Смех-смехом, но это был одни из трех аргументов (пусть и корявенький) в пользу штатной схемы.
2 - мне и этой напруги хватало, 3 - не люблю колхозить, пусть даже во благо
на даный момент есть самым простым и эффективным в решении всех проблем недозаряда , пуска зимой и т.п.
А ссылку на сайт ВТН даю для тех , кому нужна схема и чертеж регулятора 7931. 3702 , поскольку другие производители схем не выкладывают
[ps
а вот 3-х уровневый точно колхоз ( ИМХО)
девайс выпкскаемый в Молодечно и Питере
Pavka, от какой цепи ты запитал реле?
У тебя такой генератор?
девайс выпкскаемый в Молодечно и Питере
Незнаю, может можно и напрямую кинуть на выход гены, толька я померил, там какой то ток 0,08А течёт, даже когда зажигание выключено. Ток утечки чтоли?
Мне стрёмно стало
А вот на фокусе один факт меня озадачил, на нем акб silver-calcium, но напряжение зарядки по БК всегда в районе 13.6 вольт. Мерял на АКБ - тоже самое, не врет. Генератор на 120 А Денсо. Вот и думаю, либо теория о зарядке кальциевых АКБ высоким напряжением для японских инженеров не канает, либо же там есть еще чтото вроде интеллектуальной зарядки - по схеме вроде идут с мозгов провода на РН и чтото такое вроде в рекламных проспектах проскакивало. Посмотрим как похолодает поднимется ли напруга.
ortodox
Дарова! Как жись? Ну как понравился новый РН ?
.
3. То, о чём писал ortodox. Но вот до конца я его мысль, увы, не понял . Насколько я понимаю, 7931.3702 - это реле для "десяток". Отличается ли оно (и механизм переделки генератора под его установку) от "самары".
Вчера был в авто49, наблюдал там и подковы и реле регуляторы как старого, так и нового образца на "восьмой" генератор. Как я понимаю, "подкова" нового образца отличается от "подковы" старого образца отсутствием трёх доп. диодов (по цене, кстати, они примерно одинаковы). Реле регулятор, на первый взгляд, не отличался вообще ничем. Если я просто куплю реле регулятор и "подкову" нового образца, смогу ли я их проинсталировать без лишних заморочек, простой заменой одного на другое ? Или нужно будет что-то допаивать/просверливать/обжимать и т.д. Если нужно что-то переделывать, то что именно ?
Если в генераторах нового образца стабилизация идёт прямо по выходу генератора, и питание, на возбуждение идёт прямо с выхода генератора, то как решается уже упоминавшаяся тут проблема тока потребления "таблетки" ? Он будет 80-90 мА, или там таки стоят полевые транзисторы ?
ЗЫ: Как будешь в наших краях - с меня пиво
Ты кажись собирался приехать?
[ps
а вот 3-х уровневый точно колхоз ( ИМХО)
А ссылку на сайт ВТН даю для тех , кому нужна схема и чертеж регулятора 7931. 3702
Просто не пойму нахрена в регуляторе микроконтроллер - для понтов? Если нет дайте мне схему!
. На память это отключение генератора во время запуска двигателя, плавное нарастание нагрузки на генератор во время включения мощьных потребителей и возможно что-то еще типа диагностики через лампу АКБ. Но еще контроллер нужен чтобы мозги авто могли заставить РН изменить напряжение в зависимости от температуры. .
Седня нажал эту кнопочку - напруга просела до 12 В, гена аж засвистел с под капота от натуги
Насчет этой темы, глянул мельком, так и не понял в чем смысл? Типа через допдиоды не проходит на щетки достаточный ток? Зачем еще напрямую на РН подавать напряжение? При такой реализации напруга никак не поднимется со штатным регулятором. Тогда самый универсальный и простой способ - еще один диод поставить на вход РН, чтобы он повышенное напряжение начал выдавать, че мудрить то? А если ток недостаточен - сменить допдиоды на более мощьные...... но мне кажется все это ерунда.
Вообще проблема повышения напряжения решается то просто одним диодом на обычный регулятор, это не новость.
увидешь все ее полезные функции. На память это отключение генератора во время запуска двигателя, плавное нарастание нагрузки на генератор во время включения мощьных потребителей и возможно что-то еще типа диагностики через лампу АКБ.
Так зачем тогда все эти заморочки с переключениями.
Но еще контроллер нужен чтобы мозги авто могли заставить РН изменить напряжение.....
.....в зависимости от температуры. На иномарках информация о температуре окружающего воздуха постпает с внешнего датчика..
Кстати у меня на фокусе есть такая кнопочка вошебная на климате - max, врубает на макс двигатель печки, электрообогрев лобового стекла 40А
Но так как мне на заводе всунули АКБ на 55 а.ч. геморой видится мне вполне вероятным, по крайней мере замена АКБ на 75 а.ч., благо хоть место есть.
т.е. напряжение так же гуляет в зависимости от тока нагрузки, просто оба крайних значения больше на падение напряжения на p-n переходе (для кремниевых диодов около 0,6В). В этом смысле полевые РН являются ходом вперёд
непонятная приблуда - обдув стекла температурой 26 градусов с включённым кондеем решает вопрос намного быстрее!
Сначала надо понять - действительно ли напряжение на АККУ падает до 12, ведь БК может щупать напругу на нагруженной ветке. Если да, то это неправильно - возможно ремень проскальзывает, особенно если "свист из под капота"....
электропривод гидронасоса в чпокусе работает не постоянно с током в 80А
Все равно я чегото недопонимаю, напряжение на акб гуляет да, порядка 0.2-0.3 вольта и что тут критичного? Главное чтоб в норме было. Как я понял суть переделки этой ветки - подать напряжение на рн (а следовательно и на щетки) в обход штатных допдиодов, и чем это поможет генератору я не пойму до сих пор, видимо мозгов не хватает
отдачи гены не хватит на мощьные потребители - чуда не произойдет, напряжение сядет. Закон ома
Все равно я чегото недопонимаю, напряжение на акб гуляет да, порядка 0.2-0.3 вольта и что тут критичного? Главное чтоб в норме было.
В -25 ? после морозной ночи? теплым воздухом? да еще и с кондеем?
Нет это не ремень, он самонатягивается, там натяжной ролик гейтс, и новье все еще.
в холостую тоже всегда гоняет жидкость по контуру, это же ЭГУР а не ЭУР.
ну начнём с ТОЭ. Гена это источник напряжения, а не тока!
Это как же? Типа ток гена не отдает чтоли?
Так что все равно не понятно, какая разница какое опорное напряжение на РН, такое же как и в сети или на 1 вольт меньше - разницу в результате не вижу.
А подогрев лобового в корне отличается от подогрева заднего, тут ты не прав. Устроен он по другому и топит стекло очень быстро
при ниже -5С муфта компрессора кондея просто ни на одной нормальной машине не включется, и зимой за пять минут при серьезном инее лобовуху не прогреешь
А приблудой в принципе что угодно можно считать, и гур и кондей и ЭСП
[Смысл в том, что если нагрузка на гену превысит его расчетную мощьность, именно по току , то начнет падать напряжение, вот и все. РН не даст ему сгореть. Ну это ИМХО конечно. D
Ахтунг.
При резком газе прыгает до 14,7В. До гены дотронуться нельзя, но ещё не кипит,т.е. примерно градусов 80-90.
Это нормально???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы