ибать. а вот подъедь с этой хернёй по гарантии. отправят на три буквы мол таким дерьмом заправлялся.
-=Worm=-
форсунки менял,
колечки уплотнительные?
что изменилось в показаниях бк? сколько шагов стало, уоз.
тоже захотелось взглянуть в рампу
leha писал(а):
что изменилось в показаниях бк? сколько шагов стало, уоз.
не заморачивался по этому поводу...
leha писал(а):
что изменилось в показаниях бк? сколько шагов стало, уоз.
не заморачивался по этому поводу...
Зачем ехать на диагностику если проблема решена? Чек не горит, пропусков нет, работает ровно и и справно, что ещё не хватает?
работает ровно и и справно
ну сейчас то конечно уже не надо. до этого надо было. эт ты так по пол машины будешь менять из за всякой хрени. есть таблицы параметров ЭБУ для каждого типа. если что то не так эти параметры уплывают от нормы, а по ним можно судить о неисправности .
мозги скидывал, после устранения траблы?
Были бы пропуски в 2х цилиндрах можно было ещё на катушку подумать, а тут без вариантов.
leha писал(а):
мозги скидывал, после устранения траблы?
Ошибки скинул.
Были бы пропуски в 2х цилиндрах можно было ещё на катушку подумать, а тут без вариантов.
leha писал(а):
мозги скидывал, после устранения траблы?
Ошибки скинул.
если фильтр не выкинул, распили его пож. очень интересно как там с ним внутри. по ходу разорвало его там.
помню что что-то 4... только запутался уже после чистки или до...
помню что что-то 4... только запутался уже после чистки или до...
только не нужно их принимать за эталон т.к. не факт что там опять не забилось всё, 2 раза уже мыл
-=Worm=-
а как обстоят дела с лучком по бензонасос, резать не надо. сам не лазал ещё. может у тебя бензобак ржой снутря пошёл?
только не нужно их принимать за эталон т.к. не факт что там опять не забилось всё, 2 раза уже мыл
Сервисмен сказал, что вообще в бак никакой фигни не лить типа "очиститель инжектора", чтобы насос и форсунки не убить тем, что очиститель растворит и принесет к форсункам.
Сервисмен сказал, что вообще в бак никакой фигни не лить типа "очиститель инжектора", чтобы насос и форсунки не убить тем, что очиститель растворит и принесет к форсункам.
А мне не верили, когда я на 8 т.км приехал на диагностику и мне показали, что у меня форсунки вообще не работают,
те, самопромывки, которые "умные" водители льют в бак, растворяют все в баке и несут по топливной магистрали к форсункам через насос, где часть оседает на насосе, часть оседает на форсунках и часть сгорает. Таким образом убиваются два зайца - насос и форсунки.
З.З.Ы. 2 Олег Сергеевич: а кавычки вокруг слова [умный] эта зря. не надо клеймить других если с ними не согласен. может эти промывки и не избавят от необходимости ехать а стенд (рано или поздно), но поддержать ТС в относительной чистоте помогают. кстати, всякие там "экто"-топлива - тоже ведь с моющими присадками. так что, ИМХО для машины за которой следят промывки не повредят.
А мне не верили, когда я на 8 т.км приехал на диагностику и мне показали, что у меня форсунки вообще не работают,
Диагностика показала - одна форсунка на ХХ очень плохо пропускает.
Диагностика показала - одна форсунка на ХХ очень плохо пропускает.
ХХ сейчас 800-840
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы