Значит так. Я сам менял радиатор печки и краник. Вообще печка-это вентилятор, патрубки, краник и радиатор, у тебя, скорее всего, протек последний тоже. Сразу скажу-лучше не е"ись сам-это настолько муторное дело, как правильно было сказано. Посмотри сначала, чтобы исключить протечку радиатора печки, есть ли потеки от него-краник-понятно, потеки есть, но они частенько текут вместе. Лучше сделай в матерской-рублей 600 возьмут. Если жалко, то для начала купи радиатор в хорошем магазине, переплати лучше немного, потому что 2 из 3-брак, которого сразу не видно. Краник покупай в сборе,хотя продаются и отдельные части и обязательно новые прокладки и гайки. Лучше загнать машину на эстакаду, потому что откручивать краник и патрубки со стороны двигателя сверху-это полный пиздец. Не забудь слить весь тосол! Будь готов к тому, что грамм 800 там все равно останется и все это выльется на тебя, когда будешь доставать радиатор. Купи заранее новые хомуты, а может и патрубки, если потрескались. Когда отвинтишь 2 или 3 винта со стороны двигла, нужно снять хотя бы одну сторону торпеды, там вроде 2 винта сбоку и все винты той части, где магнитофон. Потом, если кто-то тебе будет помогать, то один из вас будет держать торпеду, а второй-откручивать патрубки и винты,на которых держится краник. Когда открутишь кран (2 или три винта)и патрубки (от крана 2 и от радиатора 2 хомутика), отсоедини тросик и вытащи радиатор (помни, что из него польется тосол, возможно в лицо)). Выкини нахуй все это и ставь в обратном порядке. Кран проверь, чтобы открывался и закрывался хорошо, смажь мылом трубки у краника, чтобы лучше надевались, очень тщательно посмотри как присоединяется тросик к крану. Самый геморрой это если у тебя заржавели хомуты-наебесся... Наиболее сложное-отвинтить краник и поставить его обратно, потому что придется стоять раком. Если гайки не прикипели к винтам-все проще. Когда будешь ставить кран, не забудь про прокладки и 10 раз перепроверь как он встал. Очень тщательно прикрепляй патрубки на новые хомуты.
Времени все это занимает около 5-6 часов, так что лучше сними торпеду, будет чуть-чуть удобнее. Мой совет-сделай в мастерской и не парься сам.