sad Дальнейшая чистка контактов ничего нового не дала. Достал запасной ДМРВ, подоткнул: 0,99в Smile Итог: все провалы пропали, хотя видимой разницы в динамике нет, как бегала так и бегает примерно одинаково. По БК расход воздуха пожалуй поменее, но не фатально. Было примерно 9,9-9,5 стало 9,5-8,9 (ну болтается немного у всех наверное). Жора топлива также особо не наблюдалось, а точно определить расход в московских пробках тяжко. Снятый пока положил в запас, т.к. машина с ним несмотря на дикие показания АЦП бегает вполне прилично.

Интересно другое: простая чистка контактов разъема ДМРВ снижает напряжение АЦП на такие нелишние 0,04в. Но хватает на месяц-другой, потом опять приходится передергивать, а то по БК вырастает расход воздуха до 12л. Интересно, у других тоже так, или всем пох (типа едет и ладно) и только я мух ловлю?
Хотел еще разъем ДМРВ разобрать и пропаять обжим контактов, но пока не смог его разобрать, а кусать и паять новый пока жалковато. Никто не знает, с какой стороны он разбирается?
J_rockiN
u313 писал(а):

Хотел еще разъем ДМРВ разобрать и пропаять обжим контактов, но пока не смог его разобрать, а кусать и паять новый пока жалковато. Никто не знает, с какой стороны он разбирается?


А не проще купить разъем и на нем тренироваться? Smile
u313 писал(а):

Интересно, у других тоже так, или всем пох (типа едет и ладно) и только я мух ловлю?


Пока пох, но надо будет заняться Surprised
Boriskin
почисти кристал на дмрв, стать должно ещё лучше 8-)
u313
Boriskin писал(а):

почисти кристал на дмрв, стать должно ещё лучше 8-)


Ну да, или совсем загнется Sad Там, насколько я понял, тонкопленочные резисторы, так что чистить их... Говорят (кто чистил), что потом АЦП выдает 0,99 и вообще ДМРВ совсем как живой... Sad Только не работает вообще! Sad
u313
J_rockiN писал(а):

u313 писал(а):

Хотел еще разъем ДМРВ разобрать и пропаять обжим контактов, но пока не смог его разобрать, а кусать и паять новый пока жалковато. Никто не знает, с какой стороны он разбирается?


А не проще купить разъем и на нем тренироваться? Smile


Разъем купить то надо будет, но по опыту разборки (для той же пропайки) разъема ДТ, разъем на жгуте и разъем из магаза сделаны абсолютно по-разному и разбираются не одинаково. Но да, надо будет прикупить разъемчик-другой в Южке (магаз напротив самого рынка по ул.Трофимова) и потренироваться на них.
J_rockiN
Boriskin писал(а):

почисти кристал на дмрв, стать должно ещё лучше


А чем? Средством для очистки карба? Хочу все знать! :-D
u313
J_rockiN писал(а):

Boriskin писал(а):

почисти кристал на дмрв, стать должно ещё лучше


А чем? Средством для очистки карба? Хочу все знать! :-D


Без нового ДМРВ в кармане лучше ничем. Чистить можно только если "нечего терять", ездить со старым нельзя и приобретен новый исправный. Тогда можно и старый помучать напоследок Smile
J_rockiN
u313 писал(а):

приобретен новый исправный


Так-так... Где это можно сделать? :grin:
u313
J_rockiN писал(а):

u313 писал(а):

приобретен новый исправный


Так-так... Где это можно сделать? :grin:


В гамазине наверное. Желательно договорится с продавцом и иметь диагностику в кармане для быстрой проверки напряжения на АЦП. Я в свое время купил себе диагностику за 100уе (в автоэлектрике), поэтому на вопросы "а что делать мне" могу только пожать плечами. Можно обратиться на сервис, у которого есть склад запчастей, но ес-сно это будет подороже.
J_rockiN
А тестеры, которые продаются на рынке рублей так за 100 не подойдут, да?... По-хорошему, в магазине должны датчик проверять...
u313
J_rockiN писал(а):

А тестеры, которые продаются на рынке рублей так за 100 не подойдут, да?... По-хорошему, в магазине должны датчик проверять...


По хорошему в магазине тебе должны только продать качественный товар и в случае брака заменить на другой при наличии заключения о брака из авторизированной СТОА. Проверять они не должны, нечем им. А тестером ты намеряешь х... знаешь чего. Я то диагностикой беру данные с ЭБУ, т.е. именно ЭБУ (а у него, как у командира, самые правильные часы Smile (напряжение)) дает мне данные АЦП по напряжениям.
J_rockiN
Не знаю, были ли подобные темы, просто интересно, ДМРВ от ино какой-нибудь подойдет с минимальными переделками?
u313
J_rockiN писал(а):

Не знаю, были ли подобные темы, просто интересно, ДМРВ от ино какой-нибудь подойдет с минимальными переделками?


Проблема в том, что скорее всего если и подойдет, то переделки будут программными, т.е. изменение прошивки под данный датчик. А это не каждому по плечу. Да и зачем? Они все мручие, посмотри например форум фольксвагена или еще какой. Там наоборот, люди хотели бы вместо дорогущего родного воткнуть "копеечный" ВАЗовский.
J_rockiN
Ну, в принципе, да. Просто обидно, что он довольно капризный, да еще и на левак нарваться можно...
Darth
J_rockiN http://chiptuner.ru/download/docs/maf_contrafact.pdf

Последний раз редактировалось: Darth (18 Сентября 2007 00:42), всего редактировалось 1 раз
h2so4-bryansk
ставить сименс от волги,менять калибровки в прошивке под датчик(правда их точно никто не знает),говорят очень живуч етот датчиг
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы