Страница 2 из 3
Илюшк@
очень неплохая Ярославская Cordiant Polar,я себе брал в конце ноября за 1200 баллон,по снегу просто СУПЕР!!!Да и на льду не плохо.На передних все шипы на месте,на задних по 2 шипа с каждой,ездил и с прицепом по ОЧЕНЬ хреновой дороге,по щебенке и плитам.Очень доволенSmile
Blair_VSS
У меня на хвосте - нордмастер (самый первый, он же - изначальный нордман), а на морде - гиславед нф-3. Специально подбирал так резину.
2-ю зиму на таком комплекте уже откатал, 3-я впереди - очень доволен.
RazzoR
NF-3 - нормальная резина. По снегу хорошо едет. Один минус - шипы из неё сыпятся...
Mahoni
RazzoR писал(а):

NF-3 - нормальная резина. По снегу хорошо едет. Один минус - шипы из неё сыпятся...

Согласен.У меня второй сезон все шипы на месте.
RazzoR
///Гиславед очень дорог./// Smile
ага. тогда Hakka 5 - дорогая, что п*здец, что ли? Smile
Юрик
Отъездил сезон на Amtel Nordmaster, очень доволен, держит дорогу хорошо, ни одного шипа не вылетело.
filippoff
а что можно сказать о максимально дешевой резине? видел тут в ленте омскшину на шипах 1750/70/R13 на штамповке по 1700. денег вообще нет, а покупать вроде что-то надо.. для езды только по городу, тихой такой, я не гонщик ни разу 8-)
Mahoni
filippoff писал(а):

а что можно сказать о максимально дешевой резине? видел тут в ленте омскшину на шипах 1750/70/R13 на штамповке по 1700. денег вообще нет, а покупать вроде что-то надо.. для езды только по городу, тихой такой, я не гонщик ни разу 8-)

Есть еще Ярославские зимнии шины http://www.yashz.ru/
Blair_VSS
RazzoR писал(а):

ага. тогда Hakka 5 - дорогая, что п*здец, что ли?


Именно так, причём она далеко не для всех дорог.
Например на "солевом" асфальте она отвратительно себя ведёт, а вот на снегу и льду - вот там да: любую другую резину, кроме латекса, запросто делает по всем показателям. Правда у латекса предназначение несколько иное, поэтому его можно не учитывать...
Doc Brown
Mahoni писал(а):

filippoff писал(а):

а что можно сказать о максимально дешевой резине? видел тут в ленте омскшину на шипах 1750/70/R13 на штамповке по 1700. денег вообще нет, а покупать вроде что-то надо.. для езды только по городу, тихой такой, я не гонщик ни разу 8-)

Есть еще Ярославские зимнии шины http://www.yashz.ru/


+1
Езжу на Я-670 шип (1200 р в инет-магазинах)- для спокойной езды вполне нормальные шины.
Mahoni
Dmitry21053 писал(а):


+1
Езжу на Я-670 шип (1200 р в инет-магазинах)- для спокойной езды вполне нормальные шины.

Там ошиповка заводская? А то на сайте они без шипов, только место видно для посадки.
Doc Brown
Mahoni писал(а):

Там ошиповка заводская? А то на сайте они без шипов, только место видно для посадки.


Скорей всего не заводская - я не слышал чтобы российские шины ошиповывали на заводе. Но сделано хорошо - за 7 тыс км пробега не вылетел ни один шип, хотя приходилось несколько раз очень сильно тормозить на асфальте - почти до юза.
Kara
Dmitry21053 писал(а):


Скорей всего не заводская - я не слышал чтобы российские шины ошиповывали на заводе. Но сделано хорошо - за 7 тыс км пробега не вылетел ни один шип, хотя приходилось несколько раз очень сильно тормозить на асфальте - почти до юза.


Cardiant polar вроде в промышленных условиях шипуют. По крайней мере шипы внушают доверие. Кстати, кто пользовал, как эти шины себя показали на льду и как гребут по рыхлому снегу?
Doc Brown
Kara
Cordiant Polar - это переименованная Medved Я-670 - соответственно я и использую. Сильно сомневаюсь, что завод для нового бренда изменил состав резины да и поведение на льду определяется в основном числом шипов, а в снегу - рисунком протектора, а не составом. На льду шипованная Я-670 на разумных скоростях ведет себя нормально (отжигать не пробовал) По мокрой снежной каше идет хорошо. По глубокому рыхлому сугробу ( глубина в 1/3 диаметра покрышки) - если все время движешься - без проблем; если остановился - двинуться тяжело - мемного расчищал и в раскачку - потом уже гребет внатяг. Вообще ИМХО - эта резина и по рисунку и по ошиповке - для асфальта, где не очень глубокий снег и не надо закладывать скоростные повороты на чистом льду. В городе и на шоссе к ней претензий не было.
Kara
Dmitry21053 писал(а):

Kara
Cordiant Polar - это переименованная Medved Я-670 - соответственно я и использую. Сильно сомневаюсь, что завод для нового бренда изменил состав резины да и поведение на льду определяется в основном числом шипов, а в снегу - рисунком протектора, а не составом. На льду шипованная Я-670 на разумных скоростях ведет себя нормально (отжигать не пробовал) По мокрой снежной каше идет хорошо. По глубокому рыхлому сугробу ( глубина в 1/3 диаметра покрышки) - если все время движешься - без проблем; если остановился - двинуться тяжело - мемного расчищал и в раскачку - потом уже гребет внатяг. Вообще ИМХО - эта резина и по рисунку и по ошиповке - для асфальта, где не очень глубокий снег и не надо закладывать скоростные повороты на чистом льду. В городе и на шоссе к ней претензий не было.


Спасиб за исчерпывающий ответ. Только в продаже видел омские вроде. Об омских шинах у нас как то не очень мнение.
Doc Brown
Kara писал(а):

Только в продаже видел омские вроде


Х-мм.... Сейчас посмотрел по Яндексу - действительно Кордиант делает шины и в Омске. Но поисковик выдает для омской резины только Cordiant Sport, а Polar - только ярославские. Хотя мож не нашел....
yurec
Dmitry21053 писал(а):

поведение на льду определяется в основном числом шипов, а в снегу - рисунком протектора, а не составом


Если это было бы так, то наши шины были бы тогда лучше. Потому что у наших шипов обычно больше, чем у импортных бредов, а на льду они сливают по полной. Значит дело как раз в составе резины.
SOF
НИИШП РАЛЛИ хххх
месит отменно!

если найти их конечно, раньше помню были.
Doc Brown
yurec писал(а):

Значит дело как раз в составе резины.


Немного по другому - мягкий состав резины на дорогом импорте позволяет сделать очень проработанный рисунок ламелей - близкий к "липучке" - за счет этого и появляется серьезное улучшение. Cordiant Polar и Я-670 по протектору - близнецы- братья и ИМХО, даже если завод что-то поменял в составе резины - без изменения того грубого рисунка шашек, который сейчас они используют - заметного рядовому водителю улучшения не будет. Ни на той ни на другой резине нет того большого количества ламелек внутри каждой "шашки" которое есть на UG500 и других брендовых покрышках.
DAI
За такие деньги рулит Амтел или Кордиант полар
Если терпиливо обкотать, то послужат пару сезонов.
Только не КАМУ
Gloom
DAI писал(а):

Только не КАМУ


А почему, можно поинтересоваться?
Чем так плоха например 518 или 518 евро.
Сам отъездил 5 сезонов на каме 516, никаких претензий нет, ни один шип не вылетел, правда поизносились прилично, вплоть до того, что от шипов только одни пятаки остались.
Glan
Gloom писал(а):

А почему, можно поинтересоваться?


+1
я вот могу сказать берите любую летнюю только не мишлен Е3А, и свою позицию озвучу, а ваши голословыне заявления рубля не стоят. Наверняка и не ездиди сами на них... а судить о резине из чьих от отзывов... :-D.... ну ну... выростите поймете Laughing
Цифра
Glan
ОФФ. Почему E3A не брать?
MEPHI_Aahz
Я отъездил этот сезон на Е3В. С новья.

Никаких претензий в любую погоду.
Glan
Hexff писал(а):

ОФФ. Почему E3A не брать?


потому что не стоит она своих денег. ПОтому что слегка сырой асфальт не держит вообще!!! ПО кокретной воде спору нет едет зачотно.
а вообще почитай эти темки, я там свое отношение к нему высказал
раз
два

З совет если вдруг купишь ее - качай до 2.5 атмосфер, на 2 она овощная и в поворотах выкатывается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы