Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Boriskin писал(а):а я гдет видел график замера со стенда товарисча Bogdan
И скока там было?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Bogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Если мне не изменяет мой склероз, то здесь было 128 сил и 17,6 кг. при 1,65л 0,22кг избытка и стандартных клапанах и выпуске.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Bogdan писал(а):Если мне не изменяет мой склероз, то здесь было 128 сил и 17,6 кг. при 1,65л 0,22кг избытка и стандартных клапанах и выпуске.
0,22 избытка? 8 клапанов? 176 Нм? Нереал абсолютный ИМХО.
Bogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Kirill111 писал(а):Bogdan писал(а):Если мне не изменяет мой склероз, то здесь было 128 сил и 17,6 кг. при 1,65л 0,22кг избытка и стандартных клапанах и выпуске.
0,22 избытка? 8 клапанов? 176 Нм? Нереал абсолютный ИМХО.
вот честно, просто не помню т.к. замеров было очень много на разных стадиях. может и другое значение, проще на графике посмотреть.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):Bogdan писал(а):Если мне не изменяет мой склероз, то здесь было 128 сил и 17,6 кг. при 1,65л 0,22кг избытка и стандартных клапанах и выпуске.
0,22 избытка? 8 клапанов? 176 Нм? Нереал абсолютный ИМХО.
это с 1.65 оч даж реал..
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
В давлнием 0,22 и стоковым выпуском?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
ну в цифру 16.5 килограмма с объёма 1.66 поверишь ? без наддува на вале какомнить ? ну а тут дунули чуть ну кило и надули..
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
люди, откуда такое недоверие? тим-рс влияет?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Илкари писал(а):люди, откуда такое недоверие? тим-рс влияет?
:neutral: а тим ты к чему сюда приписал ? вроде не с КМС
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
показать хороший крутящий момент можно без проблем как на 8 кл. так и на 16 кл. просто при этом 8-кл проигрывает вверху. это даже стандартные движки доказывают.
в данной машине мощность не высока. значит распредвал оващной, а рас так, то 1,7 + надуув ничего удивительного.
гораздо тяжелее в 20 кг на атмо в КМС верится.
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
alex83i писал(а):Илкари писал(а):люди, откуда такое недоверие? тим-рс влияет?
:neutral: а тим ты к чему сюда приписал ? вроде не с КМС
приписал в смысле - "привыкли не верить чтоль?"
а КМС... куда мне до них. колхознеги мы, понял? колхознеги...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Илкари писал(а):люди, откуда такое недоверие??
Не то чтобы недоверие, просто для меня это как-то дико. То есть берем простой восьмиклапанник, ставим этот компрессор за 22000 рублей, дуем даже не 0.4, а 0.22, даже выпуск не меняем, и на выходе 128 л.с. и 176 момента?
Ну ХЗ, пойду убьюсь ап стену со своим идиотским мотором
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Kirill111
падароже)
давайте спорить не бум и подождём когда я потсавлю и замерю :-D
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):Илкари писал(а):люди, откуда такое недоверие??
Не то чтобы недоверие, просто для меня это как-то дико. То есть берем простой восьмиклапанник, ставим этот компрессор за 22000 рублей, дуем даже не 0.4, а 0.22, даже выпуск не меняем, и на выходе 128 л.с. и 176 момента?
Ну ХЗ, пойду убьюсь ап стену со своим идиотским мотором
низ там как у тебя по сути, голова выпуск валы сравнимы с ценой компрессора...
побереги стену
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Илкари писал(а): а КМС... куда мне до них. колхознеги мы, понял? колхознеги...
доверяй но проверяй! колхознег
Bogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Kirill111 писал(а):Илкари писал(а):люди, откуда такое недоверие??
Не то чтобы недоверие, просто для меня это как-то дико. То есть берем простой восьмиклапанник, ставим этот компрессор за 22000 рублей, дуем даже не 0.4, а 0.22, даже выпуск не меняем, и на выходе 128 л.с. и 176 момента?
Ну ХЗ, пойду убьюсь ап стену со своим идиотским мотором
вы бы прежде чем стенку портить, или прочтите внимательно что пишут или задайте вопросы правильно.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
проста цитирую)
Цитата:Валик 10.93, прямоток на 51 трубе, низ сток, компрессор дует на 0,3 бара макс. По итогу 125,5 л.с и 157 нм момент (вроде так, точно не помню, а график в машине )!
график тож ест)))
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Boriskin писал(а):проста цитирую)
Цитата:Валик 10.93, прямоток на 51 трубе, низ сток, компрессор дует на 0,3 бара макс. По итогу 125,5 л.с и 157 нм момент (вроде так, точно не помню, а график в машине )!
график тож ест)))
вал 10.93 перекрытия 2. 8-) мм это чтоб выпуск горел ?
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
под наддув надо другой вал, фазу широкую, но перекрытия отсутсвуют, валит то оно может и валит ток выхлоп горит и бензин в трубу.
Bogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
alex83i писал(а):под наддув надо другой вал, фазу широкую, но перекрытия отсутсвуют, валит то оно может и валит ток выхлоп горит и бензин в трубу.
низов не будет
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
при отсутсвующих перекрытиях будут.. вот с большими как раз небудет.
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
alex83i, не понимаю твоей логики про фазу перекрытие и как это валит.
где ты это вычитал пожалуйста источник, автора и страничку.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Илкари писал(а):alex83i, не понимаю твоей логики про фазу перекрытие и как это валит.
где ты это вычитал пожалуйста источник, автора и страничку.
Я читал это давно, поройтесь яндексом почитайте теорию автомобильных двигателей проектирование головок и рассчёт кулачков РВ. Но кмк это элементарные вещи всё и так предельно ясно. Что если есть перекрытие клапанов на моторе в которой вдувают рабочую смесь, очевидно что чем оно больше, тем больше смеси просто вылетит в трубу. Про хх и низы на атмо турбо не важно с перекрытиями достойными, термин обратный выхлоп знаком ? так вот имеем некий широкий вал допустим тотже 10.93 и его перекрытия 2.2 если память мне не врёт, что у нас будет происходить на ХХ и малых оборотах ? часть выхлопа перемешается с поступившей смесью часть смеси вытолкнется во впуск часть может в выпуск, и только на оборотах когда появится некая инерционность процессы стабилизируется. именно из за этого на валах ХХ повышенный и неустойчивый. для турбомоторов атмо валы не подходят, за редким исключением, для компрессора вал от турбо тоже не оптимален особенно в отношении выпуска. для турбы 270 градусов вал уже оч широко..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы