Страница 1 из 1
kosm
На днях поднял коврики, а там - бог мой, натекло тосолу! Пришлось весьсалон расковырять, вынуть все коврики и шумоизоляцию (вернее все что от нее осталось - вся промокла, расслоилась Sad ).
Стал искать откуда течь. На первый взгляд из краника печки - есть подтек. С самой печки вроде ни видать (подтеков на корпусе печки) - но кто его знает. Еще одного полного разбора салона я не выдержу Smile
Думаю есл уж все разобрал, стоит и печку проверить.
Подскажите, как более безболезненно до нее добраться (можно только до радиатора)? Обязательно ли снимать торпедо?
Если обязательно, то может кто знает по подробные (практические) инструкции как это делается, что бы ничего нигде не сломать и сильно не т....ся открывая для себя все новые и новые крепления.
Заранее благодарен за совет!
СПАСИБО!
Barit
Если ничего не напутал то в "За рулем" ?10 за 98 год было что то вроде "Отопитель снимаем" стр.137. Там по шагам и с картинками. Помню, что довольно муторное занятие. (или в архиве на сайте ZR.RU)
kosm
Спасибо. Попробовал поискать в архиве zr.ru - чего-то ничего не нашел :(

А вообще, стоит снимать всю печку? Я так понимаю, вынуть радиатор можно и без демонтожа всей печки с торпедой вместе?
Вообще, какие признаки, что потекла печка? Потеков из самой печки вроде нивидать. Есть только на кранике. Но тосолу под ковриками и шумкой аж хлюпает. Тряпкой выжимал в ведро Confused
808
Значит так. Я сам менял радиатор печки и краник. Вообще печка-это вентилятор, патрубки, краник и радиатор, у тебя, скорее всего, протек последний тоже. Сразу скажу-лучше не е"ись сам-это настолько муторное дело, как правильно было сказано. Посмотри сначала, чтобы исключить протечку радиатора печки, есть ли потеки от него-краник-понятно, потеки есть, но они частенько текут вместе. Лучше сделай в матерской-рублей 600 возьмут. Если жалко, то для начала купи радиатор в хорошем магазине, переплати лучше немного, потому что 2 из 3-брак, которого сразу не видно. Краник покупай в сборе,хотя продаются и отдельные части и обязательно новые прокладки и гайки. Лучше загнать машину на эстакаду, потому что откручивать краник и патрубки со стороны двигателя сверху-это полный пиздец. Не забудь слить весь тосол! Будь готов к тому, что грамм 800 там все равно останется и все это выльется на тебя, когда будешь доставать радиатор. Купи заранее новые хомуты, а может и патрубки, если потрескались. Когда отвинтишь 2 или 3 винта со стороны двигла, нужно снять хотя бы одну сторону торпеды, там вроде 2 винта сбоку и все винты той части, где магнитофон. Потом, если кто-то тебе будет помогать, то один из вас будет держать торпеду, а второй-откручивать патрубки и винты,на которых держится краник. Когда открутишь кран (2 или три винта)и патрубки (от крана 2 и от радиатора 2 хомутика), отсоедини тросик и вытащи радиатор (помни, что из него польется тосол, возможно в лицо)). Выкини нахуй все это и ставь в обратном порядке. Кран проверь, чтобы открывался и закрывался хорошо, смажь мылом трубки у краника, чтобы лучше надевались, очень тщательно посмотри как присоединяется тросик к крану. Самый геморрой это если у тебя заржавели хомуты-наебесся... Наиболее сложное-отвинтить краник и поставить его обратно, потому что придется стоять раком. Если гайки не прикипели к винтам-все проще. Когда будешь ставить кран, не забудь про прокладки и 10 раз перепроверь как он встал. Очень тщательно прикрепляй патрубки на новые хомуты.
Времени все это занимает около 5-6 часов, так что лучше сними торпеду, будет чуть-чуть удобнее. Мой совет-сделай в мастерской и не парься сам.
Barit
Да, правда, на сайте "За рулем" статьи действительно нет, проверил. В журнале статья есть, как и писал, проверил. :confused:
kosm
Спасибо ребята, вчера попробовал с этим делом разобраться. Печку все-таки решил не трогать - полез ее снимать и увидел бирку 200Х года - значит ее прежний хозяин недавно менял. Так что буду с краником только разбираться, что тоже оказалось не легкой задачей. За вчера одному так и не получилось его открутить. Гайки заржавели, а шляпки болтов сидящие в пластмассовых углублениях самого краника, проворачиваются. Руки бы им оторвать за такие вещи! Лучше бы просто болты оставили, а то и ключом фиг зацепишь и так не держится! Mad Седня буду думать как с этими болтами поступать...
kosm
Да, кстати, а из-за чего у краника горловинки трескаются (куда шланг подходит со стороны салона). Я слышал они как раз чаще всего и ломаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы