Страница 1 из 1
Dodger
При запуске холодного двигателя слышен глухой стук с левой стороны двигателя, затихающий по мере прогрева через 4-5 мин. Думаю, что виноваты гидротолкатели кламанов. У кого есть мысли. Что делать, менять? Sad
Ярик
для начала, учителя по-русскому языку.
Стук ГК допускается.

Dodger писал(а):

При запуске холодного двигателя слышен глухой стук с левой стороны двигателя, затихающий по мере прогрева через 4-5 мин. Думаю, что виноваты гидротолкатели кламанов. У кого есть мысли. Что делать, менять? Sad

v u n t e s
Такая же байда началась и у меня в последнее время. Причем чем холоднее на улице , тем ярче проявляется и длится около 30 секунд.
Масло Кастрол 10W40. Последний раз когда менял, то слил с 4-х канистр по литру. Скопилось с предыдущих замен. Покупаю масло в нормальном магазине (как мне казалось).
Утром когда заводил ну вообще так сильно начал один клапан и х.. знает что стучать. Сразу заглушил, завел ... вроде лучше. Такое впечатление, что масло долго доходит до верха двигателя.
inode
может быть масло плохое
или залегание обратного клапана, который должен препятствовать вытеканию масла из головки.
Dodger
То, что допускается , я и сам уже понял. Делать то что?
А с русским языком, так я же не в МГУ поступаю! Confused
А Вы, уважаемый, не приемная комиссия!
v u n t e s
inode писал(а):

может быть масло плохое
или залегание обратного клапана, который должен препятствовать вытеканию масла из головки.



Как мне больше кажется, так это обратный клапан. А где он вообще стоити как проверить его работу.
Dodger
Масло лил Aral 5w40, синтетику. Думаю причина в том, что масло во время стоянки стравливает из ГК, а при работе после пуска долго заполняет небходимый объём для выборки зазора. Где-то читал, что причина может быть в том, что засорены масляные каналы, возможно отвалившимся герметиком с крышки головки.
Dodger
v u n t e s писал(а):

inode писал(а):

может быть масло плохое
или залегание обратного клапана, который должен препятствовать вытеканию масла из головки.



Как мне больше кажется, так это обратный клапан. А где он вообще стоити как проверить его работу.



Насколько я понимаю принцип работы ГК, обратный клапан находится у него внутри и не позволяет стравливать масло, заполнившее внутренний объем для выборки зазора.
v u n t e s
Я понятия не имею как ГК устроен. В книге не описано, а в двигатель не лазел. Если в нем свой клапан, то все равно должен быть общий. Это мое личное мнение и предположение. Как на самом деле я не знаю.
inode
в ГК клапана нет, он есть в ГБЦ. Его местонахождение тут обсуждали в какой-то теме то ли про промывку, то ли про масла - не помню, и местным поиском не нашел. в букваре по мотору надо смотреть.
Dodger
inode писал(а):

в ГК клапана нет, он есть в ГБЦ. Его местонахождение тут обсуждали в какой-то теме то ли про промывку, то ли про масла - не помню, и местным поиском не нашел. в букваре по мотору надо смотреть.



Нашел интересную инфу по теме
http://www.ipn.ru/sdv/avto/gidrokomp.htm

Цитата:

...находят применения систем, с установкой гидрокомпенсаторов в нутри стакана привода клапанов. По принципу переднеприводных автомобилей ВАЗ. Кстати именно такая система расположения гидрокомпенсаторов нашла применение на 16 клапанных двигателей автомобилей ВАЗ и ГАЗ.
Гидрокомпенсатор представляет из себя устройство которое работает по следующему принципу:

Через односторонний шариковый клапан он набирает во внутрь себя масло из системы смазки двигателя. Под воздействием поступающего масла во внутрь гидрокомпенсатора и распорной пружины, происходит увеличение его высоты, за счет выдвижения одного поршня из другого. Так как гидрокомпенсатор находится между толкателем и торцом клапана, происходит выбирание имеющегося зазоров. Этот процесс, происходит до того момента, пока не будет полностью выбран зазор в механизме привода клапанов.

inode
[quote="Dodger]
Через односторонний шариковый клапан он набирает во внутрь себя масло из системы смазки двигателя.[/quote]

ага, прогнал я насчет отсутсвия клапана в ГК. Внутрь них я не заглядывал подробно. Хотя, огромное количество ошибок в статье наводит на размышления Smile
Dodger
inode
По смыслу мне кааатса всё верно изложено. Smile
Sanya 103
Проверь натяжение ремня ГРМ. Если слабое, то возможно стук получается путем задевания провисшего ремня за пластмассовый кожух. Через 3-4мин, когда прогреется, звук исчезает. У меня такой же случай был, подтянул ремень - и стук исчез. Wink
v u n t e s
Sanya 103 писал(а):

Проверь натяжение ремня ГРМ. Если слабое, то возможно стук получается путем задевания провисшего ремня за пластмассовый кожух. Через 3-4мин, когда прогреется, звук исчезает. У меня такой же случай был, подтянул ремень - и стук исчез. Wink



У меня звук совсем другой не похож на ремень.
Дюжина
Глухой стук слева двигателя, как у Dodger`а, может быть и стуком ремня ГРМ по кожуху, м/у распредвалами. Характерно для двигателя ВАЗ-2112, при недостаточно натянутом ремне ГРМ. Отличается по звуку от стука ГК.
А может и один-другой ГК звучат, слева, но если это связано с маслом, звучат ГК по всей головке.
У меня стучали, полагаю, ГК при температуре ОЖ ниже -15. Звук по всей головке исчезал по мере прогрева. Теплее -15, стука не было. Думаю виновато масло. Оно ( Shell Helix Ultra 5W40) прошло как раз 15 ккм и видимо потеряло какие-то низкотемпературные свойства, прошлую зиму, с тем же маслом, при более низких температурах, ничего подобного не было.
Dodger
Уточняю, слева - это по ходу движения автомобиля, т.е. если сидеть за рулём.
Дюжина
Тогда, точно не ремень.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы