quote="Igor_I"]Радиатор моешь снаружи или из-под капота?
В шланге большое давление или так себе? [/quote]
И снаружи и из под капота. Эту пластиковую "арку" снял, чтобы лучше охлаждалась. вот насчет давления в шланге точно не могу сказать. А как проверить?
Anton1983 писал(а):Посмотри в какую сторону вентилятор дует! Было такое, когда помпу меняли, включили о братную сторону, на холостых всё ок, а на скорости кипела!
Там все нормально. Эту машину сам лично обслуживаю в гараже. Дует он точно в радиатор. Тем более у меня от ремня работает.
брат шумахера писал(а):может у тебя много сажи в цилиндрах или зажигание не выставлено?
вот насчет сажи сложно сказать. А зажигание выставлено ровно. Стоит БСЗ, по стробоскопу выставил. Чуть выше 5 градусов поставил- все ок. Бензин не жрет, тянет отлично. Пальчики только при нагрузке немного
гремят. А разве из-за зажигания может двиг кипеть?
SMART[S] писал(а):Кстати я думаю у меня грелась из-за масла, проверь уровень масла, может у те датчик не пашет
масло в норме. Крыльчатка стоит 6-и лопласная, правда не т нивы, а от жигулей, но до этого было все в норме. Даже посла аварии, когда вал помпы сложился, поменял, проездил больше года- было все нормально.
sharabu писал(а):раз уж снял термостат промывай систему
а чем лучше промывать систему и где? Или можно самому сделать?
З.Ы. На холостых крутил двиг до 2500-2700. Машина не кипела. Крышку радиатора обычную поставил, тоесть без клапана. На расширительном бачке крышка новая стоит- металлическая.
Буду копать с малого, постепенно отписываться...