h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Собрался ставить валы не шибко злые,иногда вожу овощи
Распредвалы ВАЗ 2112 16V подьем 8,8мм. Тольятти 240г. На станд. ДВС 1500-115лс На 1600(ресивер,выпуск,ГБЦ)-155лс
Распредвалы ВАЗ 2112 16V подьем 8,85мм. Тольятти 273г. На станд. ДВС 1500-115лс На 1600(ресивер,выпуск,ГБЦ)-155лс
фазы разные а приход одинаков(или в разном диапозоне? и в каком?),растусуйте.
З.Ы информация с картюнинг.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Это сказки из КТ вестимо?
Ставь вторые, они хоть куда-то поедут.. Первые - это ппц. Не иначе как под турбо заточены.
Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Andrik061
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Ростов-На-Дону
Авто: Hyundai Sonata
эт нуждин чёли ? тогда 10,05 или 10,65 ставьте и поедэть...... а эти ниочём........
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
если не хочешь дальше лезть в мотор бери 9.0 нуждин,у меня такие едут не хуже стока,до 3000,а после до 6000-6500 нормально набирает.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
у 9.0 широка фаза нихачу, и еще хочу иметь запас от загиба клапанов
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
h2so4-bryansk писал(а):у 9.0 широка фаза нихачу, и еще хочу иметь запас от загиба клапанов
тогда оставляй сток.
ИМХО цена - приход, при твоих запросах просто минимальны. Т.е. цена велика, (валы 5000-6000,шестерёнки 1000,прога.1500-4000) ну можно конечно и бэу
. Но всё ж приход за такие деньги в районе 10лс, ну момэнту немного снизу поднять. смысл?
Я тож думал много - много,этого много хватило минут так на 30,потом стало слишком мало :-D и тут я вспоминаю слова
alex83i
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Да не, от вторых валиков приход будет.. Но лучше поставить что-то типа 9.0 или 9.5 Нуждинских.. Можно поставить 9.85 с фазхой 280 - тоже хорошие валы, у Андрюхи валят.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
ребяты да хоть 10 сил и то хорошо, очень боюсь обрыва ремня часто ежу далеко. подьем 9.0 ито уже придел там 0.2мм остаеться и ето все примерно, может и загнуть нагар цуко тожа надо в расчет брать.Потом опятьже ресивер, если каконить на 3л штоб на 9-ке не резать нечего не надо было, или хотя бы в личку кто нить напишите как замок ставить.И еще программу придеться самому править по штатному Дк што ни есть гуд.В нашей деревне одни диагносты.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Может лучше не трогать ничего? С программой по щтатному ДК я думаю недолгой будет жизнь мотора. :-(
Да и приход от таких доработок минимален будет. Может лучше подкопить и объемом заняться?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Kirill111 писал(а):Может лучше не трогать ничего? С программой по щтатному ДК я думаю недолгой будет жизнь мотора. :-(
Да и приход от таких доработок минимален будет. Может лучше подкопить и объемом заняться?
Да можно все сделать, пусть и не макс. перфоманс будет, но будет нормально ехать и по проге в ручную ковыренной. Главное с детонашкой не шутить сильно ))
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
h2so4-bryansk писал(а):подьем 9.0 ито уже придел там 0.2мм остаеться и ето все примерно,
При 9.0 уже гнёт, када ставил проверил,вал не прокручивается. 8-)
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Daymex писал(а):При 9.0 уже гнёт, када ставил проверил,вал не прокручивается.
Это уже не АЙС
Bogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Объясните мне смысл жертвовать "приходом" ради "избегания" загиба клапанов. Ремень на стоке ходит 50-60 тыс.км., его замена стоит 40-45 долл, в чем проблема менять его раз 30 тыс?
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Bogdan
да если бы раз в 30тыс да хоть раз в 15.
Имеют свойство рваться в самый неподходяший момент,зная качество роликов,помпы и самого ремня,имел печальный опыт на 8кл.
Bogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Вот честно, я за 12 лет общения с зубилами в т.ч. и далеко не стандартными, видел только одну машину у которой рвался ремень раньше времени сам по себе.
Остальные неприятности были или из за желания владельцев съэкономить и покупались дешевые (хз какие) зап части или банального раздолбайства (г-но под капотом, перекос мотора из за обрыва подушек, установка левого тюнинга который нафиг ломался и влетал в ГРМ.....). Как показывает практика, с завода приходят машины с нормальными (по меркам РФ конечно) деталями, далее при их замене просто надо покупать то же нормальные детали.
Например проверять при покупке ремня ГРМ его на наличие трещин возникших в результате хранения или транспортировки (занимает 1 минуту).
Недавно встретил на авторынке соседа по гаражу, бегал в поисках торм дисков подешевле. Через пару недель узнавал почему новые диски могут бить (видимо все таки нашел что искал).
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Bogdan
У каждого в голове свои тараканы.Комуто нравиться кожа комуто рожа,кому грибы кому махорка.Я хочу не стоять в 300км от сервиса разлапачивая кошелек на ремонт и тратить время, а просто одеть перчатки и поменть ремень. Только страно почему покупая как вы говорите Дорогие качественные запчасти вы рекомендуете его менять в 30тыс , ремни импортные а ходят в 3 раза меньше чем на инно.
Bogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Не забывайте о возросшей нагрузке на ремень в следствии увеличения мощности мотора и балансировку )))) нашего мотора.
Кстати почему в три раза меньше? У меня на ММС замена ремня раз 60 тыс предусмотренна.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Bogdan писал(а):Вот честно, я за 12 лет общения с зубилами в т.ч. и далеко не стандартными, видел только одну машину у которой рвался ремень раньше времени сам по себе.
Остальные неприятности были или из за желания владельцев съэкономить и покупались дешевые (хз какие) зап части или банального раздолбайства (г-но под капотом, перекос мотора из за обрыва подушек, установка левого тюнинга который нафиг ломался и влетал в ГРМ.....). Как показывает практика, с завода приходят машины с нормальными (по меркам РФ конечно) деталями, далее при их замене просто надо покупать то же нормальные детали.
Например проверять при покупке ремня ГРМ его на наличие трещин возникших в результате хранения или транспортировки (занимает 1 минуту).
Недавно встретил на авторынке соседа по гаражу, бегал в поисках торм дисков подешевле. Через пару недель узнавал почему новые диски могут бить (видимо все таки нашел что искал).
+ мильон, только я беру исключительно отечественные "заводские" запчасти. Ремни только Балаковские, в топку весь левый импорт. 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы