Добрый день.
Машина - 99 инжектор. Около месяца назад начались странности - с утра регулярно глохнет. То есть завожу машину, обороты секунд пять держатся в районе 1000, а затем падают 800,600... и глохнет. На прогретом двигателе таких проблем нет.
Подскажите чайнику, в чем засада? Как машина "узнает", что двиг холодный? Грешил сначала на ДТОЖ, но бортовой комп показывает вполне разумные значения как на холодном, так и на прогретом движке. Куда копать?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
inductor писал(а):Как машина "узнает", что двиг холодный?
1. Чистить ДУ;
2. Менять РХХ.
Karzhimant, спасибо за ответ!
Еще более чайниковский вопрос - ДУ - это что? Дроссельный узел?
Или датчик_чего_то_на_У?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Максим_97
На форуме 20 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
А что показывает комп по поводу ДПДЗ?
Максим_97 писал(а):А что показывает комп по поводу ДПДЗ?
Поменял недавно на бесконтактный. Комп показывает плавное изменение от 0 до 99, без рывков и провалов.
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
inductor писал(а):Поменял недавно на бесконтактный. Комп показывает плавное изменение от 0 до 99, без рывков и провалов.
значит рхх
Спасибо, попробую поменять. О результатах отпишусь.
Засада
.
В общем, поменял вчера РХХ. Сам узел не снимал - времени было очень мало. Вечером поездил - вроде все нормально.
Сегодня с утра чуть холоднее, чем обычно. Завожу машину - обороты прыгают до 1500, потом "стремительным домкратом" падают до нуля и машина глохнет. Пытаюсь завести ее снова - ноль эмоций. Раз 10 пытался - не заводится, зараза.
Получается, дело не в РХХ?
Upd: Когда снимал старый РХХ, расстояния от кончика "головы" до монтажной площадки было не 23 мм, как в инструкции - штырь был высунут сантиметра на 3-3.5. Это могло повлиять на ДУ?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
inductor писал(а):Получается, дело не в РХХ?
Может РХХ бракованный!? Попробовать поставить его на другую машину,а себе заведомо исправный.
inductor писал(а):Сегодня с утра чуть холоднее, чем обычно. Завожу машину - обороты прыгают до 1500, потом "стремительным домкратом" падают до нуля и машина глохнет.
Очень похоже на глюк МЗ,ВВ проводов или свечей!? Причём отказывают 2 цилиндра.
inductor писал(а):Когда снимал старый РХХ, расстояния от кончика "головы" до монтажной площадки было не 23 мм, как в инструкции - штырь был высунут сантиметра на 3-3.5. Это могло повлиять на ДУ?
Найдите помошника,и с ним сделайте так: снимите РХХ и задержите его шток пальцем/рукой,помощник пусть включит зажигание,и через пару секунд выключит,при этом вы должны удерживать шток,и слегда надавливая его - он должен втянутся. Если держать не будете,то шток улетит!
После ставить РХХ,включаете зажигание без пуска двигателя,выключаете зажигание,далее заводите.
Karzhimant писал(а):
Очень похоже на глюк МЗ,ВВ проводов или свечей!? Причём отказывают 2 цилиндра.
Прозвонил провода, поменял свечи - искра есть, а заводиться по прежнему не желает. Давление в рампе есть. Видимо, дело не в РХХ
.
Спецы, подскажите, куда еще глянуть до поездки в сервис?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
inductor писал(а):Видимо, дело не в РХХ Smile.
Спецы, подскажите, куда еще глянуть до поездки в сервис?
При слегка выжатой педалью (1/3 хода) газа заводится?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
inductor писал(а):Спецы, подскажите, куда еще глянуть до поездки в сервис?
Датчик положения коленвала. Чек горит, кстати?
Karzhimant писал(а):inductor писал(а):Видимо, дело не в РХХ Smile.
Спецы, подскажите, куда еще глянуть до поездки в сервис?
При слегка выжатой педалью (1/3 хода) газа заводится?
Нет, не заводится. Чек не горит. Свой аккум уже убил, на соседском попробовал завестись - ноль эмоций. Крутит, но не поджигает.
Тут вот что интересно. Началась эта катавасия тогда, когда я поменял РХХ. Т.е. вечером поменял - утром уже не завелся. Но, если я правильно понимаю, даже при неисправном РХХ машина бы заводилась. Может, я шаловливыми ручками задел что-то? Хотя, это уже телепатия нужна
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
inductor писал(а):даже при неисправном РХХ машина бы заводилась.
При слегка нажатой педали газа!
Karzhimant писал(а):inductor писал(а):даже при неисправном РХХ машина бы заводилась.
При слегка нажатой педали газа!
Да, конечно, пробовал, как Вы посоветовали. Не заводится. Точнее, пару раз из около 20 попыток завелась, но заглохла через несколько секунд. А вечером сразу после замены РХХ завелась без проблем...
Кстати говоря, если уж грешить на мои кривые руки, в теории может неправильно (хотя как, с другой стороны..) установленный РХХ стать причиной "незаводки"? Или копать в другую сторону?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Завелась!
Причиной оказался ДПКВ. Плюс ВВ затертые до ужаса.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
inductor писал(а):Причиной оказался ДПКВ
Это коварный тип. Почему же чек не горел?.....
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
J_rockiN писал(а):inductor писал(а):Причиной оказался ДПКВ
Это коварный тип. Почему же чек не горел?.....
Чек горит при обрыве или замыкании проводов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы