Dodger
На форуме 21 лет
Сообщения: 7
При запуске холодного двигателя слышен глухой стук с левой стороны двигателя, затихающий по мере прогрева через 4-5 мин. Думаю, что виноваты гидротолкатели кламанов. У кого есть мысли. Что делать, менять?
Ярик
На форуме 22 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
для начала, учителя по-русскому языку.
Стук ГК допускается.
Dodger писал(а):При запуске холодного двигателя слышен глухой стук с левой стороны двигателя, затихающий по мере прогрева через 4-5 мин. Думаю, что виноваты гидротолкатели кламанов. У кого есть мысли. Что делать, менять?
v u n t e s
На форуме 22 лет
Сообщения: 40
Откуда: Киев
Такая же байда началась и у меня в последнее время. Причем чем холоднее на улице , тем ярче проявляется и длится около 30 секунд.
Масло Кастрол 10W40. Последний раз когда менял, то слил с 4-х канистр по литру. Скопилось с предыдущих замен. Покупаю масло в нормальном магазине (как мне казалось).
Утром когда заводил ну вообще так сильно начал один клапан и х.. знает что стучать. Сразу заглушил, завел ... вроде лучше. Такое впечатление, что масло долго доходит до верха двигателя.
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
может быть масло плохое
или залегание обратного клапана, который должен препятствовать вытеканию масла из головки.
Dodger
На форуме 21 лет
Сообщения: 7
То, что допускается , я и сам уже понял. Делать то что?
А с русским языком, так я же не в МГУ поступаю!
А Вы, уважаемый, не приемная комиссия!
v u n t e s
На форуме 22 лет
Сообщения: 40
Откуда: Киев
inode писал(а):может быть масло плохое
или залегание обратного клапана, который должен препятствовать вытеканию масла из головки.
Как мне больше кажется, так это обратный клапан. А где он вообще стоити как проверить его работу.
Dodger
На форуме 21 лет
Сообщения: 7
Масло лил Aral 5w40, синтетику. Думаю причина в том, что масло во время стоянки стравливает из ГК, а при работе после пуска долго заполняет небходимый объём для выборки зазора. Где-то читал, что причина может быть в том, что засорены масляные каналы, возможно отвалившимся герметиком с крышки головки.
Dodger
На форуме 21 лет
Сообщения: 7
v u n t e s писал(а):inode писал(а):может быть масло плохое
или залегание обратного клапана, который должен препятствовать вытеканию масла из головки.
Как мне больше кажется, так это обратный клапан. А где он вообще стоити как проверить его работу.
Насколько я понимаю принцип работы ГК, обратный клапан находится у него внутри и не позволяет стравливать масло, заполнившее внутренний объем для выборки зазора.
v u n t e s
На форуме 22 лет
Сообщения: 40
Откуда: Киев
Я понятия не имею как ГК устроен. В книге не описано, а в двигатель не лазел. Если в нем свой клапан, то все равно должен быть общий. Это мое личное мнение и предположение. Как на самом деле я не знаю.
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
в ГК клапана нет, он есть в ГБЦ. Его местонахождение тут обсуждали в какой-то теме то ли про промывку, то ли про масла - не помню, и местным поиском не нашел. в букваре по мотору надо смотреть.
Dodger
На форуме 21 лет
Сообщения: 7
inode писал(а):в ГК клапана нет, он есть в ГБЦ. Его местонахождение тут обсуждали в какой-то теме то ли про промывку, то ли про масла - не помню, и местным поиском не нашел. в букваре по мотору надо смотреть.
Нашел интересную инфу по теме
http://www.ipn.ru/sdv/avto/gidrokomp.htm
Цитата:...находят применения систем, с установкой гидрокомпенсаторов в нутри стакана привода клапанов. По принципу переднеприводных автомобилей ВАЗ. Кстати именно такая система расположения гидрокомпенсаторов нашла применение на 16 клапанных двигателей автомобилей ВАЗ и ГАЗ.
Гидрокомпенсатор представляет из себя устройство которое работает по следующему принципу:
Через односторонний шариковый клапан он набирает во внутрь себя масло из системы смазки двигателя. Под воздействием поступающего масла во внутрь гидрокомпенсатора и распорной пружины, происходит увеличение его высоты, за счет выдвижения одного поршня из другого. Так как гидрокомпенсатор находится между толкателем и торцом клапана, происходит выбирание имеющегося зазоров. Этот процесс, происходит до того момента, пока не будет полностью выбран зазор в механизме привода клапанов.
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
[quote="Dodger]
Через односторонний шариковый клапан он набирает во внутрь себя масло из системы смазки двигателя.[/quote]
ага, прогнал я насчет отсутсвия клапана в ГК. Внутрь них я не заглядывал подробно. Хотя, огромное количество ошибок в статье наводит на размышления
Dodger
На форуме 21 лет
Сообщения: 7
inode
По смыслу мне кааатса всё верно изложено.
Проверь натяжение ремня ГРМ. Если слабое, то возможно стук получается путем задевания провисшего ремня за пластмассовый кожух. Через 3-4мин, когда прогреется, звук исчезает. У меня такой же случай был, подтянул ремень - и стук исчез.
v u n t e s
На форуме 22 лет
Сообщения: 40
Откуда: Киев
Sanya 103 писал(а):Проверь натяжение ремня ГРМ. Если слабое, то возможно стук получается путем задевания провисшего ремня за пластмассовый кожух. Через 3-4мин, когда прогреется, звук исчезает. У меня такой же случай был, подтянул ремень - и стук исчез.
У меня звук совсем другой не похож на ремень.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Глухой стук слева двигателя, как у
Dodger`а, может быть и стуком ремня ГРМ по кожуху, м/у распредвалами. Характерно для двигателя ВАЗ-2112, при недостаточно натянутом ремне ГРМ. Отличается по звуку от стука ГК.
А может и один-другой ГК звучат, слева, но если это связано с маслом, звучат ГК по всей головке.
У меня стучали, полагаю, ГК при температуре ОЖ ниже -15. Звук по всей головке исчезал по мере прогрева. Теплее -15, стука не было. Думаю виновато масло. Оно ( Shell Helix Ultra 5W40) прошло как раз 15 ккм и видимо потеряло какие-то низкотемпературные свойства, прошлую зиму, с тем же маслом, при более низких температурах, ничего подобного не было.
Dodger
На форуме 21 лет
Сообщения: 7
Уточняю, слева - это по ходу движения автомобиля, т.е. если сидеть за рулём.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы