Страница 20 из 69
-=Worm=-
leha писал(а):

ибать. а вот подъедь с этой хернёй по гарантии. отправят на три буквы мол таким дерьмом заправлялся.


Послал гарантию на х.. т.к. пустая трата денег и времени и нервов.
leha писал(а):

-=Worm=-
форсунки менял,
колечки уплотнительные?


Форсы не менял т.к. на 2 касаря не готов был попасть, колечки тоже родные, всё помыл просто.
leha писал(а):

что изменилось в показаниях бк? сколько шагов стало, уоз.


не заморачивался по этому поводу...
leha писал(а):

тоже захотелось взглянуть в рампу


ну удачи Laughing
leha
-=Worm=- писал(а):

leha писал(а):
что изменилось в показаниях бк? сколько шагов стало, уоз.

не заморачивался по этому поводу...


ну ты чудак человек. у тебя были забиты форсунки и длительность впрыска у тебя полюбому была больше. ты хоть на диагностику её гонял?
-=Worm=-
leha писал(а):

-=Worm=- писал(а):

leha писал(а):
что изменилось в показаниях бк? сколько шагов стало, уоз.

не заморачивался по этому поводу...


ну ты чудак человек. у тебя были забиты форсунки и длительность впрыска у тебя полюбому была больше. ты хоть на диагностику её гонял?

Могу сказать что расход упал с 13л до 8. Зачем ехать на диагностику если проблема решена? Чек не горит, пропусков нет, работает ровно и и справно, что ещё не хватает?
leha
-=Worm=- писал(а):

Зачем ехать на диагностику если проблема решена? Чек не горит, пропусков нет, работает ровно и и справно, что ещё не хватает?


ну сейчас то конечно уже не надо. до этого надо было. эт ты так по пол машины будешь менять из за всякой хрени. есть таблицы параметров ЭБУ для каждого типа. если что то не так эти параметры уплывают от нормы, а по ним можно судить о неисправности .
-=Worm=- писал(а):

работает ровно и и справно


мозги скидывал, после устранения траблы?
-=Worm=-
leha писал(а):

ну сейчас то конечно уже не надо. до этого надо было. эт ты так по пол машины будешь менять из за всякой хрени. есть таблицы параметров ЭБУ для каждого типа. если что то не так эти параметры уплывают от нормы, а по ним можно судить о неисправности .


Ну нашёл же без диагностики )) Были бы пропуски в 2х цилиндрах можно было ещё на катушку подумать, а тут без вариантов.
leha писал(а):

мозги скидывал, после устранения траблы?


Ошибки скинул.
leha
-=Worm=- писал(а):

Были бы пропуски в 2х цилиндрах можно было ещё на катушку подумать, а тут без вариантов.


время впыска на ХХ посмотреть надо было.
-=Worm=- писал(а):

leha писал(а):
мозги скидывал, после устранения траблы?

Ошибки скинул.


я не про ошибки. сделать сброс мозгов, что по новой адаптировались к исправному мотору.
если фильтр не выкинул, распили его пож. очень интересно как там с ним внутри. по ходу разорвало его там.
-=Worm=-
leha писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Были бы пропуски в 2х цилиндрах можно было ещё на катушку подумать, а тут без вариантов.


время впыска на ХХ посмотреть надо было.


помню что что-то 4... только запутался уже после чистки или до...

leha писал(а):

-=Worm=- писал(а):

leha писал(а):
мозги скидывал, после устранения траблы?

Ошибки скинул.


я не про ошибки. сделать сброс мозгов, что по новой адаптировались к исправному мотору.


А про это подзабыл... Но обещаю исправлюсь )
leha писал(а):

если фильтр не выкинул, распили его пож. очень интересно как там с ним внутри. по ходу разорвало его там.


Разрубил топором вклочья и сжог нах Very Happy Я серьёзно.
leha
-=Worm=- писал(а):

помню что что-то 4... только запутался уже после чистки или до...


по мурзилке 3,5...4,3.
если не трудно скинь свои параметры по бк на хх. очень интересно со своими сравнить. у меня иногда поддёргивает мотор, как на хх так и на прогреве.
читал в ветке калин, что с бракованными форсунками участились случаи, чуть ли ни на каждой третьей.
-=Worm=-
leha писал(а):

-=Worm=- писал(а):

помню что что-то 4... только запутался уже после чистки или до...


по мурзилке 3,5...4,3.
если не трудно скинь свои параметры по бк на хх. очень интересно со своими сравнить. у меня иногда поддёргивает мотор, как на хх так и на прогреве.
читал в ветке калин, что с бракованными форсунками участились случаи, чуть ли ни на каждой третьей.

Хорошо скину, только не нужно их принимать за эталон т.к. не факт что там опять не забилось всё, 2 раза уже мыл Smile
leha
-=Worm=-
а как обстоят дела с лучком по бензонасос, резать не надо. сам не лазал ещё. может у тебя бензобак ржой снутря пошёл?
-=Worm=- писал(а):

только не нужно их принимать за эталон т.к. не факт что там опять не забилось всё, 2 раза уже мыл


ну ты же сам говоришь что всё в ажуре, мотор работает ровненько.
-=Worm=-
leha писал(а):

-=Worm=-
а как обстоят дела с лучком по бензонасос, резать не надо. сам не лазал ещё. может у тебя бензобак ржой снутря пошёл?

-=Worm=- писал(а):

только не нужно их принимать за эталон т.к. не факт что там опять не забилось всё, 2 раза уже мыл


ну ты же сам говоришь что всё в ажуре, мотор работает ровненько.

С системой питания всё ок! Вся десятая фильтр теперь действительно к правому борту, никаких гаек всё на защёлках, очень удобно, бак действительно чуток в рже был. Когда мыл 1й раз тоже было всё ок но только хватило этого на 250км и опять 25 ))
leha
-=Worm=-
чтоб насос дёрнуть лючок подрезать нне надо как раньше?
-=Worm=-
нет всё разбирается за 15 мин с перекуром, только подальше от бака Laughing
Олег Сергеевич
-=Worm=-
О! Поздравляю!

А мне не верили, когда я на 8 т.км приехал на диагностику и мне показали, что у меня форсунки вообще не работают, забиты и я гонял машину на стенд на промывку Винсом. Говорили, типа новая тачка, быть такого не может, чтобы форсунки забиты были (обычно моют их на 100 т.км). Как оказалось очень даже может.
Расход тоже резко упал с 11-13 до 7-8. Хотя тоже думаю, что это не надолго промывка, так как в баке наверное г...на полно. Сервисмен сказал, что вообще в бак никакой фигни не лить типа "очиститель инжектора", чтобы насос и форсунки не убить тем, что очиститель растворит и принесет к форсункам.

Чем форсунки и топливную рампу промывал?
avsh-07
Олег Сергеевич писал(а):

Сервисмен сказал, что вообще в бак никакой фигни не лить типа "очиститель инжектора", чтобы насос и форсунки не убить тем, что очиститель растворит и принесет к форсункам.



интересно....
а я думал таким образом и промывается
Олег Сергеевич
avsh-07 писал(а):

Олег Сергеевич писал(а):

Сервисмен сказал, что вообще в бак никакой фигни не лить типа "очиститель инжектора", чтобы насос и форсунки не убить тем, что очиститель растворит и принесет к форсункам.



интересно....
а я думал таким образом и промывается



Промывается на стенде следующим образом.

1. Отключается насос
2. Отсоединяется от рампы система питания
3. Подсоединяется аппарат в него заливают промывку (1 литр)
4. Заводится машина, гоняется пару раз по 10 минут.
5. Собирается все обратно.
6. Меняются свечи.
никакого контакта бензина из бака с форсунками.

А те, самопромывки, которые "умные" водители льют в бак, растворяют все в баке и несут по топливной магистрали к форсункам через насос, где часть оседает на насосе, часть оседает на форсунках и часть сгорает. Таким образом убиваются два зайца - насос и форсунки.

Если уж и мыть, то на стенде. Тем более у нас такая промывка 500-800 рублей стоит + расходники (не считая свечей) 300 рублей.

Я перед промывкой вкрутил старые свечи, промыли, вкрутил обратно "рабочие".
leha
Олег Сергеевич писал(а):

А мне не верили, когда я на 8 т.км приехал на диагностику и мне показали, что у меня форсунки вообще не работают,


по каким причинам поехал на диагностику, что не нравилось?
BeS Yara
Олег Сергеевич писал(а):

те, самопромывки, которые "умные" водители льют в бак, растворяют все в баке и несут по топливной магистрали к форсункам через насос, где часть оседает на насосе, часть оседает на форсунках и часть сгорает. Таким образом убиваются два зайца - насос и форсунки.


наверно многое зависит от запущенности случая Smile
начал лить промывку после ~15т.км (ту которая каждую 1000 км на полный бак разводится, кажется ХайГир). тысячам к 19-ти по случаю полез в бак - сеточка была забита так что аж вовнутрь продавлена. зато бак блестел, плескавшийся на дне бензин создавал непередаваемую игру бликов на стенках от тёплого весеннего солнышка Smile
тыщь 5-7 назад лазил в бак, проверить сетку - чистая. хотя может к зиме поменяю в профилактических целях. ну тонкой очистки однозначно махну пока земля тёплая 8-)

так что если лить, то:
1. на не запущенную ТС (иначе столько Г пойдёт по трубам, что и правда может чё похуже забитой сеточки случиться).
2. после начала процедур поменять фильтры (как малость пообчистится)
3. систиматически и постоянно. или не лить вообще.

я собственно потому и взял промывку которая не раз в 15000 весь пузырёк, а постоянно и понемножку - дабы чисто было всегда и говны помаленьку выходили. ну и качественная заправка рулит Smile

З.Ы. маленький офтоп: скачал мануал свежий по самарам с сайта вазовского - на стр. 10 описывается регулировка ремня по высоте(!!!). неужели наконец свершилось? конструктивно сильно отличаются от старых штатных? и есть ли они уже в продаже? а то в связи с особенностями посадки высоковато идёт, шею малёк трёт (когда одёжа без воротника - типа футболки)
З.З.Ы. 2 Олег Сергеевич: а кавычки вокруг слова [умный] эта зря. не надо клеймить других если с ними не согласен. может эти промывки и не избавят от необходимости ехать а стенд (рано или поздно), но поддержать ТС в относительной чистоте помогают. кстати, всякие там "экто"-топлива - тоже ведь с моющими присадками. так что, ИМХО для машины за которой следят промывки не повредят.
leha
у кого какое время впрыска на ХХ?
Олег Сергеевич
BeS Yara писал(а):

З.З.Ы. 2 Олег Сергеевич: а кавычки вокруг слова [умный] эта зря. не надо клеймить других если с ними не согласен. может эти промывки и не избавят от необходимости ехать а стенд (рано или поздно), но поддержать ТС в относительной чистоте помогают. кстати, всякие там "экто"-топлива - тоже ведь с моющими присадками. так что, ИМХО для машины за которой следят промывки не повредят.


Абсолютно не согласен.
Заливаем промывку в бак, она растворила все смолы и отложения в баке, они пошли по системе питания, первое - фильтры, насос - немного отлегло на фильтрах, но суть присадки растворить абсолютно и сжечь в камере сгорания, значит пошло дальше в насос - на насосе немного отлегло, дальше по системе пошло.
Пришло к форсункам - здрасти девочки, начал процесс горения - смолы, взвесь и т.п. растворенная в бензине при помощи присадки (которая помогла пройти всему этому говну через фильтр) горит в камере сгорания, какой там процесс не знает никто, динамика горения в первом приближении однородна, в реальности неизвестно... лишь бы не детонация, сгорело, что-то ушло в выхлоп, что-то осталось на свечах, форсунках, клапанах и дальше (лямбда-зонд, датчик кислорода у кого стоит, катализатор). В итоге - если бы заливали бензин - засрался бы только фильтр, ну и бак помыть, а так полный "привет" - фильтр, насос, форсунки, клапана, свечи и дальше по выпускному тракту. И все под замену. Заметь, если бы в промывке была необходимость, то тогда был производитель в сервисных книжках указывал - заливать и точка. И не только ВАЗ, но и другие, в том числе мировые производители, такие как БМВ, Мерседес и т.п. советавали бы - заливайте, вот список. Ан нет, никто не не советует, потому, что все, что надо - уже есть и не нужно забивать голову. "Умные" водители заливают растворитель в бак, якобы для промывки инжектора - эффект говорят есть и заливают, так бы все и заливали. А что, насос поменять - раз плюнуть, копейки стоит, это же не фильтр дорогущий, правда? ;)

С одним соглашусь в качественном бензине - есть все присадки необходимые для правильной работы двигателя.

Остальное приблуда как, например, Колгон (который удаляет известковую накипь в стиральной машине, при этом температура кипения 100 градусов, а вода нагревается максимум до 90) - придуманный товар, чтобы люди дополнительно тратили деньги.

И ладно бы состав этих "промывок" был ясен, а так заливаешь неизвестно что и радуешься, что двигатель не убил. Вполне вероятно продают 100 грамм бензина с ароматической отдушкой по цене 10-20 литров, а если это 100 грамм чистого растворителя, который "убивает" наповал весь пластик, который встречает?

Почему мы лекарства не покупает в ларьках, а только в аптеках, при этом опасаемся что и там на подделку можно нарваться. А тут в двигатель лить неизвестно что, даже пусть по 10 грамм в течении длительного времени... а тогда такой логичный вопрос, как 10 грамм растворят всю грязь в баке, если приход бензина гораздо больше (значит и грязи), чем расход этой жидкости? Это получается, 10 грамм победили 40 литров, чудо-жидкость 1 грамм которой очищает 4 литра бензина. Ого. Фактическое содержание смол в АИ-93 порядка 36 мг/100 мл (хотя должно быть не больше 5, но кто знает, в среднем 20-36, на некоторых заправках доходит до 50-60 мг/100 мл и это норма), т.е. в литре 360 мг, в 4 литрах 1440 мг, уже математика подводит - как 10 грамм победят 1440 мг смол, при этом еще в этих 4 литрах есть немного серы и прочие "вредные" примеси?

ну и ЗЫ: так называемые экто бензины (от лукойла) отличаются от обычного тем, что в них содержание смол сведено к нулю. Вот и вся экологичность = евро3.

Последний раз редактировалось: Олег Сергеевич (24 Сентября 2007 23:28), всего редактировалось 4 раз(а)
Олег Сергеевич
leha писал(а):

Олег Сергеевич писал(а):

А мне не верили, когда я на 8 т.км приехал на диагностику и мне показали, что у меня форсунки вообще не работают,


по каким причинам поехал на диагностику, что не нравилось?


Повышенный расход и сильная вибрация на руле была. Поехал к знакомому в СТО, сделали диагностику. Диагностика показала - одна форсунка на ХХ очень плохо пропускает. Т.е. буквально с завода была забита неизвестно чем.
leha
Олег Сергеевич писал(а):

Диагностика показала - одна форсунка на ХХ очень плохо пропускает.


форсы снимали проливали?
и как потом , после замены, хх как вкопаный стоит?
Олег Сергеевич
leha писал(а):

Олег Сергеевич писал(а):

Диагностика показала - одна форсунка на ХХ очень плохо пропускает.


форсы снимали проливали?
и как потом , после замены, хх как вкопаный стоит?


Нет, на Винсе мыли, к рампе прицепили установку (в установке промывающая жидкость), запустили движок, дали поработать 2 раза по 15 минут, все что вымыли из форсунок - сгорело в камере сгорания, свечи в расход.
ХХ сейчас 800-840, адекватные цифры, по книжке 750-800 должны быть.
leha
Олег Сергеевич
так как определили что одна форсунка забита? форсунку не меняли?
Олег Сергеевич писал(а):

ХХ сейчас 800-840


я спрашиваю не про кол-во оборотов, а про качество ХХ. подёргивания и прочее
Олег Сергеевич
а ну, вибрация на руле осталась, но гораздо меньше и даже незаметны (сравниваю с иномарками), для ваза это стандарт (про вибрацию руля), расход упал до 8 литров/100 по городу и до 6,2 литра на сотню за городом (раньше цифры были 10-13 в городе, 7-8 за городом), при этом после промывки машина пробежала не более 700 км. Машина стала резвее, гораздо резвее и динамичнее, и педаль газа информативнее.

В общем исключительно положительные результаты после этой промывки. Через 10 тыс. нужно пройти повторную промывку (контрольную).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 69
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы