Страница 1 из 2
Alex Kh.
Долго думал как назвать тему, но ведь суть не в названии, а в том что внутри. Если что модераторы, поправьте. Много букоф. действительно накипело.
В эпиграфе анекдот:
Звонок на АвтоВАЗ:
- Здравствуйте, купил два года назад десятку, до сих пор ничего не ломалось. Что я делаю не так?

Собственно говоря с моей машиной было примерно так до зимы. Ну в расчет порванный тросик сцепления и мелкие плановые работы не в счет. В то время радовался и считал что купили машину очень удачно. Зимой заводилась с полпинка, по трассе мотались частенько, вобщем все было как в мечтах


Но зимой начались сплошные косяки.

Как обычно, когда машина нужна была, она перестала заводиться. Зажигание, втягивающее щелкает стартер молчит. С мыслью о том, что нужно искать деньги на новый стартер поехал на общественном транспорте. Но в этот раз обошелся меньшими потерями. Дело ограничилось разборкой и сборкой.

Затем зашумел задний ступичный подшипник (левый), поменял сразу оба, что лишний раз мозги себе не забивать.

Далее из двигателя ушло масло. При визуальном осмотре нигде подтеков не обнаружил. Мысли были разные. Поехал на сервис, оказалось масло ушло через уплотнение масляного фильтра. Поменял масло, фильтр, верхнюю опору двигателя.
Радость была не долгой.

Далее случилось долгая история с бензонасосом. Однажды внезапно машина начала дергатся и тупить. Поехал на сервис, на диагностику. Диагностика выявила неисправность бензонасоса. Не качает требуемого давления и все тут.
Начали менять бензонасос, мастер сказал что в баке грязь (немного) . Но бензонасос поменял, грязь тряпочкой вытер сколько смог, и так сойдет (хотя когда-то этот сервис считался одним из лучших). Не приятно конечно грязь в баке возить, но вроде как мастеру виднее, сойдет и сойдет. Ну я опять таки счастливый уехал с нормальным давлением топлива. Через неделю беда повторилась. Приехал, начали опять диагностировать. Меняли с ДМРВ и МЗ и свечи и Провода, проверяли и регулятор давления топлива (бензонасос то новый, неделю назад меняли), вобщем все перебрали машина не едет. Всеобщим консилиумом решили, что типа катализатор осыпался, этот мусор пока едешь растрясается, закрывает дорогу выхлопу и сипец. Машинка чуть постоит, мусор уляжется, и она вроде как некоторое время едет. (Так рассуждали квалифицированные мастера с высшим образованием, с теми словами, что на их практике такие случаи были). Ну фиг с ним, резонатор давно где-то пропускал, купил эту центральную часть, но чтобы уже поставить без катализатора.

Снял катализатор, он как новенький, сетка целая мусора там нету, ничего не бултыхается там и не гремит. Поставил новый резонатор проблема не ушла. Поехал снова к молодцам, они типа говорят ну надо наверно чистить форсунки, больше нечего. Оставил у них машину, мол устраняйте причину, мне надо чтобы она ездила. Вечером мастер звонит, сообщает мол форсунки сняли на стенде погоняли с ними все отлично. Компрессию он померил везде все ОК. Начал мне говорить возможно что-то с головкой блока цилиндров. (расстройству моему не было предела). Вопщем он опять позвонил и говорит что опять сняли ЭБН, в баке грязь - нужно мыть. Я машину забрал, приехал в гараж, снял ЭБН заглядываю в бак а там 4 песчинки, ну грязи там было с ноготок. Поехал опять в сервис, говорю мол бак чистый меняйте по гарантии ЭБН. Они опять сняли ЭБН там уже грязи явно побольше ( видимо со всех углов стеклась в центр) , немного поломались, но бензонасос поменяли, тряпочкой грязь вытерли. Немного поездив, машинка слегка начала тупить (в некоторых режимах, и не так как было в прошлый раз). Тут же поехал в гараж мыть бак. Снял помыл, все собрал на место поставил. Все стало хорошо. Ездил нормально месяц, потом поехали по трассе на природу (50 км). Загорелся чек энджин, и комп опять выдал ошибку бедная смесь.

Вобщем решил что и за мной есть косяк в этой истории, понял что нужно искать другой нормальный сервис и снова менять бензонасос. Вобщем нашел такой сервис. Электрик провел полную диагностику, давления топлива не хватает. По ходу показал, что умер ДМРВ.

В этот раз Поменял бензонасос, уже по нормальному с повторной чисткой бака, с заменой всех фильтров и т.д. Причем прежде чем заменить, он сначала проверил нет ли где утечек бензина по магистралям, достаточное ли напряжение, нет ли где обрыва проводов. После многих проверок окончательно выявил диагноз.
Выехал из сервиса машина начала как-то странно себя вести. Очень сильная вибрация, будто троит. Ну поехал, купил ДМРВ, не помогло. Опять поехал к электрику, опять диагностика, проверка всех датчиков, проверил не проскочил ли ремень ГРМ на неск-ко зубчиков. Потом спец. тестером проверил форсунки, оказалось, что две форсунки практически не льют. Сказал нужно снимать и мыть форсунки. Начали снимать, оказалось что в первом сервисе их даже и не трогали, не было вообще никаких следов разборки. Сняли форсунки, поставили на стенд, оказалось что как раз те две сильно забиты. Почистили, проверили, форсунки начали лить. Поставили все на место, по ходу оказалось что нужно подтянуть ремень ГРМ, а вообще лучше заменить, и где-то подтекает антифриз.

Вот собственно долгая история с бензонасосом которая продлилась почти 3 месяца. За это время я настолько забыл как должна ездить моя машина, что выехав последний раз с сервиса я офигел, она просто была реактивная. Вобщем причиной этой истории стали, как это не странно, подкрылки. Все время на машинке стояли подкрылки и проставки. Весной я проставки снял вместе с подкрылками. К заливной горловине бензобака подходит трубка, для сброса давления. Так вот она там была, но к горловине присоединена не была. Вообщем колеса набросали через эту трубку грязи в бензобак. Мелкие песчинки проходили через не плотно установленную сеточку, клапан бензонасоса хапал эти частички и скажем так, съедал изнутри сам себя. Когда сняли ЭБН он весь был покрыть мелкой металлической пылью.

Но вот вроде все сделали, машинка поехала, радость была не долгой. Начала греться. Причем очень странно. Когда едешь, она греется и до 105 градусов и выше, а когда стоишь на ХХ охлаждается. Даже ехал вечером по трассе, температура дошла до 110 (хотя обычно выше 90 не поднимается) . Уровень антифриза всегда был в норме ( следил, так как знал что он по чуть чуть уходит). Кулер включается. Потрогал патрубки радиатора. Верхний горячий, нижний холодный. Вывод ? термостат. Поехал купил термостат, поменял, и проблема не решена. Когда менял термостат, сливал антифриз через сливную пробку радиатора, заметил что где-то в районе радиатора еще подтекает антифриз. Мало того снова загудел задний ступичный подшипник. Ручник тормозит теперь только одно правое колесо, хотя осенью менял и колодки и тормозные цилиндрики и колдун.

Собственно все. Я уже не знаю что делать. Весь энтузиазм и оптимизм, который у меня был по отношению к этой машине, он иссяк. Я просто устал. Устал постоянно думать, что же дальше у тебя сломается. Я уже даже боюсь опять деньги вкладывать, ибо сейчас сделаю одно, и все равно что нибудь другое сломается. Действительно устал. Надоело. Можно сказать в отчаянии.

И это я еще не сказал про гремящую подвеску, дребезжащей кулисы, скрипучего салона и т.д.

Собственно такая история.
P.S. Машина 2000 года, пробег 77 тысяч.
Darth
Alex Kh. писал(а):

Ну поехал, купил ДМРВ



Alex Kh. писал(а):

Опять поехал к электрику, опять диагностика, проверка всех датчиков



странная, право, последовательность

С бензонасосом не повезло канешн, а сервис -ахтунг.

В остальном проблем не вижу, возраст как никак.
Вадя™
Машина 2000 года, пробег 77 тысяч.
не верю....
такие траблы....имхо ну не 77 там
T&B
когда читаю такие посты, сразу возникают две мысли:
или автор засланный казачок, саботажник-фуфлогон, ибо столько перечисленных траблов одновременно - это не укладывается в голове,
или у него руки и ноги золотые, что ему удалось до такой степени ухандокать машину.

бачки ОЖ, проблемы с электрикой из-за навешанных "соплей" при сборке на заводе (до их устранения), побрякивающий салон, ручка КПП и подвеска, подшипник 1 вала КПП - это штатная опция, которой комплектуют наши тачки на заводе. все остальное - это уже следствие естественного износа машины и результат заботы о ней хозяина. всё, естественно, имхо.
Griffin
T&B писал(а):


ибо столько перечисленных траблов одновременно - это не укладывается в голове,


Смотря в каком состоянии автору машина досталась. На собственном опыте знаю, что на только что купленной машине внезапно может посыпаться ВСЕ. Sad Тем более возраст у машинки подходящий...
Тут выхода три. Либо продать тачку от греха подальше, либо найти кучу денег, отогнать на проверенный сервис и пускай все приводят в порядок. Ну а третий, это постепенная дефектовка и замена сбойных узлов.
То, что написал автор, это ничего такого у него не сломалось. На форуме были истории и пострашнее. Wink
Сам сейчас иду по третьему пути. Да, очень напрягает ожидание того, что сломается следующим. Я в нее вложил уже около 50'000. Но отказываться от машинки не собираюсь, так как она мне очень нравится и в ней уже много сделано собственными руками.

Последний раз редактировалось: Griffin (22 Сентября 2007 12:50), всего редактировалось 1 раз
Scaglietti
Alex Kh. писал(а):

Сняли форсунки, поставили на стенд, оказалось что как раз те две сильно забиты. Почистили, проверили, форсунки начали лить.



Лучше бы не мыли, а поставили новые. Т.к. этих промывок хватает не надолго, да и вообще развод это на бабки. Новая форсунка стоит 400р.!
Я при пробеге 65тыс. уже поменял ВСЕ 4 форсунки, ахтунг просто Sad
Tom669
У меня уже далеко не первая машина и трудностей с эксплуатацией я не испытывал и ездили они всегда, пешком ни когда не ходил. Такого вообще не было да и быть не могло. Автору надо было сервис с этими горе мастерами сменить, а то похоже разводили его там долго и упорно.
Dron_spb
Мдя, как попадется...

Я вот на 99 года езжу и за 3 года что у меня по тяжелой было:
- Диодный мост
- клин помпы родной на 90 тык.
- замена опорников(+рулевых, типа развал не сделать из-за закиса)
- замена 1 ступичника и 1 заднего цилиндра тормозного
- замена опоры кулисы КПП
- замена подушек дрыгателя

Усе, хотя машын всю свою жизнь была государственной и не следили за ней почти, да и я по таким дебрям мотаюсь что просто попа.
Dron_spb
P/S/ Кста в авто 49 когда я пришел к ним за опорой кулисы КПП сделали круглые глаза, сказали такой детали не знаем, купи у нас спортивную кулису в сборе, пацаны типа берут - реальная штука.
Посмотрел эту кулису, спросил каким местом она крепится к кузову снизу... ответили что типа вешаешь и все... пацаны берут, недорого и спортивно.:ooo:

В общем поехал на поклонку в вазовский магаз, там 2 женщины работают - с книжечкой за разговором нашли деталь, сколько раз приезжал к ним - всегда без проблем :cool:
Aнджей
А я автору верю.
Моей машине год. Список боданий с гарантийкой/постгарантийными ремонтами я уже выкладывал после года эксплуатации. Нехилый такой список, правда, не разу (тьфу-тьфу) не оставался совершенно обездвиженным, даже при сгоревшем стартере.
Сейчас, когда большинство бракованных деталей было заменено и догорают ф топке, я более-менее доволен своей машиной. Даже на этой неделе наконец-то поставил себе музыку.
T&B
У меня за 2,5 года:
- 2 раза расширительный бачок
- термостат
- радиатор печки, но с ним я сам виноват, нефиг было руками тыкать куда не нужно и отламывать пароотводящий носик
- пару раз лампы в стопорях + пару раз предохранители на ближнем свете горели в момент включения ксенона ? это даже не в счет, ибо детальки копеечные
- ДПДЗ
- пару раз сетка БН
- глушитель
-опоры передних стоек
- амы по кругу, которые можно было бы и не менять, ибо еще работали, но хотелось больше комфорта и при том иметь возможность погонят по шоссе по дороге на дачу
- 2 раза карданчик рычага КПП (пока не заменил на калиновский) ? ВСЁ!!!!! Если бы не амортизаторные стойки, все затраты на ЗЧ и ремонт за 2,5 года вложились бы с двойным запасом в 200 у.е. ? это же копейки за такой срок!

все остальные вложения:
- музыка, имп.резина (лето+зима), колесные диски, ксенон, имп.сцепа ? лично моя инициатива, машина тут не причем.
- замена моторных и кпп масел, топливных, воздушных, масляных фильтров, свечей зажигания, тормозной и охлаждающей жидкостей, торм.колодок раньше предполагаемого тех.обслуживаением срока по собственной инициативе и связанные с этим перерасходы на содержание авто ? это вопрос лично ко мне, но опять же не к машине

Откуда тут у некоторых берутся проблемы, в связи с которыми они меняют всё до последней гайки и вваливают тонну денег в машину на ремонт, понять не могу. Или они обладают талантом прикончить машину за сезон или, как писал Том669, сервисмены у них хорошие и они сами доверчивые как дети ведутся на всё, или смотрели и слушали машину перед покупкой любым другим местом, но не глазами и ушами.
Aнджей
T&B
Ну ты тоже за 2,5 года денюшек успел в машину положить изрядно. А у меня сосед на Ланосе 3 года только расходники меняет. Просто каждый день ездит на машине и все. Заглянул недавно на его механический одометр - пробег 129000.
Как где-то сказали: Нет плохих машин, есть неправильный выбор. ВАЗ конечно машина не для скуки и для любителей поковыряться. Сам иной раз думаю что с какой-нибудь ино мне стало бы скучно.
Alex Kh.
По поводу пробега 77 тысяч это реальный. Собственно предисловие к той истории. Машинку купил в 2000 году один человек, и обслуживался в одном сервисе ( все накладные сервис сохраняет можно в любой момент приехать и проверить все по пробегу) , в который я и поехал менять БН. Как я уже говорил сервис тогда считался одним из лучших. Мы эту машину взяли в 2004 году, и решили продолжать ездить в тот же сервис, сначала на ней ездил отец до 2006 года. Как я и говорил до зимы проблем не было.

Убить машину за полгода не мог. Да, я молод, но не убиваюсь, за дешевыми понтами не гонюсь. Всякие там китайские лампочки под ксенон и рули не ставлю. Вполне стоковая машинка. Для меня машинка в первую очередь средство передвижения. И сказать что я о ней не забочусь не могу.

Последний раз редактировалось: Alex Kh. (22 Сентября 2007 13:28), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
я б в такой сервис ни ногой, имхо
T&B
Анджей писал(а):

T&B
Ну ты тоже за 2,5 года денюшек успел в машину положить изрядно. А у меня сосед на Ланосе 3 года только расходники меняет. Просто каждый день ездит на машине и все. Заглянул недавно на его механический одометр - пробег 129000. .


если посмотреть на затраты обобщенно, то ты прав, а если рассмотреть каждое вложение детально, то не прав. есть расходы вынужденные, а есть добровольные. вынужденные у меня получились в крайне небольшом количестве. добровольные - да, дохрена. Но они на то и добровольные, что бы не учитывать их при оценке живучести машины и дороговизны её эксплуатации. Ну, это все равно что есть комунальные платежи, которые надо платить иначе отключат свет и телефон, а можно на свои деньги засадить двор кустами и цветами - это ж добровольное, никто не заставлет, просто самому приятно...))
Анджей писал(а):

Как где-то сказали: Нет плохих машин, есть неправильный выбор. ВАЗ конечно машина не для скуки и для любителей поковыряться. Сам иной раз думаю что с какой-нибудь ино мне стало бы скучно.


Вот, дело именно в этом. просто бывает порой приятно позаниматься с машиной, а не потому, что что-то сломалось, своего рода приятное убивание лишнего времени
RazzoR
блин, ремонтировать самому Smile и головой думать тоже самому, а не отдавать на произвол диагноста.
Alex Kh.
Да, забыл сказать, что в истории с БН в первом сервисе я заплатил только лишь за замену бензонасоса и диагностику. За "чистку форсунок" проверку компрессии, и всего прочего они не получили ни копейки. Это к слову о разводах.
Tymur
Alex Kh. писал(а):

Да, забыл сказать, что в истории с БН в первом сервисе я заплатил только лишь за замену бензонасоса и диагностику. За "чистку форсунок" проверку компрессии, и всего прочего они не получили ни копейки. Это к слову о разводах.



такая вот у нас "гарантийка" Very Happy они ничего не делают, а ты за это им нисколько и не платишь :-D
mor955
Alex Kh.
Как я тебя понимаю!
И заодно сочуствую, у самого была 10 ка теперь 12 ка. Задолбала даводка " до ума" то едет то не едет.Да ещё 12ка гремит хуже чем 10ка.А тут ещё брат купил себе пежо 406, после пежо в свою садится не хочется .
ЗНАЮ ОДНО БОЛЬШЕ НАШУ МАШИНУ НЕ КУПЛЮ!!!
KGI
Alex Kh. писал:
Цитата:


Далее случилось долгая история с бензонасосом. Однажды внезапно машина начала дергатся и тупить. Поехал на сервис, на диагностику. Диагностика выявила неисправность бензонасоса. Не качает требуемого давления и все тут.



Хочется спросить,а какое именно значение давления в топливной рампе показала диагностика,и на каких оборотах двигателя? Вы показания манометра самолично видели или Вам просто мастер сказал, что давление не достаточно?
Вадя™
KGI
так то и так ясно шо лохприезжайбудемрады-сервис..
у них то давляк, то дмрв, то что то еще..хрюны, одно слово
pooh112
У меня 21124 2005 года. Проблемы конечно были но не настолько страшные и процентов 20 из за моего расп...яйства. Very Happy

Машинка конечно скучать не дает, но черт возьми, классная она, столько уже было сделано своими руками что любо дорого на нее глядеть. А цвет какой!... У кого "ривьера" тот поймет
Oldster
К слову о водителях. Или как в армии зампотех говорил "вредителях". Совсем недавно сосед, пацан 19 годов, купил себе 10 о 16 клопах. При продаже бывший владелец сразу сказал поменять ремень - нах надо, и так сойдет. Итог - 18 тыр.
Pahadv
mor955 писал(а):

Alex Kh.
Как я тебя понимаю!
И заодно сочуствую, у самого была 10 ка теперь 12 ка. Задолбала даводка " до ума" то едет то не едет.Да ещё 12ка гремит хуже чем 10ка.А тут ещё брат купил себе пежо 406, после пежо в свою садится не хочется .
ЗНАЮ ОДНО БОЛЬШЕ НАШУ МАШИНУ НЕ КУПЛЮ!!!






да уж
пежо канеш с виду и внутри хорошая машина,да и едет хорошо

но...твой брательник еще не столкнулся с расходами на нее
мой друган стабильно в год 30-40 тыщ за ремонт отдает
и это при расходе бензина в 1,5 раза больше чем у нас

и клапана там гнет тока впуть,при обрыве ремня

и сам ты туда не полезешь менять,потому что знать надо эту машину..
а французская резьба не как у всех это вообще песня
Автол
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть КАКТУС... Автору желаю и впредь ремонтироваться в том же сервисе... Глядишь они ему и вторую машину уделают...
Для нормальных (не кудесников, не левшей), просто нормальных специалистов решить твои проблемы было как 2 байта переслать...
Автор, сам снял подкрылок, после начал засираться бак, каждый раз обнаруживая там грязь никто не стал думать, а собственно откуда она? Садисты и Мазохист... Грязные форсунки..., подшипники, система охлаждения... Кушайте кактус и дальше, господа... Разруха - это не старуха с клюкой, которая писает мимо угнитаза... Разруха в наших головах.
Анжей... Не советую тебе брать Ланос...ох не советую... ты так носишься с этой идеей, что надежда на то, что Ланос окажется таким как у соседа, может оказаться призрачной... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы