Страница 44 из 64
Turok
paratruper
А зачем ты сделал позиции оборотов не как в чип тюнере ? Хотел поставить те же значения и проверить а тут на тебе ...
Бармалей_GMN писал(а):

.к. в прошивках начиная с 4.32R искра на старте идёт в момент входа ДХ в шторку.


Я вот это никак не пойму, если я трамблёр поставил на 60 гр в опережение, то при искре по шторке произойдёт опережение в 60 гр ? Тогда не проще будет ставить трамблёр на опережение 0 гр при запуске будет 0, а потом по предыдущему импульсу прогнозировать следующую + УОЗ, помоему так будет лучше всего ... И погрешность будет та же. Вообщем регулируем не задержкой а наоборот.
Dam
TurokЭто тоже задержка, только гораздо больше, а с учетом дополнительных моментов, как какое масло залито, какая температура на улице, в каком состоянии АКБ, насколько хорошая компрессия и т.п., этот "прогноз" становится все дальше от истины и посчитать его формулой навряд ли удастся ... Действительно об этом раньше страницы 3-4 говорили.

Я вот другое подумал, а коммутатор в стоке реагирует только на открытие (или закрытие) шторки, или ему нужно оба состояния?
Бармалей_GMN
Turok писал(а):

...
Я вот это никак не пойму, если я трамблёр поставил на 60 гр в опережение, то при искре по шторке произойдёт опережение в 60 гр ? Тогда не проще будет ставить трамблёр на опережение 0 гр при запуске будет 0, а потом по предыдущему импульсу прогнозировать следующую + УОЗ, помоему так будет лучше всего ... И погрешность будет та же. Вообщем регулируем не задержкой а наоборот.


Неа. Искра сразу идёт. Нет на старте задержек. В этом то и весь приход. Я поэтому и просил Паратрупера выдиралку графиков перерисовать. Чтобы была возможность изменения отношения искры на старте и нуля по КВ.
Turok
Бармалей_GMN писал(а):

Неа. Искра сразу идёт. Нет на старте задержек.


Ну ! Искра идёт сразу, а трамблёр в опережение стоит и какой УОЗ получается, он равет тому начальному углу на сколько стоит трамблёр, правильно ?
jhm
Дурацкие вопросы, но хочу переспросить на всякий, правильно ли я понимаю логику работы МПСЗ.
1. Трамблер мы ставим на опережение 60град. А МПСЗ формирует задержку относительно этого положения.
2. Режим нулевого угла формирует угол +60град. Или режим нулевого угла - это по входу шторки?
3. Запуск по входу шторки дает приблизительно нулевой угол.

И может кто-то знает:
Когда МПСЗ переходит с пускового на рабочий УОЗ и наоборот?
jhm
Цитата:

Ну ! Искра идёт сразу, а трамблёр в опережение стоит и какой УОЗ получается, он равет тому начальному углу на сколько стоит трамблёр, правильно ?


Я так понял, что получается задержка на величину шторки.

А клины происходят наверно в момент резкого перехода со стартового УОЗ на рабочий.
YRID
У меня бк показывает стартовый уоз 8.9 и клины происходят только если я нажимаю педаль газа
jhm
Цитата:

У меня бк показывает стартовый уоз 8.9 и клины происходят только если я нажимаю педаль газа


Это важное замечание! А при отпущенной педали клинов нет? А то на сайте есть рекомендация нажимать педаль, если клинит... Shocked
YRID
Нет если крутиш стартер не нежимая на педаль клинов нет
paratruper
jhm писал(а):


2. Режим нулевого угла формирует угол +60град. Или режим нулевого угла - это по входу шторки?


Судя по формуле расчёта задержек нулевой угол будет равен углу поворота трамблёра, исходя из того что Vz=(Umax-Uz)/(xxxxx) если поставить Uz=0 то получается что нулевым будет Мах угол на который повёрнут трамблёр. Я собираюсь формировать его именно так. Или я не прав.
jhm писал(а):


И может кто-то знает:
Когда МПСЗ переходит с пускового на рабочий УОЗ и наоборот?


Так вроде не работает сейчас пусковая таблица, Бармалей выше писал.

Скажите мне правильно прога задержки считает? Делать мне интерфейс или математика ещё хромает??????
Если нужен нулевой график скопируйте его пока из старой прошивки и вставте в самое начало, копировать надо след строки
org 0e0b ;zero ungle
dw d'9848',d'9028', .......
и до строки org 100b.
Бармалей_GMN
jhm писал(а):

Цитата:

У меня бк показывает стартовый уоз 8.9 и клины происходят только если я нажимаю педаль газа


Это важное замечание! А при отпущенной педали клинов нет? А то на сайте есть рекомендация нажимать педаль, если клинит... Shocked


Минуточку. Никто ничего не путает? Клины на старте и провалы при разгоне?
На газ рекомендуют давить т.к. с открытой ДЗ стартеру легче крутить коленвал. Как это может повлиять на раннее зажигание на старте (с учётом факта того, что искра на старте при входе ДХ в шторку)??? По-моему никак.
...Вникаем глубже.
jhm
Цитата:

Как это может повлиять на раннее зажигание на старте (с учётом факта того, что искра на старте при входе ДХ в шторку)??? По-моему никак.
...Вникаем глубже.


А вот как - при отпущеной педали МПСЗ работает по алгоритму ХХ, а при нажатой - по алгоритму рабочего хода.
Интересен сам момент переключения с УОЗ по входу в шторку на рассчетный УОЗ. По какому признаку он происходит? Может ли клинить из-за резкой смены УОЗ на раннее в момент перехода с пускового алгоритма? Если переход происходит на 200-400 об.мин, то я думаю что вполне может быть клин.
jhm
Вопрос: какой УОЗ получается по входу в шторку, если поставить 56град опережения? Кто мерял?
Бармалей_GMN
jhm писал(а):


А вот как - при отпущеной педали МПСЗ работает по алгоритму ХХ, а при нажатой - по алгоритму рабочего хода.


А вот и нет. До 600 обормотов - старт (искра по входу), после - кривые из прошивки(с задержками как полагается). И даже при последующем падении ниже 600 - всё равно кривые.
jhm писал(а):


Интересен сам момент переключения с УОЗ по входу в шторку на рассчетный УОЗ. По какому признаку он происходит? Может ли клинить из-за резкой смены УОЗ на раннее в момент перехода с пускового алгоритма?


Теоретически может, но нужно ооочень крутое несовпадение графиков к пуску... За что и боремся.
paratruper
Что то мне не совсем понятно, если кривые идут с 600 оборотов то получается можно сделать так, за нулевой отсчёт взять 600 об. тогда мах обороты будут 5720??? 256*20+600=5720....
И ещё. Критично делать узловые точки на таких же оборотах как в чиптюнере?
paratruper
Объясните мне, пожалуйста следующее:
В чиптюнере начальные обороты в прошивках 600 а конечные 7500.
Я так думаю что op_z данные задержек "выдирало " исходя из этого? Теперь, у нас ограничение оборотов в 5100, ВОПРОС. МПСЗ4 использует весь график от чиптюнера или только до 5100?
И начальные обороты 600 или 220?????????
Пока у меня не будет ответа на эти вопросы я не смогу сделать утилиту. Ведь если считать всё как в чиптюнере тогда непонятно что делать с задержками выше 5100 их отсекать или они нужны?
Кстати прошлая утилита работала по такому принципу:
начальные обороты 220 конечные 5120 в этом диапазоне стоилось 16 точек значения между каждыми из них делилось ещё на 15 таким образом получился массив из 245 отсчётов для каждого расхода после чего они преобразовывались в задержки.
Соответственно фигня получится Sad
А сегодня я обратил внимание что шкала оборотов в чиптюнере идёт от 600 об и заканчивается 7500 причём шкала нелинейна Sad Посему хотелось бы услышать как будет правильно, строить шкалу от 600 до 5100 с обрезанием лишних отсчётов, или оставлять до 7500? Или строить от 220 до 5100 ?
jhm
Цитата:

А вот и нет. До 600 обормотов - старт (искра по входу), после - кривые из прошивки(с задержками как полагается). И даже при последующем падении ниже 600 - всё равно кривые.


Зачем тогда концевик карба? Wink
Цитата:

как будет правильно, строить шкалу от 600 до 5100 с обрезанием лишних отсчётов, или оставлять до 7500? Или строить от 220 до 5100 ?


Для существующей версии правильно будет строить от 220 до 5100. Но на перспективу надо обеспечить возможность построения графиков до 7500.
Я собираюсь со временем оттюнинговать прошивку - добавить интерполяцию (не нужно будет столько отсчетов для графиков) и расширить диапазон до 7500. Но для этого уже обязательно нужен свой построитель графиков УОЗ. Посему хорошо бы сделать настраиваемую шкалу оборотов. Как именно - нужно еще подумать. Шкала скорее всего нужна линейная. Наверно сделай настройку - мин.об, макс.об, шаг.
jhm
Turok
Пробовали ставить МПСЗ на многоцилиндровый двигатель? А то мне интересно Smile
paratruper
Для существующей версии правильно будет строить от 220 до 5100. Но на перспективу надо обеспечить возможность построения графиков до 7500.

Значит я делаю линейную шкалу от 220 до 5120.
Первый отстчёт 220 об, 245 отсчёт 5120. Так?
Показывать 16 узловых точек, остальные рассчитывать интерполяцией, или все 245 показывать?
jhm
Не, все 255 точек не надо Smile Показывай только 16 основных
paratruper
http://rapidshare.com/files/58207938/Mpsz4man.zip.html
Ссылка на прогу. Не будет от вас отзывов, "забъю" на это дело большой... Smile
p.s. точки двигать с правой кнопкой мыши.
Бармалей_GMN
[quote="jhm"]
Зачем тогда концевик карба? Wink
[quote] НА всякий случай Smile))
А точнее, если на старте концевик разомкнут, то считается, что машина холодная и на подсосе. МПСЗ увеличивает УОЗ, только вот на сколько я не знаю. Тем не менее, пока не раскрутится до 600 оборотов - искра по входу в шторку.
Бармалей_GMN
[quote="Бармалей_GMN"]
jhm писал(а):


Зачем тогда концевик карба? Wink

НА всякий случай Smile))
А точнее, если на старте концевик разомкнут, то считается, что машина холодная и на подсосе. МПСЗ увеличивает УОЗ, только вот на сколько я не знаю. Тем не менее, пока не раскрутится до 600 оборотов - искра по входу в шторку.
Паратрупер, погодь до выходных, сечас времени совсем нет Sad
katmai
я смотрю тема вообще стихийно развивается
так глядишь пока вернусь из оейса - будет что попробовать в плане прошивки
ато я уже думал на SECU-3 перескакивать...
Turok
Бармалей_GMN писал(а):

вот и нет. До 600 обормотов - старт (искра по входу), после - кривые из прошивки(с задержками как полагается). И даже при последующем падении ниже 600 - всё равно кривые.


при замкнутом концевике никаких кривых, УОЗ скачет от 10 до 30 гр в соотвествии с теорией о удержании ХХ (толком не работает ...)
Если стартер дохлый, то он не раскручивает 600 об - это факт, а машина хоть и с клинами заведётся - это тоже факт. Я думаю так как JHM что проблемма с резкого перехода от запуска по шторке к УОЗ на ХХ, так обороты не набрали ещё тех что "заказаны" , то УОЗ по мах 30 гр., вот вам и клин на малых оборотах. Я преставляю себе систему так - даём пропуск по первым 2 импульсам, потом обязательно должен быть график УОЗ на пуске, иначе проблем не избежать. Ещё проблемма нажата ли педаль или нет на пуске связана с реализацией функции многоискрового запуска. По практике если УОЗ так скачет на пуске то многоискровой режим ещё больше усугубляет положение, увеличивая ещё больше погрешность.
paratruper писал(а):

Или я не прав.

Ну если я прав то и ты прав :-D А вообще народ не ленитесь проверяйте друг друга, так мы сведём вероятность ошибки к нулю.
paratruper писал(а):

А сегодня я обратил внимание что шкала оборотов в чиптюнере идёт от 600 об и заканчивается 7500 причём шкала нелинейна Посему хотелось бы услышать как будет правильно, строить шкалу от 600 до 5100 с обрезанием лишних отсчётов, или оставлять до 7500? Или строить от 220 до 5100 ?


jhm писал(а):

Я собираюсь со временем оттюнинговать прошивку - добавить интерполяцию (не нужно будет столько отсчетов для графиков) и расширить диапазон до 7500. Но для этого уже обязательно нужен свой построитель графиков УОЗ. Посему хорошо бы сделать настраиваемую шкалу оборотов. Как именно - нужно еще подумать. Шкала скорее всего нужна линейная. Наверно сделай настройку - мин.об, макс.об, шаг.


Зачем с 220 ? пусть всё что ниже 800 и будет как на 800. Шкала в чип тюнере не зря такая не линеяная, с ростом оборотов отношение увеличения УОЗ к оборотам падает, поэтому и такие контрольные точки. Я уже много прог по чип тюнингу перерыл, везде такой расклад, так что не выдумывайте, это у же придумали .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 64
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы