Страница 13 из 25

Какой ток идёт у вас с гены при всех потребителях?

  • 30-40А[ 18 ]32%
  • 35-45А[ 11 ]19%
  • >45 А[ 27 ]48%
Всего голосов: 56
~ALX~
Serge!
Serge! писал(а):

Смех-смехом, но это был одни из трех аргументов (пусть и корявенький) в пользу штатной схемы.


ну здесь переживать нечего - в штатных генах изменился только РН, а значит и у нас проблем будет не больше, чем у счастливых обладателей. И потом, нам ведь нужна машина, которая не только теоретически способна ездить.... Правда?
Serge! писал(а):

2 - мне и этой напруги хватало, 3 - не люблю колхозить, пусть даже во благо


не вопрос - я ж никого не аггитирую.... Very Happy Хозяин - барин.
ortodox писал(а):

на даный момент есть самым простым и эффективным в решении всех проблем недозаряда , пуска зимой и т.п.


во-во! и колхозить не надо :wink:
ortodox
ortodox писал(а):

А ссылку на сайт ВТН даю для тех , кому нужна схема и чертеж регулятора 7931. 3702 , поскольку другие производители схем не выкладывают


Всё ОК. Благодаря тебе люди хоть задумываться стали о том, что это не происки злых самоделкиных... :cool:

ps
а вот 3-х уровневый точно колхоз ( ИМХО)
ortodox
~ALX~ писал(а):

[ps
а вот 3-х уровневый точно колхоз ( ИМХО)


Эт точно.
Тем более что половина из них накрываются за 2-3 месяца работы Sad .
vfts
ortodox писал(а):

девайс выпкскаемый в Молодечно и Питере


а можно ссыллочку на девайс, выпускаемый в Питере? или там название какое-нибудь? Плииз!
pavka
i16 писал(а):

Pavka, от какой цепи ты запитал реле?


От второго вывода гены, тот который не силовой. Через реле на землю.
i16 писал(а):

У тебя такой генератор?


Генератор ??02.3701, 80А. Больше ничего не разобрать. От таблетки отпаял вывод, который связан с разъёмом на доп.диоды. Подпаял проводок и вывел наружу и далее на реле. Для крепкости конструкции прикрутил саморезом от аудио кассеты оставшуюся часть, та что к щёткам, к корпусу. И через 30 контакт реле на силовой вывод гены (можно было и на аккум или стартер- напруга выше была бы). Вроде старался по аналогии с автором темы.
Незнаю, может можно и напрямую кинуть на выход гены, толька я померил, там какой то ток 0,08А течёт, даже когда зажигание выключено. Ток утечки чтоли? Мне стрёмно стало, т.к. шла борьба за амперы в покое.
ortodox
i16 писал(а):

ortodox писал(а):

девайс выпкскаемый в Молодечно и Питере


а можно ссыллочку на девайс, выпускаемый в Питере? или там название какое-нибудь? Плииз!


Речь идет о регуляторе напряжения 7931.3702 от новых генераторов. Его проще ставить с новой подковой , но можно поставить и со старой.
Здесь я писал как это сделать;http://autolada.ru/viewtopic.php?t=139725&postdays=0&postorder=asc&start=45
~ALX~
pavka
pavka писал(а):

Незнаю, может можно и напрямую кинуть на выход гены, толька я померил, там какой то ток 0,08А течёт, даже когда зажигание выключено. Ток утечки чтоли?


Это ток потребления таблетки. Именно из за его наличия и придумана была схема с допдиодами, а автором с релюхой.
pavka писал(а):

Мне стрёмно стало


и правильно. Хотя... если подумать, батина сигналка кушает около 90мА. Неделю может стоять и стартует сама....
Stripy Cat
А можно ещё раз для совсем тупых ? Smile
Вот есть у меня самая обычная "девятка" (дивятко, блин) с 37.3701, 55А. Там стоит "подкова" с девятью диодами. Хочу я всё это хозяйство переделать на что-нибудь более современное. Варианты:
1. Как описано в начале, навесное реле, "паук" дополнительных проводов, неработающая лампочка сигнализации зарядки на панели. Не очень хочется.
2. Реле 1702.3702-1 Маде Ин Украина. В Питере хрен найдёшь. В начале октября буду в Москве в командировке, попробую купить несколько штук для экспериментов. По идее, это оптимальный вариант должен быть по трудозатратам.
Кстати, по идее, завод "Энергомаш" в Калуге клепает аналог этого 1702.3702-1: 61.3702-01 в сборе с ЩУ (с добавочным контактом) http://www.12v.ru/site.xp/049056057124049057049124.html. Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации такого устройства ?
3. То, о чём писал ortodox. Но вот до конца я его мысль, увы, не понял Sad . Насколько я понимаю, 7931.3702 - это реле для "десяток". Отличается ли оно (и механизм переделки генератора под его установку) от "самары".
Вчера был в авто49, наблюдал там и подковы и реле регуляторы как старого, так и нового образца на "восьмой" генератор. Как я понимаю, "подкова" нового образца отличается от "подковы" старого образца отсутствием трёх доп. диодов (по цене, кстати, они примерно одинаковы). Реле регулятор, на первый взгляд, не отличался вообще ничем. Если я просто куплю реле регулятор и "подкову" нового образца, смогу ли я их проинсталировать без лишних заморочек, простой заменой одного на другое ? Или нужно будет что-то допаивать/просверливать/обжимать и т.д. Если нужно что-то переделывать, то что именно ?
Если в генераторах нового образца стабилизация идёт прямо по выходу генератора, и питание, на возбуждение идёт прямо с выхода генератора, то как решается уже упоминавшаяся тут проблема тока потребления "таблетки" ? Он будет 80-90 мА, или там таки стоят полевые транзисторы ?
AlexVic
ortodox
Дарова! Как жись? Very Happy Ну как понравился новый РН ?
Тогда я много про него имел разных мыслей, но сейчас прихожу к выводу, что всеже была дефектна сама новая подкова, она и убила походу АКБ.
Так что похоже этот РН был совершенно исправен, но все равно хоть вскрыл ради интереса, любуйтесь ишо раз продуктом высоких технологий Laughing


С того момента на 15-ке так и стоит допдиод на таблетку, вроде было все ОК, но и зима была размазня, летом тоже вроде перезаряда не наблюдал. Правда 15-ка после 3-х недель на стояне всеже разрядила АКБ, помирает он походу, 4 года ему. Sad
А вот на фокусе один факт меня озадачил, на нем акб silver-calcium, но напряжение зарядки по БК всегда в районе 13.6 вольт. Мерял на АКБ - тоже самое, не врет. Генератор на 120 А Денсо. Вот и думаю, либо теория о зарядке кальциевых АКБ высоким напряжением для японских инженеров не канает, либо же там есть еще чтото вроде интеллектуальной зарядки - по схеме вроде идут с мозгов провода на РН и чтото такое вроде в рекламных проспектах проскакивало. Посмотрим как похолодает поднимется ли напруга.
~ALX~
AlexVic
прикольная фотка - спасибо.
AlexVic писал(а):

А вот на фокусе один факт меня озадачил, на нем акб silver-calcium, но напряжение зарядки по БК всегда в районе 13.6 вольт. Мерял на АКБ - тоже самое, не врет. Генератор на 120 А Денсо. Вот и думаю, либо теория о зарядке кальциевых АКБ высоким напряжением для японских инженеров не канает, либо же там есть еще чтото вроде интеллектуальной зарядки - по схеме вроде идут с мозгов провода на РН и чтото такое вроде в рекламных проспектах проскакивало. Посмотрим как похолодает поднимется ли напруга.


у меня то же 13,6.
аккумуляторчик хондовский оригинал. по-ходу некальциевый. Гена управляется с мозгов. В инструкции ессно написано, что ставить мона только оригинал :neutral: (да и не найти такого размера от сторонних производителей).
у брата на "прадо" то же 13,6. заменен на гелевый.
у жены на 12-ке сменил недавно гелевый - 7 лет (стоял на 3-х машинах с нереально мощной музыкой)! Поставил подольский кальциевый (в инструкции от него вроде писали не менее 13,8 Shocked ), будем посмотреть Very Happy . Гена - БОШ (13,6 - 14,8 ).
Думаю, что сами автопроизводители пока не пришли к единому мнению. И пихають что есть в наличии.
Но В ИНСТРУКЦИЯХ НА НЕКОТОРЫЕ КАЛЬЦИЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ НАПИСАНО не менее 14,2 В !
Другими словами, чем из более суперпуперской линейки АККУ (напр. варта силвердинамик), тем он клёвее и тем больше ему надо. Проверены дорогой бош и дорогая варта - при бортовой сети 13,6В с мощной музыкой - год/полтора! А вот гелевые это отдельная тема....
ortodox
AlexVic писал(а):

ortodox
Дарова! Как жись? Very Happy Ну как понравился новый РН ?
.



AlexVic
Привет! Жись бьет ключем Very Happy . Опять готовимся к выборам :ooo:

С твоей легкой руки я стал ярым приверженцем этих регуляторов, советую всем их ставить. У меня уже год работает отлично (14,2 В в жару в пробках и 14,5 на холодную) со старой подковой :cool: .

ЗЫ: Как будешь в наших краях - с меня пиво :-D
Ты кажись собирался приехать?
ortodox
Stripy Cat писал(а):

3. То, о чём писал ortodox. Но вот до конца я его мысль, увы, не понял Sad . Насколько я понимаю, 7931.3702 - это реле для "десяток". Отличается ли оно (и механизм переделки генератора под его установку) от "самары".
Вчера был в авто49, наблюдал там и подковы и реле регуляторы как старого, так и нового образца на "восьмой" генератор. Как я понимаю, "подкова" нового образца отличается от "подковы" старого образца отсутствием трёх доп. диодов (по цене, кстати, они примерно одинаковы). Реле регулятор, на первый взгляд, не отличался вообще ничем. Если я просто куплю реле регулятор и "подкову" нового образца, смогу ли я их проинсталировать без лишних заморочек, простой заменой одного на другое ? Или нужно будет что-то допаивать/просверливать/обжимать и т.д. Если нужно что-то переделывать, то что именно ?
Если в генераторах нового образца стабилизация идёт прямо по выходу генератора, и питание, на возбуждение идёт прямо с выхода генератора, то как решается уже упоминавшаяся тут проблема тока потребления "таблетки" ? Он будет 80-90 мА, или там таки стоят полевые транзисторы ?


Регулятор 7931.3702 подходит к гене 80А (9402.3701) , котор?й ставится на инжевые машины , т.е. на твой он не подойдет по креплению Sad .
Если найдешь Рн 1702.3701 или аналог - поставишь сам без переделок , паек и т.п. даже со старой подковой.
Ток потребления в нем равен практически нулю (полевые транзисторы).
AlexVic
ortodox писал(а):

ЗЫ: Как будешь в наших краях - с меня пиво
Ты кажись собирался приехать?


Нет уж ! меньше чем перцовкой не отделаешься :-D
Приехать так и не смог, вообще никуда пока не выбирался, то одно то другое....но надо! Very Happy Так что еще надеюсь выбраться.

Насчет этой темы, глянул мельком, так и не понял в чем смысл? Типа через допдиоды не проходит на щетки достаточный ток? Зачем еще напрямую на РН подавать напряжение? При такой реализации напруга никак не поднимется со штатным регулятором. Тогда самый универсальный и простой способ - еще один диод поставить на вход РН, чтобы он повышенное напряжение начал выдавать, че мудрить то? А если ток недостаточен - сменить допдиоды на более мощьные...... но мне кажется все это ерунда.

Кстати у меня на фокусе есть такая кнопочка вошебная на климате - max, врубает на макс двигатель печки, электрообогрев лобового стекла 40А, обогрев заднего 16А, обогрев зеркал, плюс к этому добавить постоянно работающий электромотор насоса ЭГУРа (не знаю скока он жрет, но предохранитель на 80А - клеммы офигенные) и будет понятно, что от 120 А гены останется хрен с редькой. А если еще добавить обогрев сидений(мощьнее вазовского), фары, птф, не говоря об остальной электронике как абс, управление двигателем и пр., даже дроссельная заслонка электронная Very Happy, то мне даже представить страшно Confused Седня нажал эту кнопочку - напруга просела до 12 В, гена аж засвистел с под капота от натуги Very Happy . Ладно хоть еще движок 1.8 все это безобразие терпит и не колдбасит на холостых. Но так как мне на заводе всунули АКБ на 55 а.ч. геморой видится мне вполне вероятным, по крайней мере замена АКБ на 75 а.ч., благо хоть место есть.
Рена
ortodox писал(а):

~ALX~ писал(а):

[ps
а вот 3-х уровневый точно колхоз ( ИМХО)


Эт точно.
Тем более что половина из них накрываются за 2-3 месяца работы Sad .


У меня 3-й год работает [url=http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html]?Энергомаш?[/url]! Стабильно держит все три уровня: 13,6; 14,2; 14,7 Вольта.
Может вы крепите его не так как надо и охлаждение у него плохое?
Вот не пойму в чём колхоз, то что не выполнен с применением современного микроконтроллера и подключен штатно без всяких заморочек?
ortodox писал(а):


А ссылку на сайт ВТН даю для тех , кому нужна схема и чертеж регулятора 7931. 3702


Где схема регулятора или вы имели в виду Схема включения в составе генераторной установки?
То что другие не выкладывают Схему включения в составе генераторной установки, не означает их невежество, просто при установке не надо колхозить как с ВТН.
Просто не пойму нахрена в регуляторе микроконтроллер - для понтов? Если нет дайте мне схему!
AlexVic
Рена писал(а):

Просто не пойму нахрена в регуляторе микроконтроллер - для понтов? Если нет дайте мне схему!


Скачай даташит на моторолку, он доступен в инете, там и увидешь все ее полезные функции. На память это отключение генератора во время запуска двигателя, плавное нарастание нагрузки на генератор во время включения мощьных потребителей и возможно что-то еще типа диагностики через лампу АКБ. Но еще контроллер нужен чтобы мозги авто могли заставить РН изменить напряжение в зависимости от температуры. На иномарках информация о температуре окружающего воздуха постпает с внешнего датчика.
Вообще проблема повышения напряжения решается то просто одним диодом на обычный регулятор, это не новость. Я так и оставил его на штатном РН, потому что последний купленный РН от белоруссов мне показалось также имеет все эти полезные функции(протестил методом замеров) и более стабильно держал напряжение. И как выяснилось всегда держать на АКБ 14.5-14.7 ничему не вредит. Так зачем тогда все эти заморочки с переключениями.
ortodox
[quote="AlexVic"]
Рена писал(а):

. На память это отключение генератора во время запуска двигателя, плавное нарастание нагрузки на генератор во время включения мощьных потребителей и возможно что-то еще типа диагностики через лампу АКБ. Но еще контроллер нужен чтобы мозги авто могли заставить РН изменить напряжение в зависимости от температуры. .


+1
Можно еще добавить , что использование микроконтроллера упрощает производство. По требованиям конкретных заказчиков простым изменением прошивки можно изменять все параметры регулятора , ничего не изменяя в схеме.
~ALX~
AlexVic писал(а):

Седня нажал эту кнопочку - напруга просела до 12 В, гена аж засвистел с под капота от натуги


это по БК. а на клеммах?
AlexVic писал(а):

Насчет этой темы, глянул мельком, так и не понял в чем смысл? Типа через допдиоды не проходит на щетки достаточный ток? Зачем еще напрямую на РН подавать напряжение? При такой реализации напруга никак не поднимется со штатным регулятором. Тогда самый универсальный и простой способ - еще один диод поставить на вход РН, чтобы он повышенное напряжение начал выдавать, че мудрить то? А если ток недостаточен - сменить допдиоды на более мощьные...... но мне кажется все это ерунда.


Smile Smile Smile без комментариев. Laughing
AlexVic писал(а):

Вообще проблема повышения напряжения решается то просто одним диодом на обычный регулятор, это не новость.


это лечение головной боли гильотиной :-D
диод не стабилизирует напряжение, а повышает за счёт падения на себе... т.е. напряжение так же гуляет в зависимости от тока нагрузки, просто оба крайних значения больше на падение напряжения на p-n переходе (для кремниевых диодов около 0,6В). В этом смысле полевые РН являются ходом вперёд. А автор устранил недостаток схемного решения практически бесплатно. Моё же решение ещё более совершенно - нынешние полевые РН то же можно подключить так, организовав полную ОС.
Суть переделки в этом.

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (19 Сентября 2007 14:43), всего редактировалось 2 раз(а)
~ALX~
AlexVic писал(а):

увидешь все ее полезные функции. На память это отключение генератора во время запуска двигателя, плавное нарастание нагрузки на генератор во время включения мощьных потребителей и возможно что-то еще типа диагностики через лампу АКБ.


Да, а самое главное, как и у автора практически устранена просадка!
Всё это реализовано на новых генах для ВАЗа с 2005 года.
AlexVic писал(а):

Так зачем тогда все эти заморочки с переключениями.


Согласен! :cool:
AlexVic писал(а):

Но еще контроллер нужен чтобы мозги авто могли заставить РН изменить напряжение.....


не этот, т.е. не в ВАЗовском исполнении.
AlexVic писал(а):

.....в зависимости от температуры. На иномарках информация о температуре окружающего воздуха постпает с внешнего датчика..


не только температуры (здесь и компенсации при включении мозгами мощных потребителей и др.) ....и не на всех новых, ныне продающихся!
AlexVic писал(а):

Кстати у меня на фокусе есть такая кнопочка вошебная на климате - max, врубает на макс двигатель печки, электрообогрев лобового стекла 40А


непонятная приблуда - обдув стекла температурой 26 градусов с включённым кондеем решает вопрос намного быстрее! Вероятно это решение осталось от бюджетных комплектаций без кондея Very Happy или из за неудачной конструкции обдува лобового стекла. :-(
AlexVic писал(а):

Но так как мне на заводе всунули АКБ на 55 а.ч. геморой видится мне вполне вероятным, по крайней мере замена АКБ на 75 а.ч., благо хоть место есть.


а у меня всего 50 А/Ч, в - 27*С, после недельной стоянки (командировка) заводил утром двигун 2,4L/АКПП с первой попытки Laughing , а маздёнки во дворе имели проблемы.... Так что, мал -да удал.... и полностью удовлетворяет! :-D
Думаю, что и чпокусу увеличивать ёмкость не стоит. Сначала надо понять - действительно ли напряжение на АККУ падает до 12, ведь БК может щупать напругу на нагруженной ветке. Если да, то это неправильно - возможно ремень проскальзывает, особенно если "свист из под капота"....
И ещё, думаю, что электропривод гидронасоса в чпокусе работает не постоянно с током в 80А, а только при рулёжке на месте. Во время движения его электропотребление должно быть минимальным. 8-)
AlexVic
~ALX~ писал(а):

т.е. напряжение так же гуляет в зависимости от тока нагрузки, просто оба крайних значения больше на падение напряжения на p-n переходе (для кремниевых диодов около 0,6В). В этом смысле полевые РН являются ходом вперёд


Все равно я чегото недопонимаю, напряжение на акб гуляет да, порядка 0.2-0.3 вольта и что тут критичного? Главное чтоб в норме было. Как я понял суть переделки этой ветки - подать напряжение на рн (а следовательно и на щетки) в обход штатных допдиодов, и чем это поможет генератору я не пойму до сих пор, видимо мозгов не хватает Very Happy
Дополнительный допдиод действительно решает только одну проблему - приподнять напряжение в сети с 14 до 14.7 вольт для кальциевых АКБ. Если отдачи гены не хватит на мощьные потребители - чуда не произойдет, напряжение сядет. Закон ома.
~ALX~ писал(а):

непонятная приблуда - обдув стекла температурой 26 градусов с включённым кондеем решает вопрос намного быстрее!


В -25 ? после морозной ночи? теплым воздухом? да еще и с кондеем? Very Happy :-D Laughing
шутить изволите батенька Для того чтобы это понять, видимо это надо попробовать :cool: Сам еще не пробовал, но судя по отзывам штука офигительная, уж больно затрахало меня утром стекло шкрябать да всякой химией поливать каждый день. И фишка эта не бюджетная, присутствует и на мондео, уж кто не заказал кондей никогда себе обогрев не закажет. Но мне показалось и запотевание обогрев стекла снимает вообще за секунды(климат не успеет так быстро), 40А это не шутка. Правда есть и недостатки, ночью нити обогрева бликуют в свете встерчных фар.
~ALX~ писал(а):

Сначала надо понять - действительно ли напряжение на АККУ падает до 12, ведь БК может щупать напругу на нагруженной ветке. Если да, то это неправильно - возможно ремень проскальзывает, особенно если "свист из под капота"....


Нет это не ремень, он самонатягивается, там натяжной ролик гейтс, и новье все еще. Гудит сам гена под огромной нагрузкой. Это видно по сразу возрастающему мгновенному расходу, ладно хоть движок это спокойно переваривает и никак не проявляет дерганиями и прочим.
~ALX~ писал(а):

электропривод гидронасоса в чпокусе работает не постоянно с током в 80А


Он не берет конечно же 80А, там предохерки на 80, а сколько от там берет фиг его знает, во время рулежки согласен потребляет больше, но и в холостую тоже всегда гоняет жидкость по контуру, это же ЭГУР а не ЭУР. Но в целом должен меньше потреблять энергии от движка, не зря же насос убрали от двигателя - чтоб понапрасну не терять энергию.
~ALX~
AlexVic
Цитата:

Все равно я чегото недопонимаю, напряжение на акб гуляет да, порядка 0.2-0.3 вольта и что тут критичного? Главное чтоб в норме было. Как я понял суть переделки этой ветки - подать напряжение на рн (а следовательно и на щетки) в обход штатных допдиодов, и чем это поможет генератору я не пойму до сих пор, видимо мозгов не хватает


не, просто читал так....
проблема не в допдиодах - в моей схеме ротор питается от них. Проблема в том, что РН мерит напругу на них, а не на выходе гены. Таким образом совершенно не учитывается падение напряжения на силовых диодах.
Цитата:

отдачи гены не хватит на мощьные потребители - чуда не произойдет, напряжение сядет. Закон ома


Цитата:

Все равно я чегото недопонимаю, напряжение на акб гуляет да, порядка 0.2-0.3 вольта и что тут критичного? Главное чтоб в норме было.


ну начнём с ТОЭ. Гена это источник напряжения, а не тока! Соответственно, в идеале напруга не должна зависеть от потребляемого тока. А по жизни, даже на инжекторных генах оно гуляет на 600 и более миливольт, причём в номинальном токовом диаппазоне! Поэтому, при горячем гене (когда температурная коррекция на максимуме) в зимней пробке, напруга садится так, что заряда нет. Ну и если не погонять перед стоянкой для зарядки продутым (охлажденным) геной, то следующим зимним утром это аукнется :grin:
В общем, диод нужен тем, кто не тупит в пробках и пользует кальциевые акку. Если есть зимняя пробка, то данная переделка (или замена на РН с прямым контролем) крайне желательна.
Цитата:

В -25 ? после морозной ночи? теплым воздухом? да еще и с кондеем?


в -25 может и будет чуток по-лучше. НО машину всё равно чистить... И сидеть в ней, даже с быстропрогреваемой кожанной попо/спиногрелкой не приятно. ОТВЕЧАЮ - НИРАЗУ не было, чтоб стекло не оттаяло за это время ПОЛНОСТЬЮ!
А в паре с кондеем - это режим осушения, если не дай бог запотеет. секунд 10 и всё ОК. Сравнивать это время с обогревателем заднего стекла безсмысленно ! В общем, если нравится -отлично, но моё ИМХО -приблуда и вовсе не волшебная. Very Happy
Цитата:

Нет это не ремень, он самонатягивается, там натяжной ролик гейтс, и новье все еще.


вот и сборщики наверно так думают. На новых маздах мотор может сорвать с подушек.... официально признанный косяк с болтом Laughing ..... Так что, это не показатель.
Проверить надо как то - 12в это не правильно! Это непозволимо мало и противоречит теории электрохимии. Возможно, что это програмное решение для защиты гены от выгорания - но врят ли.
У меня на горячую на ХХ стабильно 13,6 как при включении, так и выключении:
весь свет (включая передние и задние противотуманки и стопы), обогрев поп на "мах", климат, его карлсон, карлсон мотора, щётки/дворники, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал ну и, ессно вся мозговая хрень (вкл. курсовую устойчивость, датчик дождя и т.п.). Кстати, изучал вчера свой АККУ - он обслуживаемый, а слово "calcium" нигде не обнаружено :cool:
Очень рекомендую сравнить напруги с таким же экземпляром авто. И измерить таки напругу под нагрузкой непосредственно на клеммах акку.
Цитата:

в холостую тоже всегда гоняет жидкость по контуру, это же ЭГУР а не ЭУР.


простой перегон жидкости равносилен ХХ - думаю потребление не больше 5-10А. А на ходу при скорости более 60 км/ч он вообще практически не выходит из этого режима. Т.е. необходимая мощность электропривода определяется мозгами, а они знают о скорости авто и степени открытости клапанов в рейке ГУРа.

в общем, это уже явный оффтоп. Суть в том, что пониженное напряжение заряда не компенсировать ёмкостью акку, т.к. низкое напряжение заряда не позволяет ему зарядиться.
AlexVic
~ALX~ писал(а):

ну начнём с ТОЭ. Гена это источник напряжения, а не тока!


Это как же? Типа ток гена не отдает чтоли? Very Happy Смысл в том, что если нагрузка на гену превысит его расчетную мощьность, именно по току , то начнет падать напряжение, вот и все. РН не даст ему сгореть. Ну это ИМХО конечно. Так что все равно не понятно, какая разница какое опорное напряжение на РН, такое же как и в сети или на 1 вольт меньше - разницу в результате не вижу.
Замерить надо на клеммах напряжение конечно, ибо потребление тока у фокуса не детское, вполне возможна просадка только на самой приборке была. Ремень натянут нормально , тут без вопросов, это все проверено.
А подогрев лобового в корне отличается от подогрева заднего, тут ты не прав. Устроен он по другому и топит стекло очень быстро, и при ниже -5С муфта компрессора кондея просто ни на одной нормальной машине не включется, и зимой за пять минут при серьезном инее лобовуху не прогреешь, а время не ждет. Для меня заниматься прогревом машины это большая роскошь. Сначала я просто тер стекло скребком, это конечно выход но через пару лет оно все затертое, мерзость. Потом(как сменил лобовуху на 15-ке) купил размораживатель - в сильный мороз это долго и все равно тереть. Так что когда узнал что стоит этот обогрев 100$ и почитал отзывы довольных владельцев вопроса не было. Недостатки его в основном близорукие и очкарики только видят в виде нитей в стекле. А приблудой в принципе что угодно можно считать, и гур и кондей и ЭСП :-D
~ALX~
AlexVic
Цитата:

Это как же? Типа ток гена не отдает чтоли?

ТОЭ - теоретические основы электротехники.
источник тока имеет бесконечно большое внутреннее сопротивление и его задача при любой нагрузке выдавать одинаковый ток.
источник напряжения имеет бесконечно малое сопротивление и его задача поддерживать при любой нагрузке одинаковое напряжение.
В связи с наличием конечного сопротивления (близкого к нулю), наш гена является неидеальным источником напряжения. Неидеальность заключается в том, что он идеален лишь в ограниченном номинальном значении нагрузки. Таким образом, в паспортном значении токов, он должен иметь постоянное выходное напряжение, неизменяющееся во всём рабочем диаппазоне токов. Реализовано это посредством обратной связи (ОС). Но эта ОС оказалась косвенной, потому что контролируемое напряжение не является выходным напряжением гены.
Цитата:

Так что все равно не понятно, какая разница какое опорное напряжение на РН, такое же как и в сети или на 1 вольт меньше - разницу в результате не вижу.


опорное напряжение является эталонным значением и оно не меняется независимо ни от чего. Оно спрятано внутри интегральной схемы РН. А вот оно сравнивается с выходным значением в целях поддержания оного на постоянном уровне. Проблема старых ген как раз и заключается в том, что напряжение это не выходное, а с допдиодов! Но к чпокусам это не имеет никакого отношения, как и эта тема. :wink:

далее оффтопик Very Happy
Цитата:

А подогрев лобового в корне отличается от подогрева заднего, тут ты не прав. Устроен он по другому и топит стекло очень быстро


принцип действия тот же и иней поэтому удаляется так же. Может чуть быстрее - надо сравнить токи.... Но мне это не интересно, потому что проблемы с отскребанием инея не имею....
Цитата:

при ниже -5С муфта компрессора кондея просто ни на одной нормальной машине не включется, и зимой за пять минут при серьезном инее лобовуху не прогреешь


ну это бабка надвое сказала....
в моей инструкции написано, что независимо от температуры окружающей среды, особенно в холода, когда необходимости в кондиционировании нет, надо раз в неделю его принудительно включать хотя бы минут на 15 Laughing Это для того, что бы поддерживать герметичность системы для исключения ухода фреона. Так что, на нормальных как раз машинах кондей включается, а на ненормальных раз в год/два заправляют фреон... Smile
Цитата:

А приблудой в принципе что угодно можно считать, и гур и кондей и ЭСП


ОК, это приблуды. А обогрев лобовухи - изврат (не смогли нормально сделать вентилляцию - пошли другим путём, бюджетным). Хотя....., что можно требовать от доисторических моторчиков таких объёмов... :-D
ortodox
AlexVic писал(а):

[Смысл в том, что если нагрузка на гену превысит его расчетную мощьность, именно по току , то начнет падать напряжение, вот и все. РН не даст ему сгореть. Ну это ИМХО конечно. D


Если увеличивать нагрузку гены сверх номинальной , то напруга не падает до такой степени , чтобы ззащитить гену. Диоды выгорают за милую душу. Проверено на практике 8-) .
Правда , это со старым РН , но и в новом ИМХО нет такой защиты.
~ALX~
ortodox
+1
AlexVic видимо имел ввиду своего гену, поэтому я его не комментировал. Но тут иметь ввиду мало - нужны данные о напряжении на клеммах.
pavka
Ахтунг.
Гена сильно греется. У нас дожди и около 12 градусов. Сегодня примерно с 1 час покатался с включенным ближним светом+1-я скорость печки+обогрев зад.стекла+музыка+дворники. В салоне вонища толи резиной толи проводкой. Проверил напругу на акк при этой нагрузке и 2000 об - 13,5В. При резком газе прыгает до 14,7В. До гены дотронуться нельзя, но ещё не кипит,т.е. примерно градусов 80-90.
Это нормально???
Рена
pavka писал(а):

Ахтунг.
При резком газе прыгает до 14,7В. До гены дотронуться нельзя, но ещё не кипит,т.е. примерно градусов 80-90.
Это нормально???


Неа, не нормально, а сильно воет или под музыкой не слышно?
Похоже на межвитковое или ругулятор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы