Страница 4 из 5
Moggucci
Сцепа Luk, кпп сток - можно ее добить, потом поставить другую гп и ряд...
Moggucci
screw писал(а):

Колено: 78
Шатун: 121
Поршни: 82.4


screw, спасибо. Я кстати не в курсе, колено - это что? На коленвале хрень, к которой крепится шатун? Что дает колено?
Kirill111
Не, ну мурзилку то открой, устройство ДВС надо себе представлять когда собираешься туда лезть Confused
Moggucci
Короче, я так понимаю основные пути увеличения мощности/момента.
1) увеличить объем двигла
2) увеличить кол-во сгораемой смеси
3) увеличить кол-во оборотов.
Все остальное имхо "настройки", вторично.

Если не прав - поправьте.

По 1 не совсем понятно, делают что-нить или нет. Стандартный 1.5 растачивают?
По 2) - компресс, турба, клапана, форсунки.
По 3) - валы и еще хз что.
А каких максимальных рабочих оборотов можно достигнуть на вазовском движке с помощью тюнинга? Гонял в выходные у друга на плэйстейшн 3 в формулу 1, смотрю. на обороты - на 18 тысячах переключается Shocked Из ваза кто-нить 12 тысяч выжимал? Confused
Moggucci
Kirill111, ну харе подкалывать, отдам то все равно в сервис, сам делать не буду. Просто должен полностью разобраться в вопросе.
Илкари
в тюнинге выше 7000 не очень хорошо с т.з. ресурса.
в спорте самый экстрим тазы - 10 тыс оборотов примерно.
но моторы там по ресурсу - 1или несколько гонок. (ралля. калцо.)
1 или менее сезон (тупой драг)
SOF
может не в тему Smile , но
мне интересно сколько прослужит мотор в режиме до 6 т, но регулярно
низ - сток
уже 70 тык, компр в норме , масло не ест
Kirill111
Объем увеличиваем увеличивая ход колена. Very Happy

Нормальные моторы в 8000 крутятся, роторы хорошие крутятся в 12000-13000 если не ошибаюсь. На валах не только обороты выше, но и наполнение лучше. 8-)
Moggucci
78-121-82,4 какой объем дадут?
Boriskin
1650 вроде
нее? Embarassed
Stels_dust
Ты определись что ты хочешь сначала. Выбери тернистый путь, так сказать:
- Атмо
- Наддув
?
screw
Moggucci
Вот прочитай про турбу: http://redpower.nm.ru/turbotema.dhtml Будет о чем подумать )))
Bogdan
Moggucci
Для начала советую определится с бюджетом и желанием:
Максимум отдачи при любом бюджете или определенный бюджет и отдача в его пределах.
За 3 копейки самолет не сделать.
Опять же колхозить можно и за очень дешево из б/у шных деталей, но надо тогда понимать свои возможности по времени и тех знаниям.
Moggucci
Причем здесь бюджет? Я спрашиваю, как с минимальными затратами (не за 3 копейки) и с нормальным ресурсом мотора (100 тык. мин.) достичь разгона в 7 сек.
Честно говоря - мне все равно, атмосферный, компресс или турба. Да хоть суперчарджер. Хоть электрический, если стоимость переделок будет дешевле (данный прием называется гипербола Very Happy ).
Нужно выехать из 7 сек с минимальными денежными затратами и нормальным ресурсом (учитывайте, что работа стоит денег - сам делать не буду). Четкая постановка задачи.
Bogdan
Четкий ответ - продайте таз и купите иномарку в 7 сек.
100тыс мин и 7 сек - это из разряда фантастики или секундомера в телефоне. Хотя если вырубить пол кузова и увеличить мощность до 160-170 л.с. то вполне возможно вероятно.
Кстати что значит ресурс? Плановая переборка мотора каждые 20 тыс.км - это текущий ремонт или нарушение ресурса?
Kirill111
Bogdan писал(а):

Четкий ответ - продайте таз и купите иномарку в 7 сек.
100тыс мин и 7 сек - это из разряда фантастики или секундомера в телефоне. Хотя если вырубить пол кузова и увеличить мощность до 160-170 л.с. то вполне возможно вероятно.
Кстати что значит ресурс? Плановая переборка мотора каждые 20 тыс.км - это текущий ремонт или нарушение ресурса?

+1 8-)
Moggucci
Evil or Very Mad
Покупать или не покупать иномарку - мое дело. Перечитайте мой самый первый пост, открывающий тему.
Я спрашиваю, как сделать 7 сек и сколько будет стоить. Если ваще нереально - ок.

ПыСы - перебирать двиг каждые 20 тыс - не ресурсный мотор однозначно. Менять каждые 20 тык подшипник компрессора, если это занимает по времени не больше, чем замена грм, - приемлемо.
Bogdan
Тогда мой пример:
Мотор: Работа по мотору 2-5 тыс долл, компрессор 30 т.р. + настройка (выхлоп не знаю)
КПП: 1000-1200долл
Кузов: на усмотрение клиента
Подвеска: на усмотрение клиента
Колеса: на усмотрение клиента
Moggucci
Не понял. Что значит мой пример? Предложение? Или реально выполненный заказ?
Непонятна фраза
Цитата:

Работа по мотору

. Общие слова. Вот Кирилл сразу выдает по делу предложения - геометрия коленвал-шатун-поршень и прочее.
2-5 тыс долл - что за вилка? 125 тыс. руб за работу на мотор - не многовато?
В сути моего вопроса цель установить перечень работ, деталей, и стоимости, а не абстрактные "нужно 10 тыщ бачей и все будет в шикаладе".
Bogdan, что то у нас не получается с вами разговора.

Ребята в этой теме выдают бюджетные варианты, в том числе атмосферных двигателей, с мощностью около 140 сил. Насколько я понимаю, вполне ресурсные моторы, при нормальной езде живут. Неужели сделать 200 сил уже нереально?

Bogdan, а можно вашим компрессором дуть 1 бар? Теоритически существует такая возможность (подобрать шкив соответствующий)? Или это невозможно ввиду конструкции компрессора?
Boriskin
да можно хоть 2 бара
ток опять же, РЕСУРС! 8-)
Moggucci
Boriskin, ты када сделаешь свой таз, а?!
Нужны резалты!
Boriskin
Moggucci
помог бы Smile
мне вот в маагазин нада, купить копеешные детали а вазможности нету :-D
поетому процесс стоит!!!!!!!!
Kirill111
Проблема в том, что чуть выше ты упомянул про ресурс. Very Happy Потому разговор и повернулся в сторону ино.. Ну мягко говоря когда с тазового мотора снимают мощность, в 2-3-4 раза превышающую паспортную - о каком ресурсе и каких грантиях можно говорить? Если повезет - ну пробегает такой мотор 100 тысяч, хотя врядли.. А может и на обкатке шатун через блок тебя поприветствовать. А может и поршень на обкатке развалиться на куски и погубить цилиндр. И такое бывало. Если полез в тюнинг - никаких гарантий никто не даст.

Ну а для конкретики, раз ты просил, вот тебе два варианта реальных:

1) Собираем низ на родном блоке, шатун родной 121 мм, колено 78 мм, поршня ТДМК 82,4 или МАМИ 82,4 на вкус под эту коленку. По низу получается бюджет: колено 5500-6000 р., поршня ТДМК 2500 р., МАМИ - 3500 р., расточка блока 1500 р., сборка - как договоришься. С низом закончили. Объем 1660 кубиков.
Теперь верх, валы 10,05 Нуждина - 5500 р., доработка ГБЦ на клапанах 31/27 - от 10 до 30 тысяч рублей, как с кем договоришься, ресивер 3л Брагина - 5500 р., ФНС - 1000 р., выпуск 4-1 и далее все прямое на 54 трубе - 3000+2000+2000=7000 р..
Далее, натсройка всего этого. Если у тебя не Январь 5.1 -41 или -61 - придется покупать этот Январь (2500-3000 р.) и проводку под него (1500 р.). Далее, я бы рекомендовал настроиться по ДАД, ДМРВ в топку. Тогда еще ДАД 600 р., ДТВ - 300 р., переделать проводку под ДАД можно и самому. Настройка всего этого дела Матрицей стоит от 3500 до 4500 рублей, смотря у кого.
И последнее - т.к. выходная мощность этого мотора будет около 160-170 л.с. - понадобятся более производительные форсунки (возможно хватит волговских 107ых с регулятором 3,8 атм) и вероятно понадобится более производительный бензонасос (от Субары Врыкса около 2000 р.) Все, мотор построен и закончен, сдаем под ключ. Very Happy



Пляяяяяя, второй НАДДУВНЫЙ вариант не осилю.. Пусть Богдан тебе пишет. Very Happy Низ такой же как и выше, голову тоже неплохо бы попилить. По настройке и форсункам с Б/Н все то же самое. Только валы надо другие, поуже фазой, ресивер по желанию, ну и плюс компрессор/турбина.. Под турбу выпуск надо пошире, на 60 мм трубе. 8-)
Stels_dust
Низ:
84*84*129 - около 1000-1200$
Башка:
32/28+каналы огромные - около 1000-1200$
Впуск:
Валы типа 10,05 - 200$ шестерни - 50$
Ресивер от супера (дорого, с крышкой и прочим 1000$), либо бюджетные брагин или купешный (200-250$), но с ними поменьше будет
Выпуск:
4-2-1 на большой трубе - 400$ (зависит от комплектующих, а там +-)
+ работы за все это
Форсы 431 - 200-300$
Настройка - тут масса вариантов...
Можно и на ДМРВ ездить

Это по мотору. По КПП поговорим когда мотор соберешь.
На выходе 160-180 сил
Bogdan
Moggucci
Вы не обижайтесь, но мне не понятны ваши требования "посчитайте мне быстренько по прайсам".
Я написал примерные цифры которые люди тратят на подобные машины. Конкретно мой мотор обошелся примерно в 4-4,5 тыс. долл. с учетом некоторых изменений по ходу пьесы.
Конкретика зависит от многих факторов, начиная со стоимости работы (ведь не для кого не секрет что руки в разных конторах стоят по разному) и заканчивая тем, какие и где детали человек будет покупать (например поршни под одну и ту же конфигурацию можно купить за 100 долл за комлект и за 200долл за штуку).
Далее, по конфигурации вообще ничего не понятно. Или нужен мотор с хорошим моментом или оборотистый. Из этого то же следует разная цена на работу.
Средне рыночные цены на зап.части вам написали, стоимость работы вам подскажет менеджер фирмы где будете строить мотор.
Стоимость компрессора 30-35 т.р. Бар дуть можно, межсервисный пробег подшипников возможно сократится.
Далее ресурс 100 тыс.км. вот здесь ничего не могу сказать. Возможно фирма для предоставления такой гарантии потребует существенную доплату.
Есть такое понятие - минимальный бюджет. Т.е. та сумма денег которая необходима что бы начать данный проект. В моем понимании эта сумма равна 4-5 тыс долл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы