smil2Elements
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: маскауф
Авто: 13ко
вопрос такой.... хочу занижение сантиметров 7-8... варианты продающихся пружин не устраивают соответственно =) решил покупать десятые и резать их на пару-тройку витков.... вопрос, как и где ??? возможно ли это рубануть так сказать на глазик, либо необходимо спец контору розыскивать ?
Bogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
если не секрет, какие аммо будут стоять при занижении в 80мм?
smil2Elements
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: маскауф
Авто: 13ко
вообще думаю еще обсудить вариант плазы, но все-таки чувствую что придется ставить регулируемые кони....
Bogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
вы убъете коне с таким занижением очень быстро. мне кажется как минимум надо укорачивать шток на плазе, а лучше переделать "сапог".
smil2Elements
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: маскауф
Авто: 13ко
а можно поконкретнее ? =)
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Кони 100% быстро сдохнут на пружинах с занижением. их надо ставить на айбах про кит или H&R комфорт. (не спорт, где 4 см занижения) в общем нельзя им больше 2 см занижения.
плаза стандартной высоты при занижении 8 см можно ставить без пружин, один фиг они будут лежать на буферах сжатия.
может быть подойдет плаза супер спорт с укороченными штоками на 5 см. но там в любом случае ход сжатия остается очень не большим.
правильный способ: ставить на укороченных стойках, где используется другой "сапог" передней стойки (меньшей высоты)
кроме кольцевых "кубок лада" на ум ничего не приходит. там используются пружины H&R кубок лада и стойки плаза профи кубок лада.
жесткость этой подвески такова что ездить вы на машине просто не сможете.
банальная плаза спорт нервно курит в сторонке.
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
а еще у меня вопрос возник для чего такое занижение?
кроме как внешнего вида плюсов нету. одни минусы.
smil2Elements
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: маскауф
Авто: 13ко
хммм..... факово конечн :-(
давненько читал в ТА (тюнинг автомобилей) что они ставили на свою восьмерку регулируемые кони спорт и пружины Н&R, получали пять помоему см занижения и восхитительную по сравнению с штатной подвеской управляемость и поведение...
вообщем сам себе сегодня купил опоры стоек сс20 спорт, там уже обещают занижение на 9мм... думаю взятьвсе-таки аммортики плазу, которая должна вытерпеть занижение в 5см.... реально последний вопрос пружин :-( либо наша раша с прогрессивными характеристиками(минус полтора витка), либо десятый самопил...
smil2Elements
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: маскауф
Авто: 13ко
то есть в занижении на 5см плюсы рассмотреть можно, а если больше то получается что их нет... так что-ли ???
smil2Elements
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: маскауф
Авто: 13ко
по правде хочу уронить машину)))
радует меня это очень :cool:
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
вот мы седня снова катались по веселым дорогам, асфальтовая дорожка с поворотами и даже подбросом.
асфальт плохой старый с ямами.
так там моя подвеска передняя часто бьет в буфер сжатия. не хватает хода. при том что когда прыгаешь с трамплина - сажается мягко не доходя до буфера. (стойка без ограничения хода отбоя - успевает раскрыться и гасить энергию при приземлении)
как настроена по жесткости на ровный асфальт - там нормально. как появляются кочки - сразу дает о себе знать недостаток хода сжатия.
в общем хренова работает плаза спорт неукороченная с обрезанной пружиной 2112 (высота видна на моих фотках, ветка наш тюнинг 2-я страница)
причем если ставить эти стойки на пружинах без занижения, можно вваливать практически по любому кочкодрому - подвеска превосходно отрабатывает. и прыгать тоже можно без проблем.
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
smil2Elements писал(а):по правде хочу уронить машину)))
радует меня это очень :cool:
в общем я понял. тебе не гонять а просто ездить нужна.
тогда делай так: бери стойки плаза супер спорт -5 см.
бери либо свои родные пружины, либо пружины 2111 зад 2112 перед, и реж их по своему вкусу.
2-3 витка. можешь делать сам. сперва отреж 2 витка. собери подвеску, если хочется ниже, отреж еще сколько будет нужно.
на стойке передней где чашка под пружину стоит по периметру чашки прийдется приварить препятствующую от выпадания отрезанного конца пружины железную полоску.
сзади просто обрезанным концом вверх в резиновую опору упереть.
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
если захочется крены убрать - ставь одновременно стабилизатор 21мм вперед и 14 мм назад. (или не ставь оба, но что то одно - не очень хорошо. баланс сильно кривой будет. или сносы или заносы)
smil2Elements
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: маскауф
Авто: 13ко
хммммм...... может стоит порезать H&R
впринципе у тебя достойный вариант занижения.... я до встречи вот с этим
хотел такой-же вариант)
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
если там сапоги стандартной высоты - покажи как эта машинка едет по неровной дороге. дай поржать
smil2Elements
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: маскауф
Авто: 13ко
:-D я хз как она по неровной))) но в то что она вообще едет я верю)))
вообщем завтра поеду за плазой.... потом еще тогда послушаю людей насчет пружинок))) и все-таки наверно порубаю десятые на пару-тройку витков...
Bogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Посчитайте длину пружины после обрезания и полный ход аммо. Возможно придется подвязать подвеску тросиками. Я на вашем месте бы, не злоупотреблял значительным занижением, а увеличил бы кастор - рулится машина станет значительно лучше.
vs14
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
Илкари
там укороч. сапоги, и стойки х3.
сзади 10ые пружины на 4.5 витка
спереди 12ые пружины на 3 витка
По словам автора, подвеска не работает как надо......
Bogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Когда же люди поймут что хар-ки подвески подбираются под конретное покрытие при определенных условиях. Не может подобная подвеска работать и зимой и летом и на ямах и на автобанах.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Bogdan писал(а):Когда же люди поймут что хар-ки подвески подбираются под конретное покрытие при определенных условиях. Не может подобная подвеска работать и зимой и летом и на ямах и на автобанах.
так эта всем же хочется чего- чтоб выглядело как на фото 8ка с цеппами голд, чтоб на асфальте кубок гада не меньше, и по просёлку на грани валить чтоб всё отрабатывала.
ЗЫ у А. Севастьянова в продаже есть кони с резанными штоками штоле +пружины эйбах -50 заявляют что данный кит отвечает требованиям кубка гада...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
стоят плаза супер спорт и аш эр -50
жып!
сзади резанные аж на 2 витка
села ничё так, шина в арке
спереди на виток, больше резать гемор, трудно будет в чашку поставить
сапог переварен на -1см.......+ сс20 спорт которые тож 1см
жып(
но ниже стока 8-)
autoladaru
На форуме 21 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Илкари писал(а):вот мы седня снова катались по веселым дорогам, асфальтовая дорожка с поворотами и даже подбросом.
асфальт плохой старый с ямами.
так там моя подвеска передняя часто бьет в буфер сжатия. не хватает хода. при том что когда прыгаешь с трамплина - сажается мягко не доходя до буфера. (стойка без ограничения хода отбоя - успевает раскрыться и гасить энергию при приземлении)
как настроена по жесткости на ровный асфальт - там нормально. как появляются кочки - сразу дает о себе знать недостаток хода сжатия.
в общем хренова работает плаза спорт неукороченная с обрезанной пружиной 2112 (высота видна на моих фотках, ветка наш тюнинг 2-я страница)
причем если ставить эти стойки на пружинах без занижения, можно вваливать практически по любому кочкодрому - подвеска превосходно отрабатывает. и прыгать тоже можно без проблем.
У меня тоже Плаза Спорт, правда на обычных пружинах но просевших немного(за 6 лет и 90 ткм). Тоже нехватает именно хода сжатия- на плохой дороге пробивает.
alex-xxl
На форуме 18 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
авто просто лежит на отбойниках. Подвеска работать нормально не может при таком занижение.
autoladaru
На форуме 21 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Bogdan писал(а):Когда же люди поймут что хар-ки подвески подбираются под конретное покрытие при определенных условиях. Не может подобная подвеска работать и зимой и летом и на ямах и на автобанах.
А под езду по плохим дорогам а-ля ралли что можно посоветовать ?
То есть занижение не интересует естейственно.
Хочу попробывать стандартные маслянные прокачать у местных спортсменов. Грят на 15-20 ткм хватает и заверяют что подвеска "работает" !
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
это вполне достойный и самый бюджетный вариант.
стойки при валилове на плохих дорогах - расходник.
поетому если нету гоночного бюджета 1 млн. р. на год - вполне оправдано.
по крайней мере у нас мастера делают хорошо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы